Teil 3, Lektion 11 “Winter, Wette, Spass”, стр. 89-91




Костромкой областной институт развития образования

Итоговое задание по курсу

«Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ»

Выполнила: Золотова Мария Евгеньевна,

Учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №2 города Волгореченск» Костромской области

Кострома

Содержание:

  Психолого-педагогическая характеристика обучаегося с ОВЗ (ЗПР)
  Технологическая карта урока

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ (ЗПР).

Технологическая карта урока

К учебнику Wunderkinder 5,

Г.В. Яцковская,

Москва, «Просвещение», 2013

Teil 3, Lektion 11 “Winter, Wette, Spass”, стр. 89-91

 

Название этапа урока Цель этапа Действия учителя по организации деятельности учащихся Действия учащихся УУД
Общеобразовательная программа ОВЗ (ЗПР)
  Орг. момент. 2 мин Проверка готовности уроки, приветствие учителя, погружение в языковую среду Приветствие. -Guten Tag! Setzt euch! -Guten Tag, Marija Evgenjevna! Учащиеся приветствуют учителя. Регулятивные: Саморегуляция.
Проверяют готовность к уроку.   Проверяет готовность к уроку под наблюдением (руководством) учителя.  
  Фонетическая зарядка 4 мин Снятие появления возможных фонетических сложностей при произнесении дифтонгов Zuerst wiederholen wir die Woerter. Ich sage und ihr wiederholt: Der Schee, Es schneit, Es gibt schnee, Hieter, Es ist heiter Учащиеся повторяют за учителем звук [aı] Повторяют за учителем слова со звуком [ai] Учащийся повторяют за учителем звук [aı] Повторяет за учителем слова со звуком [ai] Регулятивные: осуществление самоконтроля Коммуникативные: выслушивать мнения других учащихся.
  Определение темы урока (1–2 минуты) Настроить учащихся на новую тему Seht an die Tafel. Welche Bilder sehen wir? Welches Thema haben wir heute? (На доске представлены картинки по теме «Погода») Отвечают на вопросы учителя: – Die Sonne, der Schnee, der Wind, das Gewitter, der Nebel С помощью этих слов можно описать погоду в любое время года. Цель урока: Научиться описывать погоду, понимать прогноз погоды. Отвечает на вопрос учителя. – Die Sonne, der Schnee, der Wind, das Gewitter, der Nebel Учащийся по мере возможности определяет цель урока: описывать погоду на немецком языке. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; коммуникативные: умение выражать свои мысли.
  Введение нового материала 5 мин Знакомство с новой лексикой Jetzt wiederholen wir die Woerter zum Thema “Das Wetter” und finden nene Woerter dazu. Oeffnet eure Lehrbuecher auf der Seite 89. Zuerst hoerer wir diese Woerter zu. Wiederholen wir die Woerter. Die Sonne scheint. Es ist heiter. Es ist bewoelkt. Es ist neblig. Es ist windig. Es blitz. es donnert. Es gibt ein Gewitter. Es schneit. Es regnet. (Учитель включает аудиозапись для прослушивания лексики. Читает ЛЕ вслух) 2–3 раза. Учащиеся прослушивают аудиозапись сявлениями погоды, повторяют названия явлений погоды за учителем, наблюдают за картинками и запоминают названия явлений погоды.   Учащийся повторяет названия продуктов за учителем, наблюдают за картинками и запоминают названия продуктов. При выполнение этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащийся по мере возможности запоминает названия продуктов на немецком языке. Познавательные: работа с информацией (новой лексикой).
  Первичное закрепление новой лексики 11 мин Закрепление лексики по теме, развитие умения использовать новую лексику в грамматической структуре. Seite 89, Aufgabe 1c. Wir verbinden die Saetze zusammen. Was past zusammen? z.B.: Es regnet. = Es gibt Regen. (Найти в таблице учебника предложения с одинаковым переводом, но построенных с помощью разных грамматических структур).     Учащиеся соотносят предложения из таблицы учебника.     Учащийся повторяет произнесенные другими учениками предложения из таблицы учебника. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (краткие формы ответа и изученная лексика) Коммуникативные: Понимание речи и умение ответить на вопрос учителя. Регулятивные: саморегуляция, контроль своей деятельности на данном этапе.
  Физминутка 1–2 минуты Снятие напряжения Учитель называет явления погоды на немецком языке и изображает их жестами. Учащиеся выполняют действия за учителем, по мере возможности хором с учителем называют явления погоды.   Возможно для учащегося ОВЗ повторения отдельных слов.  
  Формирование навыков аудирования 6 мин Прослушивание прогноза погоды на немецком языке: закрепление нового изученного материала по лексике и грамматике Jetzt hoeren wir den Wetterbericht ueber das Wetter in Deutschland zu. Wie ist das Wetter in Deutschland? (Прослушивание прогноза погоды в Германии и определение погодных явлений в разных частях страны). Учащиеся прослушивают прогноз погоды в Германии, стараются на слух определить погодные явления в разных частях страны. При прослушивании текста учащиеся опираются на пройденные ЛЕ по теме «Погода»; перед ними иллюстрация в учебнике – карта Германии со схематично представленными погодными явлениями в разных частях страны. Учащийся прослушивает текст; с помощью ответов одноклассников старается в уже более медленном темпе услышать в потоке речи названия погодных явлений. При прослушивании текста и ответов одноклассников учащийся опирается на пройденные ЛЕ по теме «Погода»; перед ними иллюстрация в учебнике – карта Германии со схематично представленными погодными явлениями в разных частях страны Регулятивные: саморегуляция: самоконтроль правильности выполнения задания, умение работать с усвоенной лексикой Коммуникативные: формирование умения выслушивать позицию собеседника, формирование умения вести короткий монолог на иностранном языке. Познавательные: выбор правильной формы ответа (умение пользоваться разными грамматическими структурами).
  Краткий анализ работы по новой теме 2 мин Выявление трудностей учащихся Habt ihr heute alles verstanden? Was war schwer? Учащиеся оценивают свою работу, выявляют свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать. Учащийся оценивают свою работу, выявляет свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать (плохо знает слова, не понимает структуру, путает грамматические формы и т. п.) На этом этапе стоит поощрить ребенка для мотивации к дальнейшей учебной деятельности Регулятивные: оценивание своей работы, планирование дальнейших действий для устранения ошибок. Коммуникативные: умение слушать различные мнения, умение высказывать свое мнение.
  Индивидуальная работа - составление краткого монологического высказывания о погоде в Германии с опорой на ключевые слова 8 мин Контроль усвоения новых знаний учащимися: закрепление учащимися новой лексики – образа слова Let’s open your workbooks p.6 ex 1, 3 После выполнения заданий тетради сдаются учителю. Учащиеся самостоятельно составляют краткого монологического высказывания о погоде в Германии с опорой на ключевые слова. На данном этапе учащемуся предлагается индивидуальная карточка для составления письменного монологического высказывания о погоде в Германии, содержащая большее количество опорной лексики и структур. Познавательные: распознавание изученной лексики Регулятивные: самоконтроль при выполнении индивидуального задания.
  Итог урока. 2 мин Выставление оценок Heute bekommt ihr folgende Noten … Выставление оценок. Учащиеся выявляют свои трудности, оценивает работу на уроке. Учащийся оценивает свою работу на уроке. Регулятивные: Саморегуляция, оценивание своей работы Коммуникативные: умение слушать мнения, умение выражать свое мнение.
  Запись домашнего задания 2 мин   Schreiben wir die Hausaufgabe … Учить ЛЕ «Погода», монологическое высказывание о погоде в Германии с опорой на ключевые слова. Читать слова в карточке / учить слова в карточке по мере усвоения материала и возможностей учащегося. Регулятивные: саморегуляция.
               

 

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: