Наименование образовательной организации
_____
Юридический адрес ______________________________________________
________________________________________________________________
Контактные телефоны, факс
Электронная почта _________________________
Кол-во команд-участников:
Название команды _______________________________________________
Ф.И.О. координатора
___
Должность
Руководитель (________________)
МП
Форма 2
Правила геоигры
Игра состоит из трех этапов:
• Организационный (разработка и присвоение маршрутных листов)
• Туристический (путешествие и выполнение заданий)
• Проекционный (представление результатов)
План проведения:
1. Собираются команды не менее 5 человек, ребятам объяснятся специфика, правила, цели и задачи проекта, рассказывается план проведения игры, распределение обязанностей для каждого члена команды;
2. Объявляется тема игры (например, «Геоигра в стиле Краеведческие пазлы, «Люди науки города Пскова»);
3. По жеребьевке команды разбирают QR-КОДЫ, которые были подготовлены заранее
4. В определенное время команды выходят на маршруты (все путешествие длится не более двух часов);
5. В каждом фотоотчете должны быть представлены фотодокументы, подтверждающие работу команд, размещенные на объектах маршрутов QR-коды,
6. Участники должны выполнять задания (не менее 10), состоящие из зашифрованных описаний мест, куда необходимо попасть для выполнения последующих заданий с использованием картографических онлайн-сервисов и гаджетов. Это могут быть описания внешнего вида исторических объектов, географические координаты и даже спутниковые снимки.
7. Маршрут передвижения фиксируется на командной онлайн-карте
8. В каждой точке маршрута участники очных установочных сессий должны выполнить задание:
1. - распознать зашифрованное в QR-коде задание.
2. - узнать название объекта;
3. - ответить на вопрос об истории объекта;
4. - сделать отметку на онлайн карте объекта;
5. - сделать фотографию объекта и разместить ее в фотоблоге команды.
9. Должен быть организован сбор материала о ключевых объектах тыла времён различных войн
10. Должно быть обеспечено размещение в рамках картографического сервиса географических объектов – ключевых объектов
11. Необходимо подготовить текстовые описания ключевых объектов тыла времён войн
12. После выполнения всех заданий маршрутного листа, ребята возвращаются;
13. Необходимо организовать презентацию результатов работы командами-участниками. Презентация работы должна быть выполнена в форме виртуальной экскурсии по географическим объектам, нанесенным командой на общую карту.
14. Достойно представить свои результаты перед всеми участниками и гостями проекта
Рейтингованиекоманд будет проведено по следующим критериям:
• соответствие содержания экскурсии объектам на карте, созданным командой;
• оригинальность содержания экскурсии;
• оригинальность формата экскурсии;
• соответствие тематике проекта;
• качество технического исполнения
Размещение в открытом доступе таблицы рейтинга команд с указанием гиперлинков на виртуальные экскурсии по географическим объектам, нанесенным командой на общую карту.
По итогам рейтингованиябудет определена команда – финалист.
Оборудование:
Удобная одежда (нужна для быстрого перемещения по назначенным местам)
Фотоаппарат (лучше всего цифровой - быстрая съемка, печать, удобное хранение)
ТЕЛЕФОН (с выходом в Интернет и программой чтения QR-кодов)
А, главное, необычное мышление и хорошая фантазия помогут Вам сделать желаемое действительностью.
Задачи проекта:
I. Познавательные
a. Развитие поиска и систематизирование нужного материала в различных источниках: библиотеках, Интернете и т.д.
b. Умение быстро ориентироваться на незнакомой местности
c. Развитие навыков общения в команде
d. Умение нестандартно и оригинально мыслить в выполнении заданий
e. Творческий подход в создании презентации
II. Организационные
a. Умение рационально распределять обязанности между членами команды (правильно выявить оформителя слайдов, «библиотекаря», фотографа, «Интернет-хакера», оратора и других важных способностей)
b. Умение работать на ПК, быстро и оперативно из-за определенности во времени
c. Умение общаться с незнакомыми людьми
d. Умение правильно оформлять слайды предельно и лаконично, разумное размещение информации на слайдах
e. Умение прислушиваться к мнениям и советам в создании проекта
f. Развитие ораторских способностей
Для изучения истории города Пскова, его памятников архитектуры, биографий людей, прославивших Псков, для поиска скрытых подробностей и создан проект - геоигра «Краеведческие пазлы». В ходе проведения проекта участники узнают увлекательные факты, неизвестные им ранее события, судьбы знаменитых людей, которые родились, жили в Пскове. Так же как и в известной игре «Пазл», из небольших фактов, найденных участниками проекта, складывается единая картина истории города Пскова, его культуры. Немаловажен и тот факт, что в ходе игры участники учатся работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей, быстро ориентироваться в окружающей обстановке, быстро принимать важные решения.
Форма 3