Я человек с активной жизненной позицией: участвую в «жизни» нашей школы.




Я Бельских Егор Михайлович, ученик 8 «Б» класса

Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому, что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие, насколько это возможно.

Я человек с активной жизненной позицией: участвую в «жизни» нашей школы.

Следует рассказать немного о себе: я являюсь отличником учёбы (не первый год), стремлюсь и призываю к тому, чтобы школу считали главным образом местом приобретения знаний. Конечно, не забываю и про то, что именно школа, в основном, - самое распространённое место общения детей. Занимаюсь спортом – футболом. Имею различные медали, грамоты, личные награды, обладаю опытом выступлений на краевом уровне. Сам я родился в городе Липецке. Являюсь человеком, отучившимся пять лет в школе искусств по классу «саксофон». В футбольном же направлении я прошёл полный курс обучения в детской футбольной Академии ФК «Краснодар» по программе «Культура футбола» и успешно окончил базовую школу Академии ФК «Краснодар» в 2019 году. Решением тренерского совета от «26» мая 2019 года мне присуждено звание ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ. Считаю, что очень важно уважать своих учителей, педагогов, наставников.

В ыдвигаю следующие аспекты предвыборной программы для публичного ознакомления обучающихся в МОБУ СОШ №1 имени Бувальцева Ивана Дмитриевича:

1. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы. Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Предлагаю заниматься регулярным пополнением сведений о нашем учебном заведении на различных платформах (они, конечно, пополняются, но можно заниматься этим чаще).

2. Выступаю за то, чтобы с появлением у нашей школы возможностей проявить себя в каких-либо акциях все принимали в них участие!

3. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни. У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей жизни во «втором доме», но не все высказывают их «верхушке». Я, как представитель учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать их к непосредственной реализации.

4. Предлагаю поощрять участие в олимпиадах и школьных соревнованиях выставлением дополнительных отметок не по предмету, например, по которому была написана олимпиада или по физической культуре, а по любому на выбор участвовавшего.

5. Думаю возобновить деятельность собрания старост на регулярной основе для обсуждения вопросов, касающихся организации мероприятий, проведения линеек и «строения» учебного режима.

6. Предлагаю разместить в коридорах небольшие компактные письменные столики, чтобы в каких-либо ситуациях можно было что-то написать, заполнить какие-нибудь графики, возможно, повторить домашнее задание или, может, даже попросить учителя поставить подпись.

7. Неплохо было бы просить одного из учеников в классе составлять какое-то сообщение, презентацию и один день в неделю раз в четверть исключать крайний урок и слушать «выступление» (важно, чтобы презентация была на позитивную и современную тему).

8. Предлагаю в первый учебный невыходной день перед каждым праздником (именно за день до праздника) проводить самоуправление (также к этому всему можно добавить проведение одного из уроков в подобный день учеником того же класса, в котором идёт урок). Важное условие (чтобы учителя не волновались): никаких отметок при проведении подобного мероприятия (в противном случае система образования может «рухнуть»).

9. Знаете? Как-то на уроках класса, в котором я учусь, существовала следующая система: чем хуже себя ведёшь, тем больше дополнительной «домашки». А я хочу эту систему переконструировать: учитель задаёт какое-то домашнее задание, а чем лучше вы себя ведёте и чем активнее работаете на уроках, тем больше домашнего задания будет исключаться (полное исключение не допускается (иначе система образование также может рухнуть)).

10. Предлагаю проводить больше спортивных соревнований в принципе, а, особенно, для младших классов, потому, что у них те - редкость. Также необходимо осуществлять линейки, посвящённые публичному награждению тех, кто выиграл в каких-то конкурсах, занял первые и призовые места не только в школе (не только в школе занял), но и на мероприятиях самого разного масштаба (примером может служить большая перемена).

11. Что касается чистоты территории нашей школы, то тут я рекомендую (пусть это и так является понятным) проводить ещё больше мероприятий, направленных на сохранение чистоты и опрятного вида нашего с вами учебного заведения.

12. Если будут желающие учащиеся, то возможно осуществление такого проекта, как разделение детей на группы по интересам (я думаю, многие сталкивались с тем, что находились в кругу тех, чьи «мысли с вашими не сходятся»). [Под группами подразумеваются не классы, а возможность дать ученикам понять, с кем ещё сходны их интересы.] Также вероятным может стать возможность не «относить себя» к группе (воздержаться от такого мероприятия) или не проводить время, например, на переменах в её компании, если ВЫбудете являться членом таковой. [Но в любом случае ВЫявляетесь обучающимся в своём классе, который (класс) приурочен к какой-то букве.]

13. Обычно о различных крупных экскурсиях, поездках классов и подобном классные руководители вынуждены отчитываться (директору, завучам). Я предлагаю это немного раскрепостить: можно будет организовывать, проводить мероприятия, во-первых, никому не отчитываясь об этом, во-вторых, организовывать их не только на короткий срок, но и на день, 2, 3 и т. д. (я, конечно же, не говорю, что сообщать и «докладывать» надо было всегда и то, что длительные поездки были запрещены).

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий «второй дом», заботиться о нём, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек коммуникабельный, трудолюбивый и честный, я смогу всё это делать. Предлагаю совершать добрые, полезные и продуктивные поступки вместе во всеобщее благо.

И в заключении: призываю хорошо учиться (иначе система образования может рухнуть)!!!

Выбирайте меня!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: