VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

_______________________________________________________________

(наименование)

Направление подготовки __________________________________________________________

Уровень образования

__________________________

Форма обучения _______________________________

Программа разработана  
  Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание
  Рекомендована к утверждению на заседании кафедры
  (название кафедры)
  протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________ ____________________
  (подпись) (Ф.И.О.)

Город, год

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины (модуля): (указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ОП ВО по направлению подготовки (специальности)

Задачи: (перечисляются задачи профессиональной деятельности, к которым готовит учебная дисциплина, соотнесенные с поставленной целью и охватывающие теоретический, познавательный и практический компоненты деятельности подготавливаемого бакалавра, магистра, специалиста.).

II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОП ВО

2.1. Учебная дисциплина (модуль) ____________________________________ относится к циклу ________________________________________________________________________

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- _____________________________________________________________

(наименование предшествующей(их) учебной(ых) дисциплин(ы) (модуля))

Знания: _______________________________________________________

Умения:_______________________________________________________

Навыки: _______________________________________________________

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- _____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП (дисциплинами, модулями, практиками). Дисциплина встраивается в структуру ОП (последовательность дисциплин в учебном плане) как с точки зрения преемственности содержания, так и с точки зрения непрерывности процесса формирования компетенций выпускника. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и опыту деятельности обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО (ОС ЮФУ) и ОП ВОпо данному направлениюподготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК) или универсальных (УК): (Указываются ОК (УК) и их коды);

б) общепрофессиональных (ОПК): (Указываются ОПК и их коды);

в) профессиональных (ПК): (соотнесенных с видами деятельности и их коды);

в) специализированных: (Указываются (при необходимости) с учетом направленности программыпрофильно-специализированные компетенции и их коды).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

 

IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Трудоемкость дисциплины составляет ___________ зачетных единиц, ___________ часов

Форма отчетности: ______________________________________________________________

(экзамен, зачет, дифференцированный зачет)

Структура дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины/темы Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинар Лабораторные и практические занятия В интерактивной форме из общего количества аудиторных часов Самостоятельная работа  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Недели Название раздела, темы Самостоятельная работа обучающихся Оценочное средство
Вид самостоятельной работы Сроки выполнения Затраты времени (час.)  
           
           
           
           
           
           
Общая трудоемкость самостоятельной работы по дисциплине (час)    
Бюджет времени самостоятельной работы, предусмотренный учебным планом для данной дисциплины (час)    

 

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги кейс-задача, коллоквиум, контрольная работа, круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, портфолио, проект, ) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебных курсов рекомендуется предусматривать встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Полный комплект контрольно-оценочных материалов (Фонд оценочных средств) оформляется в виде приложения к рабочей программе дисциплины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: