TS2 Custom Post Effect от Pineapple5050. Установка и использование.
TS2CustomPostEffect добавляет такие графические эффекты, как Ambient Obscurance и Bloom от MasterEffect, глубину резкости из Skyrim Visual Immersion Series ENB Resource. Т.е. позволяет отобразить в Sims 2 глубину резкости, свечение, создать эффект воздушной перспективы/боке, и предназначен в первую очередь для создания скриншотов. Скачать последнюю версию.
Примеры работ с использованием этого мода:
автор - driftsatellite.tumblr.com
автор - loch-pearl.tumblr.com
! Важно:
Мод конфликтует с фиксом на сезонирование дороги юбки лота от Criquette ( ищите пункт 10.4, на русском ), т.к. в него тоже включен SkyFix. Вы должны выбрать что-то одно.
А также делает недоступными такие коды, как:
· Bloom
· Vignette
· filmGrain
· letterBox
1. Вам нужно выбрать, будете вы скачивать SSAO или HBAO версию.
Скачивайте HBAO, если у вас мощная видеокарта от Nvidia, в противном случае – SSAO. Работа мода на видеокартах от Radeon неизвестна, т.к. они используют HDAO, но стоит попробовать оба варианта.
2. Поскольку в функции мода уже включены антицензор, Pond&SeaWaterOverhaul, SkyFix И BetterNightlife, вы должны удалить их из своей папки Downloads во избежание конфликтов. Если вы против наличия этих функций в принципе, то скачивайте старые версии мода от Pineapple.
3. После скачивания и распаковки файлов:
1) Желательно хотя бы попытаться прочитать приложенную инструкцию (ReadMe);
2) userStartup.cheat поместите в Документы/EA Games/Ths Sims 2/Config с заменой, либо добавьте текст из него в свой userStartup.cheat, если вы уже вносили в него изменения;
3) Содержимое папки intoDownloadfolder поместите в Downloads, соответственно.
4. Использование в игре. Открываем окно для ввода кодов (Shift+Ctrl+C). Вбиваем e, чтобы включить мод, e-, чтобы выключить.
О детальной настройке мода.
Воспринимайте перевод функций кодов на свой страх и риск, т.к. почти все функции я вижу впервые, да еще и не на родном языке. К сожалению, действие всех кодов из пунктов 1 и 2, кроме mn, никак не отображается у меня в игре, поэтому я не могу прикрепить скриншоты, наглядно демонстрирующие их функции, и вынуждена переводить вслепую. Возможно у меня слишком слабая видеокарта (Nvidia GeForce 840m), но даже с SSAO версией ничего не меняется, а возможно, дело в том, что Sims 2 в принципе не поддерживает какой-либо Ambient Occlusion, притом, что я его подключала через Nvidia Inspector.
TS2CustomPostEffect включает возможность детальной настройки различных параметров через панель ввода кодов (Shift+Ctrl+C). Изменяя любые параметры, вы должны держаться в пределах значений от 0.0 до 1.0. Квадратные скобки вводить не нужно.
Список кодов:
1. mn [0.0 ~ 1.0] – позволяет настроить глубину резкости (DOF); 0 – автоматическая фокусировка и значение по умолчанию.
Коды настройки отдельных параметров глубины резкости (должны работать при любом mn, кроме 0.0 ):
1) dof FRetinaFocusPoint (0.23 по умолчанию) – точка фокусировки сетчатки (?); чем больше число, тем слабее эффект. Вы также можете использовать короткий код DOF, но с числами o0-o9, o5 по умолчанию.
2) dof FBokehCurve (0.5 по умолчанию) – сила боке (?); чем больше число, тем сильнее размытие.
3) dof FAccomodation (0.1 по умолчанию) – чем ближе камера находится по отношению к объекту, тем меньше он будет размываться (?).
4) dof FBokehLuminance (0.66 по умолчанию) - яркость боке, чем меньше число, тем более округлые пятна боке (?).
2. Настройка алгоритмов ssao для версии:
1) SSAO
1.1) ssao FSSAODarkeningAmount (0.15 по умолчанию) – чем выше число, тем сильнее тени.
1.2) ssao FSSAOBrighteningAmount (0.1 по умолчанию) - чем выше число, тем сильнее светлые.
1.3) ssao FSSAOSamplingRange (0.5 по умолчанию) – устанавливает диапазон оценки затенения.
2) HBAO
2.1) ssao fRayHBAO_SampleRadius (0.0005 по умолчанию) – увеличение числа будет вычислять степень экранирования от более широкого диапазона (?).
2.2) ssao fRayHBAO_Attenuation (0.04 по умолчанию) – чем больше число, тем сильнее будут игнорироваться удаленные объекты (?).
2.3) ssao fRayHBAO_AngleBiasTan (0.0 по умолчанию) – чем меньше число, тем меньше игнорируется отсечка (?).
3. Коды режима отладки, при включении которого вам будет легче отстраивать приведенные выше параметры:
d1 – выглядит, как выключенный мод.
d2 – все, что окрасится красным, находится в фокусе, а зеленым – размыто (в данном случае передний план размыт, а задний в фокусе).
Пример:
d3 – отображает распределение светотени.
Пример:
d4 – SSAO отображает экран, отражающий только эффект (??).
d5 – отображает расстояние от камеры в черно-белом в 8-битном цвете; объекты вблизи темнее, соответственно – вдали светлее (подробнее).
Пример:
d6 – расстояние от камеры будет отображаться в 24-битном цвете.
Пример:
d0 – выключает режим отладки.
В общем-то, это вся информация.