КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК, НЕДОСТАТКОВ И НЕДОЧЕТОВ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующая методическим кабинетом _____________С.И. Прутковская «___» ________________ 20___ г.

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ

по МДК 01.01 Электрические машины

для студентов III курса

специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация

электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

 

группы МЭПЗ-19 1/9

 

Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии электро-технических дисциплин Протокол № ____ «___» ________________ 20___ г. Председатель ПЦК _______________ С.Н.Гапоненко Составил преподаватель ______________ С.Н.Гапоненко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу МДК 01.01
«Электрические машины» проводится в рамках промежуточной аттестации
студентов в виде контрольной работы. Цель контрольной работы - определение
соответствия уровня и качества подготовки студентов по междисциплинарному
курсу МДК 01.01 «Электрические машины» требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта СПО по специальности 08.02.09.
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и
гражданских зданий.

Содержание заданий для проведения дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Электрические машины» соответствует действующей программе МДК 01.01, разработанной на основе Программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО специальности 08.02.09. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, укрупненной группы 08.00.00. Техника и технология строительства.

В результате освоения МДК 01.01 «Электрические машины»обучающийся должен:

уметь:

- оформлять документацию для организации работ и по результатам испытаний действующих электроустановок с учётом требований техники безопасности;

- осуществлять коммутацию в электроустановках по принципиальным схемам;

- читать и выполнять рабочие чертежи электроустановок;

- производить электрические измерения на различных этапах эксплуатации электроустановок;

- контролировать режимы работы электроустановок;

- выявлять и устранять неисправности электроустановок;

-планировать мероприятия по выявлению и устранению неисправностей с соблюдением требований техники безопасности

-планировать и проводить профилактические осмотры электрооборудования

-планировать ремонтные работы

- выполнять ремонт электроустановок с соблюдением требований техники безопасности;

- контролировать качество выполнения ремонтных работ

знать:

- классификацию кабельных изделий и область их применения;

- устройство, принцип действия и основные технические характеристики электроустановок;

- правила технической эксплуатации осветительных установок, электродвигателей, электрических сетей;

- условия приёмки электроустановок в эксплуатацию;

- перечень основной документации для организации работ;

- требования техники безопасности при эксплуатации электроустановок;

- устройство, принцип действия и схемы включения измерительных приборов;

- типичные неисправности электроустановок и способы их устранения;

- технологическую последовательность выполнения ремонтных работ;

- назначение и периодичность ремонтных работ;

- методы организации ремонтных работ.

 

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Электрические машины» включает в себя следующие темы:

Тема 1.1. Коллекторные машины постоянного тока.

Тема 1.2. Трансформаторы.

Тема 1.3. Бесколлекторные машины переменного тока.

Тема 1.4. Асинхронные машины.

Тема 1.5. Синхронные машины.

Тема 1.6. Машины специального назначения.

Для обеспечения объективности оценки знаний студентов разработано 6 теоретических вопросов к 6 вариантам, а также 12 задач. Таким образом, в каждый вариант дифференцированного зачета входит один вопрос и 2 задачи.

Время проведения дифференцированного зачета - 2 учебных часа. Дифференцированный зачет оценивается по пятибалльной системе. Максимальная оценка каждого из теоретических вопросов данного варианта – 1 балл. Задача оценивается максимальной оценкой в 2 балла. Итоговая оценка определяется суммированием с последующим округлением до ближайшего целого числа. Варианты дифференцированного зачета приведены ниже.

 

Итоговая оценка за выполнение дифференцированного зачета выставляется с учетом суммы баллов, набранных по всем заданиям контрольной работы. Если студент наберет:

 

от 0 до 2,5 баллов выставляется оценка «2»

от 2,6 до 3,5 баллов выставляется оценка «3»

от 3,6 до 4,5 баллов выставляется оценка «4»

от 4,6 до 5,0 баллов выставляется оценка «5»

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК, НЕДОСТАТКОВ И НЕДОЧЕТОВ

1. Принципиальные ошибки.

1.1. Отсутствие схемы для выполнения наладочных работ.

1.2. Отсутствие последовательности выполнения наладочных работ.

1.3. Отсутствие решения задачи или неверное определение 100 % логических уровней.


2. Грубые ошибки.

2.1. Ошибки в схемах для выполнения наладочных работ, которые приводят к невозможности верно описать последовательность выполнения наладочных работ.

2.2. Грубые ошибки в описании конструкции или принципа работы аппаратуры для выполнения наладочных работ.

2.3. Грубые ошибки в определениях терминов и формулировках.

2.4. В решении задачи неверно определены 50% логических уровней.

3. Негрубые ошибки.

3.1. Неточности в схемах для выполнения наладочных работ.

3.2. Неточности в описании конструкции или принципа работы аппаратуры для выполнения наладочных работ.

3.3. Неточности в описании последовательности выполнения наладочных работ.
3.4. Неточности в определениях терминов и формулировках.

3.5. В решении задачи неверно определены 10% логических уровней.

4. Недостатки.

4.1. Неверные условные буквенные обозначения 1-2 элементов схемы.

4.2. Незначительные отклонения в размерах условных графических обозначений 1-2 элементов схемы.

4.3. Явные описки или пропуски слов, не искажающих правильности описания последовательности выполнения наладочных работ.

 

 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

 

Основныеные источники

1. Встовский А. Л. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫВстовский, А. Л. Электрические машины: учеб. пособие. – Красноярск:Сиб. федер. ун-т, 2019.

2 Поляков, А. Е. Электрические машины, электропривод и системы интеллектуального управления электротехническими комплексами: учебное пособие / А.Е. Поляков, А.В. Чесноков, Е.М. Филимонова. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020..

3. Шеховцов В. П. Расчет и проектирование ОУ и электроустановок промышленных механизмов. учеб. пособие. / В. П. Шеховцов - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020..

4. Шеховцов В. П. Расчет и проектирование схем электроснабжения. учеб. пособие. / В. П. Шеховцов - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020..

5. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей- Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019.

6. Правила устройства электроустановок, Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: