Правила выполнения ментального диктанта аналогичны при диктанте на абакусе.




Тема «Младшие товарищи - 3

Выполняем: домашнее задание к уроку 37 и к уроку 38.

Урок 38 не делаем, пропускаем

Формула (учим наизусть)

-3 = -5+2

Флеш-карты (каждый день) https://flash.iama.kz/ - двузначные - делаем на тренажере каждый день без записи

Выбираем:

· режим игры -одиночный

· разряд чисел - 2Д

· периодичность – начинаем с 0.5 сек

· количество показов - 10

· количество карт подряд – 1

 

Фундаментальные упражнения - выполнять на каждой спице быстро, соблюдая технику пальцев и проговаривая пример. – каждый день

Листок для родителей

Диктанты

(каждый день делаем одни и те же диктанты)

Перед началом любого диктанта озвучиваете правила ребенку:

Не разговариваем, не переспрашиваем, не говорим «не успел» и т.д.

Не ждем

Если не услышал, не успел решить, то клеточку таблицы пропускаем, решаем следующий пример.

 

Диктант на абакусе

Правила выполнения

1. Диктант выполняется на абакусе. Начало – говорите «.Приготовились» - начинаете диктовать пример чуть быстрее, чем ребенок может решить (начинаете говорить следующее действие, когда ребенок выполняет предыдущее). Когда пример закончился, говорите «Ответ». Ребенок должен записать ответ в таблицу. Следующий пример начинаете диктовать, когда ребенок начал записывать ответ и при этом говорите «Следующий»

2. Примеры не повторяем, паузы не делаем.

3. По окончании говорим «проверяем, приготовились» и диктуете ответы. Подсчитываете количество правильно решенных примеров и записывается рядом с таблицей.

4. Если ребенок решил правильно 5-6 примеров, то скорость диктовки для него оптимальная. если решил 8-10 примеров. то вы диктуете слишком медленно.

если решил меньше 5 примеров, то вы диктуете слишком быстро.

5. На следующий день опять решаете с ребенком тот же самый диктант. Ваша цель- ребенок должен решить не менее 8 примеров за тот же темп диктовки (можете засечь время). Как только вы достигаете этой цели, скорость диктовки увеличивается.

Диктант на абакусе на память

 

 

Правила выполнения

1. Диктант выполняется на абакусе. Начало – говорите «.Слушаем» - начинаете диктовать пример быстро. После этого говорите «Повтори» и ребенок должен повторить пример. Потом говорите «Решаем» и ребенок должен по памяти решить пример на абакусе и записать ответ в таблицу. Следующий пример начинаете диктовать, когда ребенок начал записывать ответ и при этом говорите «Слушаем» и далее аналогично.

2. Примеры не повторяем, паузы не делаем.

3. По окончании говорим «проверяем, приготовились» и диктуете ответы. Подсчитываете количество правильно решенных примеров и записывается рядом с таблицей.

4. Если ребенок решил правильно 5-6 примеров, то скорость диктовки для него оптимальная. если решил 8-10 примеров. то вы диктуете слишком медленно.

если решил меньше 5 примеров, то вы диктуете слишком быстро.

5. На следующий день опять решаете с ребенком тот же самый диктант. Ваша цель- ребенок должен решить не менее 8 примеров за тот же темп диктовки (можете засечь время). Как только вы достигаете этой цели, скорость диктовки увеличивается.

Ментальный диктант

Правила выполнения ментального диктанта аналогичны при диктанте на абакусе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: