Представление воспитателя (Педагогическая характеристика)




Представление (характеристика) педагога-психолога

 

Фамилия, имя ребенка __________________ Дата рождения ____________

Адрес_________________________Школа ________________ класс _____

Социальные контакты:

сверстники_____________________________________________________ взрослые_______________________________________________________

Учебная мотивация_____________________________________________

Общая оценка ребенка в ситуации обследования_____________________

Латеральный фенотип: рука_______________глаз_____________ухо____

Работоспособность_______________________________________________

Особенности развития психических функций:

сформированность функций программирования и контроля_____________

развитие моторных функций (динамическая организация движений,

кинестетическая организация движений)_____________________________

________________________________________________________________

сформированность пространственных представлений__________________

________________________________________________________________

Восприятие (зрительное и слуховое)_________________________________

________________________________________________________________

Внимание_______________________________________________________

Память (слухо-речевая, зрительная)__________________________________

Мышление_______________________________________________________

Качественная характеристика речи__________________________________

Личностные характеристики________________________________________

Интересы, представление о будущем_________________________________

Заключение психолога ____________________________________________

Рекомендации ___________________________________________________

Подпись специалиста _______________ Дата _______________________

 

Приложение №7

Представление учителя-логопеда

ФИО ребенка______________________________________________________

Год рождения (возраст)______________________________________________

Школа / ДОУ_________________________________класс / группа________

Сведения о родителях_______________________________________________

Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем ___________________________________________________________

Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях____________________

Речевое окружение_________________________________________________

Анамнез__________________________________________________________

Состояние артикуляционной моторики________________________________

Анатомическое строение артикуляционного аппарата____________________

Звукопроизношение_________________________________________________

Фонематический слух, звуковой анализ и синтез________________________

Слоговая структура и звуконаполняемость слова________________________

Словарный запас___________________________________________________

Уровень сформированности грамматической компетенции_______________________________________________________

· словоизменение___________________________________________

· словообразование__________________________________________

· синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушений их строения)____________________________________

Навыки письма____________________________________________________

Списывание ______________________________________________________

Письмо под диктовку_______________________________________________

Заключение________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________

Подпись специалиста_________________________Дата___________________________

 

 

Приложение №8

Представление социального педагога

 

Фамилия, имя ребенка _________________________________________

Дата рождения ________________________________________________

Школа / МДОУ ____________________класс /группа __________________

Характеристика семьи _________________________________________

Тип семьи__________________________________________________

Характер взаимоотношений родителей с ребенком _______________

Характер взаимоотношений родителей со школой ________________

Отношение ребенка к учебной деятельности _______________________

- мотивы учения _______________________________________________

- трудности, испытываемые ребенком в школе ______________________

- положение в классном коллективе:________________________________

- позиция учащегося ____________________________________________

- стиль общения с окружающими ________________________________

самооценка ребенка ____________________________________________

направленность интересов ______________________________________

социальный опыт ребенка ______________________________________

в случае конфликтной ситуации в семье:

- причина возникновения конфликта ____________________________

- что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт ______

_____________________________________________________________

в случае конфликтной ситуации в школе:

- причина возникновения конфликта ______________________________

- какие действия предпринимались для выхода из конфликта со стороны:

родителей _____________________________________________________

педагогов_____________________________________________________

Заключение ___________________________________________________

Рекомендации _________________________________________________

Подпись социального педагога _____________Дата____________

 

 

Приложение №9

Представление учителя

Цель обращения(трудности в обучении, общении, поведении)____________

Общие сведения о ребенке

ФИО______________________________________________________________

Дата рождения, возраст______________________________________________

Вид и номер ОО (общеобразовательная, для детей с ЗПР и др.) ____________

Класс_____________________________________________________________

Дублировал ли программу классов (если «да», то по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы и др.) __________________________________________________________________

Успеваемость (математика, чтение и пересказ, русский язык, другие предметы) _________________________________________________________

Характеристика обучаемости:

Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала. Чем, по мнению педагогов, они вызваны_______________________________________

Содержание оказанной учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий и усвоении учебного материала ________________________

Степень принятия ребенком предлагаемой помощи_______________________

Речевое развитие____________________________________________________

Содержание деятельности и динамика развития при работе школьного логопеда___________________________________________________________

Психологические особенности________________________________________

Познавательная сфера (особенности внимания, памяти, работоспособности)_________________________________________________

Отношение к учебе (мотивация)_______________________________________

Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми_________________________________________________________

Содержание деятельности и динамика развития при работе школьного психолога__________________________________________________________

Доминирующие увлечения и интересы ребенка__________________________

Состояние здоровья ребенка__________________________________________

Заключение школьного ПМПк (общие выводы и рекомендации специалистов)______________________________________________________

Печать учреждения

Подпись___________________________________________________________ Председатель ПМПк _________________

 

Представление воспитателя (Педагогическая характеристика)

1. Общие сведения

· Ф.И.О. ребенка_________________________________________________

· Дата рождения ребенка__________________________________________

· Домашний адрес________________________________________________

· Ф.И.О. родителей, возраст, образование и специальность, социально-бытовые условия проживания в семье, отношение к ребенку в семье ______________________________________________________________________

· Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада; особенности адаптации)________________________________

2. Соматическое здоровье.

3. Состояние моторной сферы (общая и мелкая моторика): (точность движений при выполнении пальчиковой гимнастики; правильность удержания кисточки, карандаша, ножниц; сила нажима при работе с карандашом, пластилином).

4. Усвоение программного материала:

Общие представления об окружающем: бытовая ориентировка (знание адреса, возраста, состава семьи, и.о. родителей, установление родственных связей и т.д.)

Зрительное восприятие ( знание цветов, узнавание по контуру, по отдельным деталям, наложенных фигур, восприятие сюжетного изображения )

Внимание: (внимателен, не внимателен на занятиях).

Память: (как запоминает стихи, тексты пальчиковых гимнастик, тексты песен. Как долго их помнит).

Мышление: (способность к обобщению, исключению, выделение сходства и различия, понимание главного в рассказе).

Пространственная ориентация: (понимание «право», «лево», «вблизи», «вдали» и пр.)

Элементарные математические представления:(как усвоил программу по разделам: владеет (не овладел) прямым счетом до … Знает (не запоминает) цифры до …, соотносит (не соотносит) цифру с количеством предметов.

Знает (не знает) и называет (не называет, показывает, соотносит) геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник и их характерные отличия.

Знает (не знает) состав числа до 10, умеет измерять предметы с помощью условной меры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Свободно выделяет(затрудняется) и выражает(не выражает) в речи совокупности групп предметов, признаки сходства и различия. Владеет(не владеет) приёмами вычитания и сложения единиц с помощью числового отрезка и т.д. по разделам).

Работоспособность, отношение к критике, использование помощи.

5. Продуктивные виды деятельности.

Отношение к занятиям:

· насколько ребенок проявляет интерес к занятиям;

· какие задания вызывают наибольшие трудности;

· насколько ребенок усидчив во время занятий;

· как быстро переключается с одного вида на другой;

· насколько он критичен в оценке своих результатов при выполнении задания;

· насколько продуктивно использует помощь взрослых в случаях затруднений.

Характеристика игровой деятельности:

· вид игры;

· соответствие возрасту;

· активность в игре.

6. Личностные особенности ребенка.

7. Навыки самообслуживания ребенка.

8. Выводы (развитие ребенка соответствует / не соответствует возрастным нормам; рекомендуется/ не рекомендуется пройти обследование на ПМПк и пр.).

«____»______________20___г.

Воспитатель_____________________

Руководитель ОУ ________________

М.П.

Приложение №10

ОБРАЗЕЦ

Протокол № заседания психолого-медико-педагогического консилиума СОШ…..

Дата

Всего членов … чел.

Присутствовало … чел.

Отсутствовало … чел.

Повестка дня:

1. Рассмотрение и утверждение плана заседаний ПМПк на 2016/2017 учебный год.

2. Выработка коллегиального решения по определению ………детей с ОВЗ, детей-инвалидов на основании заключения Ц(Т)ПМПК.

Ход заседания:

Информацию по содержанию работы ПМПк представила председатель ……, учитель ……………..

1. Слушали по первому вопросу …….Она представила план и задачи работы ………………. на 2016/2017 учебный год.

Решили: план единогласно принят членами ПМПк …………………. единогласно, без дополнений и изменений.

2. Слушали по второму вопросу повестки заседания ………………., которая ознакомила членов ПМПк с содержанием представлений специалистов на детей: ………………

Решили:

Решение заседания ПМПк:……………………………………………………………

Председатель ПМПк ………………………………………………………………

Секретарь ПМПк ………………………………………………………………………

ОБРАЗЕЦ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ……..

ПРОТОКОЛ № 01 ОТ

заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума

 

Присутствуют:

Учитель-дефектолог:

Педагог-психолог:

Учитель-логопед:

Заместитель директора по УВР:

Председатель: заместитель директора по УВР

Секретарь: учитель-логопед

Приглашены:

1. Учитель начальных классов

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

1. Итоги изучения документации и заключения ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших детей.

2. Принятие программы адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов.

3. Выявление причин неуспеваемости учащихся начальных классов, определение дальнейшего образовательного маршрута.

Слушали:

1-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, ознакомила членов консилиума с документацией и заключениями ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших учащихся. Представила педагогические характеристики классных руководителей, результаты обследования педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

2 «К» класс:

1. ФИО детей

4(б) «К» класс:

1. ФИО детей

3 «Д» класс:

1. ФИО детей

4 «Е» класс:

1. ФИО детей

Постановили:

1-1 По рекомендациям ЦПМПК и ТПМПК осуществлять занятия с учителем-логопедом; педагогом-психологом; учителем-дефектологом. Контрольный осмотр на заседании ШПМПк в декабре 20….г.

2-1 Педагог-психолог ознакомила с программой адаптации учащихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы 7, 8 вида. Особое внимание обратила на резервные возможности развития учащихся, эффективности продолжительности коррекцинно-развивающей работы с учащимися в рамках школы.

Постановили:

2-1. Принять к сведению представленный материал.

2-2. В учебно-воспитательном процессе соблюдать возрастные и индивидуальные особенности, состояние соматического и нервно-психического здоровья каждого вновь прибывшего ученика.

2-3.Утвердить программу адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов.

2-4. В соответствии с рекомендациями психолога составить программы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих учащихся.

3-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, представила документы, поступившие на консилиум от классных руководителей неуспевающих учащихся: характеристики, рабочие тетради, срезовые и тестовые работы, ведомости четвертных и текущих оценок.

3-2 Учитель начальных классов в присутствии родителей провела обследование учащихся начальных классов.

Результаты обследования учащихся:

1. ФИО ребенка, 17.09.2004 г.р., учащаяся 4 «К» класса (коррекционный класс)

Не справляется с адаптированной образовательной программой для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), прочность запоминания низкая, недостаточный объем памяти, нуждается в поддержке взрослого.

При обследовании: наблюдается резкая незрелость функции восприятия, нарушение целостности восприятия, нарушены все виды памяти, очень мал объем, замедленный темп усвоения, мышление инертное, вязкое, нуждается в психолого-педагогическом и логопедическом сопровождении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: