Слабые места некоторых методов




Критерии оценки методов, позволяющих развивать себя как Живую Систему

М.Ф. Горлова, М.В. Кошелев

Введение

Эпоха Водолея меняет правила во Вселенной:

· человек должен идти по своему Пути самостоятельно;

· стать Учителем самому себе;

· открыть доступ к собственному Источнику Знаний (Колодцу Знаний);

· вспомнить самого себя, что он является Космическим существом, и получить доступ к своему Предназначению.

Чтобы начать движение в этом направлении, нужно пройти стадию очищения, получить доступ к ресурсам, заблокированным от страданий, страха и боли. Последовательность следующих стадий: духовное Обучение, духовное Учительство, Творчество и Служение.

Сегодня существует огромное множество методов, в которых очень трудно сориентироваться. Опробование их на себе может привести к потере времени, денег и разочарованию.

Как правильно сориентироваться в методах? Можно ли сформулировать критерии, по которым можно определить эффективность метода?

Анкета оценки метода

Можно задать себе следующие вопросы:

1. Какой ценой я получаю знание (изменение) и что я плачу за результат (не только деньги)?

2. Возникает ли у меня чувство, что это соответствует моему Предназначению?

3. Обучаюсь ли я сострадать другим людям?

4. Чувствую ли я себя в балансе между виной и эго?

5. Укрепляет ли это меня в целом или разрушает?

6. Глубже ли я переживаю свою действительность?

7. Соответствует ли это моей внутренней истине?

8. Набирает ли моя Душа свет и мудрость?

9. Помогает ли мне это развивать и поддерживать равенство?

10. Чувствую ли я, хотя бы иногда, принуждение и насилие?

11. Свободен ли я от самого метода?

12. Улучшаются ли в конечном счете мои отношения с родными и близкими?

13. Возрастает ли мой интерес, любопытство, азарт, исследовательский интерес?

14. Укрепляет ли метод мое спокойствие, дает ли эмоциональную устойчивость?

15. Дает ли метод мне ощущение личной силы, возможности самостоятельно справиться со своими ситуациями?

16. Возникает ли у меня желание общаться и делиться своим опытом с другими? Есть ли мне чем делиться?

17. Берегу ли я окружающих, делюсь ли я с ними только «Золотом»: мудростью, благодарностью, любовью?

18. Принимаю я все происходящее как Дар, включая даже неприятные эмоционально события?

19. Что я выбираю: обучение или комфорт?

20. Способен ли я различать ложные желания и истинные?

21. Раскрывается ли мое со-творчество?

22. Доверяю ли я себе, своей интуиции, внутренним подсказкам?

23. Сравниваю ли я себя с другими?

24. Чувствую ли я свою причастность к чему-то большему, космическому?

25. Есть ли у меня искушение использовать энергию других людей, жажда сверх-силы, сверх-знания, сверх-способностей, сверх-власти и сверх-контроля?

26. Я иду самостоятельно или меня ведут?

27. Осознаю ли я, пусть интуитивно, направление, куда я двигаюсь? Получаю ли я подсказки, подтверждения и знаки?

28. Что мне нужно изменить: внешний мир или себя?

29. Возрастает ли мое уважение к самому себе, своим чувствам и ощущениям, укрепляется ли мое достоинство?

Проблемы в помощи могут быть у самого помогающего, или у метода могут быть слабые места.

Изменение кого-либо – любым методом – приводит к тому, что измениться должен и сам помогающий, так как тот, кто к нему обращается за помощью, должен обучить его на своем примере чему-то новому. Здесь работает духовный закон «баланс отдавать-брать». Если помогающий не обучается сам, то со временем он начинает воспринимать свою помощь как рутину, выгорает, перестает этим заниматься, переключается на другие цели.

Основные заблуждения помогающего:

1. «Я быстрее тебе помогу, чем ты сам справишься».

2. «Я лучше вижу или знаю, чем ты сам».

3. «В моем присутствии у тебя лучше получится».

4. Обесценивание опыта других, приписывание его себе.

5. Использование неведения клиента для получения его согласия на воздействия.

6. Склонность скрывать свой опыт, не делиться своим опытом из-за неуверенности, боязни или конкуренции.

7. «Я всегда в порядке, нужно помогать остальным» - растренированность работы над собой.

8. «Белка в колесе» или ложное служение: только работа, помощь другим с забыванием о себе.

9. «Нужно было у меня спросить, а не самому решать».

10. Потеря доверия к себе, миру и Вселенной.

Слабые места некоторых методов

Примеры из нашей практики:

· Помощь человеку за счет своей собственной энергии. Помогать своей собственной энергией можно родным, детям, родителям. А также тем, кому вы должны помочь по Предназначению.

· «Забывание» о Духе, работа только с телом или эмоциями.

· Информационные «Каналы», с которыми работает целитель, вызывают недоверие за счет оттока энергии.

· Привязка к эффекту ложного чуда. Целитель выступает как пифия, «говорит» от имени Бога. Пифия выступает как посредник, блокируя тем самым связь между человеком и его собственным Колодцем Знаний.

· Задачи, которые изначально ставятся, подразумевают манипулятивный подход.

· Целитель направляет «негативную» энергию в центр Земли, в ее «духовное сердце», перекладывая решение задач человека на планету. Которой нужна от человека любовь и помощь, а не негатив.

· Целитель нарушает границы тем, что сам делает что-то за человека. Здесь исключается возможность самостоятельного обучения.

· Слабая привязка к реальной деятельности, метод, делая серьезную заявку, играет скорее роль развлечения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: