Загрузы, кастинг, отыгрыш, антураж.




Литературной части ни предыстории, ни хронологии, ничего нормального чтобы понимать зачем мы тут, кто мы и откуда пришли не было. Атмосферу места, времени и вообще не почувствовал.

Дальше совсем всё плохо. Хорошо что игроки их получили до игры (хотя и за сдачу взноса типо). НО! Информативность загрузов хромала на логику, адекватность и была переполнена таким количеством несуразных штампов детского восприятия вампиров старейшин, что есть прямо только 1 совет. Мастеру определенно нужно посмотреть готические фильмы 80-ых, 90-ых, почитать Энн Райс (о мой бог, никогда бы не подумал советовать), а только потом приступать к прочтению гайд буков (причем не корбука или wod.su кто в танке). Так же не мешало бы мастеру ознакомиться для понимания сущностей хищников с прологами и эпилогами, коих Вайт Вульф наплодил множество по обоим мирам тьмы. Но, Вентру сотрудничающие с охотниками, цели типо – Гангрелы хотят свободы, Носферы информации, Мехет рулить библиотеками, Даэва стриптиз клубами, а Венту хотят власти. ОМГ! Серьезно? Но хоть цели в загрузе были. Отношений и завязок между персонажами не было. Услуг (а вообще в этом мире есть услуги?) не было. Никакого понимания о виртуальном влиянии, чтобы отличить дающего в живот Гангрела от Вентру. Ну и почему Гангрел должен в таком случае уважать Вентру, если тот не может ему дать сдачи армией гулей? Боже, на игре часть людей не знали что такое узы крови и гули. Для них 1 гуль был диковинкой.

Кастинга не было. Почти. Порадовало только несколько старых игрочков и лиц. А также те, кого я привел на игру (5 опытных игроков по миру тьмы). Но когда количество опытных ролевиков на игре 30% - 70%, им скучно и они не могут вытянуть ролевую игру. Для полигонки с дофигища временем на погружение это нормально, но в кабинетке как минимум это соотношение должно быть 70-80%. Как и следствие – отыгрыша почти не было. Все либо были зашуганные, либо метагеймили (от непоняток правил), либо просто молчали, потому что не понимали, что происходит (и что они вообще могут, на что имеют не имеют права и почему!)

Антураж – это да, я давно хотел ввести на своих играх выдачу плюшек за костюмы и грим. Порадовали Носферату, которые запарились многие на уродства. Гангрелы в то же время не порадовали этим совсем. Единого клановой атмосферы не было. Даже среди Вентру. А почему? Потому что мастер требовал приходить в архаичных нарядах, никак это не мотивируя типо анахронизмом или простой логикой. Ходить по улицам в костюме восточной танцовщицы или барыне в 4 платьях юбках? Лол что? Современность – Маскарад же. Я понимаю, что хотелось подчеркнуть возраст персонажей костюмами. Но может нужно было продумать количество упырей и соотношение сил. Разброс по возрастам персонажей был колоссален, от 20 до 600 лет упыри. Причем многие древние упыри просто не могли связать пары слов и подтвердить своей ролевой игрой что их надо боятся потому что они старые могущественные бесчеловечные манипуляторы. Девушка 20 лет, да и мужчина 30 лет не в состоянии часто понять 60летного взрослого уже пожилого человека, и осознать его огромныйопыт и мудрость. Осторожность, умение ждать и планировать. Как блеать тогда они смогут отыграть таких древних, даже еще существ внутри которых живет хищный зверь?! Ответ – никак.

Имена вообще доставляли – князь по прозвищу князь, граф по прозвищу граф, барыня и боярыня (два отдельных персонажей), крыскалариска, крыс борис, катюха по прозвищу гарпия, генрихкащей, леонид шатун, смердящая маша и гнилой иван.

Архонт завалил свою роль, ибо слушать его не хотелось и бояться совсем. Я играл 100 гуля Вентру. И мои попытки в наведении этикета провалились на 5той минуте игры. Я честно пытался отыгрывать почтение, страх и вежливость, но когда игроки проминаются перед гулем, очень хочется дальше их проминать. В итоге мои обязанности сводились к охране двери и выполнению поручений, половину из которых я сам себе придумывал. Я безбожно пил всю игру (но я не напился так чтобы быть в неадеквате), потому что просто нечем было заняться. Обычно гуля интересно играть наблюдая за игрой других, но когда этой игры нет. На нет и спроса нет. Давно заметил что чем больше времени на игре ты разговариваешь с неиграющим человеком на отвлеченные от игры темы, тем хуже игра. Просто потому что общение внезапно становиться более интересным времяпровождением. Честно пытался не вмешиваться в игру, и не давить на игроков, чтобы они хоть как-то вели себя достойно, готишно, или по упырски хищнически как бы чтоле, но моя рука находилась в состоянии фейспалма так долго, что мышцы начинали уставать. Благо в начале игры мне показали способ – надо было просто привязать руку к голове перманентно. Но представление архонту после взрыва, когда мои 100 лет чмарения как гуля закончились, меня обратили, доставило особенно. Кто разрешил вашему сиру обратить вас в вампира? – Взрыв, сэр!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: