на участие в геоигре «Люди науки города Пскова»




 

 

Наименование образовательной организации

 

_____

 

Юридический адрес ______________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Контактные телефоны, факс

 

Электронная почта _________________________

 

Кол-во команд-участников:

 

Название команды _______________________________________________

 

Ф.И.О. координатора

 

___

 

Должность

 

 

Руководитель (________________)

МП


Форма 2

Правила геоигры

 

Игра состоит из трех этапов:

• Организационный (разработка и присвоение маршрутных листов)

• Туристический (путешествие и выполнение заданий)

• Проекционный (представление результатов)

 

План проведения:

1. Собираются команды не менее 5 человек, ребятам объяснятся специфика, правила, цели и задачи проекта, рассказывается план проведения игры, распределение обязанностей для каждого члена команды;

2. Объявляется тема игры (например, «Геоигра в стиле Краеведческие пазлы, «Люди науки города Пскова»);

3. По жеребьевке команды разбирают QR-КОДЫ, которые были подготовлены заранее

4. В определенное время команды выходят на маршруты (все путешествие длится не более двух часов);

5. В каждом фотоотчете должны быть представлены фотодокументы, подтверждающие работу команд, размещенные на объектах маршрутов QR-коды,

6. Участники должны выполнять задания (не менее 10), состоящие из зашифрованных описаний мест, куда необходимо попасть для выполнения последующих заданий с использованием картографических онлайн-сервисов и гаджетов. Это могут быть описания внешнего вида исторических объектов, географические координаты и даже спутниковые снимки.

7. Маршрут передвижения фиксируется на командной онлайн-карте

8. В каждой точке маршрута участники очных установочных сессий должны выполнить задание:

1. - распознать зашифрованное в QR-коде задание.

2. - узнать название объекта;

3. - ответить на вопрос об истории объекта;

4. - сделать отметку на онлайн карте объекта;

5. - сделать фотографию объекта и разместить ее в фотоблоге команды.

9. Должен быть организован сбор материала о ключевых объектах тыла времён различных войн

10. Должно быть обеспечено размещение в рамках картографического сервиса географических объектов – ключевых объектов

11. Необходимо подготовить текстовые описания ключевых объектов тыла времён войн

12. После выполнения всех заданий маршрутного листа, ребята возвращаются;

13. Необходимо организовать презентацию результатов работы командами-участниками. Презентация работы должна быть выполнена в форме виртуальной экскурсии по географическим объектам, нанесенным командой на общую карту.

14. Достойно представить свои результаты перед всеми участниками и гостями проекта

Рейтингованиекоманд будет проведено по следующим критериям:

• соответствие содержания экскурсии объектам на карте, созданным командой;

• оригинальность содержания экскурсии;

• оригинальность формата экскурсии;

• соответствие тематике проекта;

• качество технического исполнения

Размещение в открытом доступе таблицы рейтинга команд с указанием гиперлинков на виртуальные экскурсии по географическим объектам, нанесенным командой на общую карту.

По итогам рейтингованиябудет определена команда – финалист.

Оборудование:

 Удобная одежда (нужна для быстрого перемещения по назначенным местам)

 Фотоаппарат (лучше всего цифровой - быстрая съемка, печать, удобное хранение)

 ТЕЛЕФОН (с выходом в Интернет и программой чтения QR-кодов)

А, главное, необычное мышление и хорошая фантазия помогут Вам сделать желаемое действительностью.

 

 

Задачи проекта:

I. Познавательные

a. Развитие поиска и систематизирование нужного материала в различных источниках: библиотеках, Интернете и т.д.

b. Умение быстро ориентироваться на незнакомой местности

c. Развитие навыков общения в команде

d. Умение нестандартно и оригинально мыслить в выполнении заданий

e. Творческий подход в создании презентации

II. Организационные

a. Умение рационально распределять обязанности между членами команды (правильно выявить оформителя слайдов, «библиотекаря», фотографа, «Интернет-хакера», оратора и других важных способностей)

b. Умение работать на ПК, быстро и оперативно из-за определенности во времени

c. Умение общаться с незнакомыми людьми

d. Умение правильно оформлять слайды предельно и лаконично, разумное размещение информации на слайдах

e. Умение прислушиваться к мнениям и советам в создании проекта

f. Развитие ораторских способностей

Для изучения истории города Пскова, его памятников архитектуры, биографий людей, прославивших Псков, для поиска скрытых подробностей и создан проект - геоигра «Краеведческие пазлы». В ходе проведения проекта участники узнают увлекательные факты, неизвестные им ранее события, судьбы знаменитых людей, которые родились, жили в Пскове. Так же как и в известной игре «Пазл», из небольших фактов, найденных участниками проекта, складывается единая картина истории города Пскова, его культуры. Немаловажен и тот факт, что в ходе игры участники учатся работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей, быстро ориентироваться в окружающей обстановке, быстро принимать важные решения.

Форма 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: