Подведение итогов и награждение команд




УТВЕРЖДАЮ

Врио директора Северо-Западного института управления РАНХиГС
______________ О.И. Бедрик

«___»______________2018 г.

 

 


Положение

О весеннем спортивно-туристском слете

СЗИУ

 

 

 


 


Санкт-Петербург
2018 г.


Цели и задачи

Спортивно-туристский слет СЗИУ (далее –Слет) проводится с целью:

· пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и активного отдыха;

· введения ежегодной традиции проведения весеннего туристского слёта для обучающихся Института;

· развития корпоративной культуры у обучающихся Института;

· выявления и поощрения, особо отличившихся спортсменов Слета;

· определения победителей и призеров соревнований.

 

Сроки и место проведения

Слет проводится с 11 мая по 12 мая 2018 года по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Лосево, территория туристской базы «Лена».

 

Руководство и организаторы

Подготовка и проведение спортивных соревнований осуществляется СЦ «Виктория»
в соответствии с Положением о весеннем спортивно-туристском слете СЗИУ (далее - Положение).

Председателем оргкомитета Слета является заместитель директора Института
Репин Д.А., заместителем председателя является директор СЦ «Виктория» Ёлкин П.Е.

 

Судейская коллегия

Главным судьей соревнований является специалист СЦ «Виктория» (Никонова Н.В.). Заместителем главного судьи соревнований является специалист СЦ «Виктория»
(Яковлев Н.И.).

Главный судья и заместитель главного судьи соревнований образуют главную судейскую коллегию (далее – ГСК).

Главный судья Слета назначает на каждый вид соревнований главного судью, который является ответственным за проведение соревнований и соблюдение всех правил, указанных
в Положении.

 

Участники

В соревнованиях принимают участие обучающиеся любой формы обучения следующих команд (численность команды – 15 человек):

• факультета государственного и муниципального управления;

• факультета экономики и финансов;

• факультет таможенного администрирования и безопасности;

• юридический факультет;

• факультета международных отношений;

• факультета социальных технологий;

• факультета сравнительных политических исследований;

• факультета среднего профессионального образования и довузовской подготовки.

 

6. Организационные вопросы

6.1. Заявка (Приложение №1) от команд факультетов должна быть подписана деканом, руководителем спортивного клуба факультета и врачом Института. К заявке необходимо приложить копии студенческих билетов всех членов команды.

6.2. Заявки на участие принимаютсядо 4 мая 2018 г. включительно. Подписанный оригинал заявки с приложенными копиями студенческих билетов необходимо сдать главному судье соревнований. Заявку в электронном виде (в формате.doc) необходимо направить на почту Nikonova-nv@sziu.ranepa.ru.

6.3. Участники Слета принимают на себя ответственность за соблюдение условий настоящего Положения.

6.4. Во время проведения Слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· портить зеленые насаждения;

· разводить костры в неустановленных местах;

· находиться в нетрезвом состоянии и употреблять спиртные напитки на территории базы;

· употреблять ненормативную лексику;

· портить туристское снаряжение;

· купаться в неустановленных местах;

· провоцировать конфликтные ситуации;

За нарушение указанных выше пунктов команде выносится штраф – 10 баллов. Капитан команды несёт персональную ответственность за дисциплину членов команды. При нанесении ущерба имуществу на территории базы, участнику необходимо возместить полную компенсацию сотрудникам турбазы «Лена».

6.5. Оргкомитет оставляет за собой право удалять со Слета команды или отдельных участников в случае нарушения ими настоящего Положения. В случае нарушения,
на студента Института может быть наложено дисциплинарное взыскание в соответствии
с действующими Правилами внутреннего распорядка РАНХиГС.

6.6. Место расположения команд на территории определяется оргкомитетом Слета.
В соответствии с утвержденным оргкомитетом графиком дежурств, каждая команда выделяет в распоряжение коменданта необходимое количество людей для обеспечения дежурства и охраны внутреннего порядка.

6.7. Команды самостоятельно обеспечивают себя продуктами питания, посудой, необходимым реквизитом и наглядной агитацией.

6.8. Команды могут быть сняты с отдельных видов соревнований за грубое нарушение правил, выступление незаявленных игроков. За опоздание к началу соревнований
или конкурсов на команду налагаются штрафные баллы (5 баллов).

6.9. Оргкомитет Слета вправе принять соответствующие решения по другим конкретным ситуациям, неоговоренным в Положении. Протесты и апелляции принимаются ГСК
в письменном виде в течение пятнадцати минут после участия команды в соревнованиях
или конкурсе, по которому направлен протест. Решения по протестам и апелляциям доводятся до сведения капитанов команд на совещаниях.

 

Программа Слета

7.1. Конкурсы (все конкурсы проходят вне итогового зачета).

- «Лучший певец Турслета». Проводится в рамках вечерней развлекательной программы. Принять участие в конкурсе имеют право все желающие. Для этого необходимо до начала конкурса подать заявку на участие в оргкомитет Слета. Оцениваются вокальные данные
и артистичность исполнителя.

- «Импровизационный батл среди юношей», «Импровизационный батл среди девушек». Проводится в рамках вечерней развлекательной программы. Участие принимают по одному представителю и представительнице от каждой команды. Во время конкурса будут оцениваться их танцевальные навыки, харизма, артистичность и грация.

- «Танцевальный батл среди факультетов», «Танцевальный батл среди факультетов». Принимают участие все 8 команд факультетов. Каждой из команд необходимо предоставить свою музыкальную заготовку 8 мая 2018 г. Танец необходимо исполнить за ограниченное время – 3 минуты. На этом конкурсе члены жюри оценивают сплоченность команды, оригинальность, образ участников и музыкальную подборку.

- «Своя спортивная игра». Принимают участие все 8 команд факультетов. Командам необходимо ответить на вопросы спортивной тематики за ограниченное время. Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если команда дает верный ответ, сумма переходит к ней на счет, если ошибается — очки снимаются. Команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем.

7.2. Соревнования:

Зарядка

Коэф. =1. Оценка ставится за 1 день. Продолжительность зарядки не менее 10 минут. Участвует обязательно вся команда. Если кто-либо будет отсутствовать из команды
по неуважительной причине, то на усмотрение судей команда может быть снята
с соревнований. Оценивается внешний вид команды, пунктуальность выхода, оригинальность выполнения упражнений, наличие единой формы, синхронность выполнения упражнений. Перед началом зарядки команде необходимо построиться, выполнить беговое упражнение (3 круга), а затем приступить к выполнению комплекса упражнений. Важно, чтобы подход одного упражнения не повторялся несколько раз.

«Висячие сады»

Коэф. =2. Состав команды – 8 человек (4 юношей, 4 девушек). Соревнования представляют собой кольцевую веревочную трассу. Задача участников пройти дистанцию за наименьшее время и с наименьшим количеством штрафных баллов. Штрафные баллы начисляются
за касание земли и падение. Условия соревнований и таблица штрафов будут объявлены непосредственно перед началом соревнований.

«Спортивное ориентирование».

Коэф. =3. Состав команды – 6 человек (3 юноши, 3 девушки). Задачей команды является нахождение всех КП (контрольных пунктов на местности) за наименьшее время. Участники проходят этап патрулем по 2 человек. Перед началом соревнований будет проведён инструктаж. Контрольное время прохождения и вся информация по дистанции будет выдана командам перед началом соревнований.

«Техника пешеходного туризма»

Коэф. =4. Состав команды – 6 человек (3 юноши, 3 девушки). Задача – пройти техническую дистанцию на полигоне туристской пешеходной техники за минимальное время. Перед началом соревнований будет проведен инструктаж. Всем необходимым снаряжением команды обеспечиваются. Использование собственного снаряжения допускается в том случае, если оно соответствует требованиям безопасности. На некоторых этапах обеспечение безопасности участников происходит с использованием верхней инструкторской страховки.

«Стрельба»

Коэф. =2. Состав команды – 12 человек (6 юношей, 6 девушек). Каждый участник команды совершает по 8 выстрелов (3 выстрела пробных, 5 выстрелов в зачет). В командном виде результаты считаются по количеству очков, набранное всеми членами команды, в личном первенстве результаты считаются по количеству очков, набранное индивидуально каждым участником. В случае равенства очков в командном первенстве стрелок с лучшим результатом от каждой команды, совершает еще 8 выстрелов (3 выстрела пробных,
5 выстрелов в зачет), если после данной попытки не был выявлен победитель, стреляет стрелок со вторым результатом (и так далее). В личном первенстве в случае равенства очков, стрелок совершает дополнительные 8 выстрелов (3 выстрела пробных, 5 выстрелов в зачет).

«Метание учебной гранаты»

Коэф. =1. Состав команды – 12 человек (6 юношей, 6 девушек). Метание гранаты
на дальность производится с разбега или с места учебными гранатами. Масса гранаты – 600 г. Для метания участнику дается 3-и гранаты, которые предоставляются участнику, судьями
на месте метания. Метание производится от планки или линии. След, оставленный гранатой после падения, отмечается колышком. Колышек ставится на ближайшую к планке точку следа. Измерение производится рулеткой от колышка по линии перпендикулярной планке. При измерении нулевая отметка рулетки прикладывается к колышку. Измерение производится после совершения всех трех бросков. В протокол записывается только результат лучшего броска. Лучшие результаты каждого участника суммируются,
и определяется команда победитель.

«Пейнтбол»

Коэф. =5. Состав команды – 4 человека (3 юноши, 1 девушка). Участники соревнуются
в командной игре с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Замены после туров
не ограничены. Игра проводится по олимпийской системе. Условия соревнований и таблица штрафов будут объявлены непосредственно перед началом соревнований.

«Сборка и разборка автомата»

Коэф. =3. Состав команды – 6 человек (4 юноши, 2 девушки). Для того, чтобы осуществить неполную разборку автомата необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1) Отсоединить магазин;

2) Осуществить проверку патрона в патроннике автомата, выполнить контрольный спуск;

3) Извлечь пенал принадлежности;

4) Отсоединить шомпол;

5) Снять дульный тормоз-компенсатор (если он есть);

6) Снять крышку ствольной коробки;

7) Извлечь возвратный механизм;

8) Снять затворную раму, отделив от нее затвор;

9) Отсоединить газовую трубку.

Учитывается правильность и время сборки и разборки. По истечению сборки записывается контрольное время. Участник совершает две тренировочные сборки и разборки. Лучшие результаты каждого участника суммируются, и определяется команда победитель. Перед началом соревнований будет проведен инструктаж.

«Контрольно-туристический маршрут (КТМ)»

Коэф. =5. Состав команды – 8 человек (4 юноши, 4 девушки). Задача – пройти полосу препятствий в полевых условиях за минимальное время с наименьшим количеством штрафных баллов. Перед началом соревнований будет проведён инструктаж. Условия соревнований и таблица штрафов будут объявлены непосредственно перед началом соревнований.

«Водный мяч».

Коэф. =1. Состав команды – 6 человек (4 юноши, 2 девушки). Соревнование представляет собой командную игру по перебрасыванию через сетку воздушного шара, наполненного водой, с помощью полотна ткани. О правилах игры команду инструктируют непосредственно перед началом соревнований.

Примечание: Во всех видах соревнований допускается замена юношей на девушек,
но не наоборот. Неучастие команд в соревнованиях штрафуется 10 баллами. Участие
в неполном составе штраф – 5 баллов.

 

Подведение итогов и награждение команд

8.1. Команда, занявшая первое место в соревнованиях получает, 15 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент, второе место – 12 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент, третье место – 10 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент, четвертое место – 9 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент, пятое место – 8 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент, шестое место – 7 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент вида, седьмое место - 6 баллов, умноженных на соответствующий коэффициент. Общекомандное место, определяется по сумме баллов, набранных командой по итогам всех соревнований и конкурса зарядка.

8.2. Победители (1 место) конкурсов награждаются дипломами, победители соревнований (по видам) – дипломами и медалями. Призеры конкурсов и соревнований (2-3 места) награждаются дипломами. По итогам Слета команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами, кубками и призами. Общекомандный итог по спортивным соревнованиям идет в зачёт Академиады.

 


Приложение №1

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель декана ________________ факультета

 

 

___________________________________________

подпись инициалы, фамилия

«____» _________ _____________________ 2018 г.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: