Чиканна и церемония Женской Интеграции




Точно придерживаясь всё ещё плотного графика — ибо нам нужно было добраться этим вечером до Паленке — и всё ещё с чувством, оставшимся от пережитого во время церемонии в Шпухиле, мы шли скалистыми, усыпанными листьями тропинками в Чиканну в поисках места проведения нашей следующей церемонии. К этому моменту стало даже ещё жарче, и поэтому мы хотели найти место в тени.

ЛевОгонь сказал нам, что Чиканна разительно отличается от других сакральных мест майя сложным стилем архитектуры наподобие барокко. Как мы увидели, здания были небольшими, с изображением рта Итцамны у входа, на этот раз в форме Земного чудовища, чья широко разинутая пасть представляла вход в Шибальба (Xibalba) — подземный мир майя.

Говорят, что у проходящих посвящение здесь часто возникает ощущение будто они попали в другое измерение и идут среди звёзд. Это место активной Чёрной Женской магии. Чиканна уравновешивает и объединяет Женскую и Мужскую Энергии в женщинах. Именно здесь мы собирались провести церемонию Женской Интеграции.

Мы все подошли к небольшой пирамиде, перед которой был дворик и низкая, образующая полусферу, каменная стена прямо у кромки леса и потому в тени деревьев.

Я попросил женщин собраться у этой стены и удобно рассаживаться перед ней. Потом я попросил мужчин выстроиться перед женщинами в прямую линию вдоль стены от одного края до другого. Таким образом, мы выстроили форму длинной неглубокой чаши с закрытой крышкой, при этом женщины находились внутри чаши а мужчины образовывали крышку.

Мужчины взялись за руки, и мы опечатали энергию пространства. Я мысленно построил вокруг женщин формы Сакральной Геометрии, так чтобы они могли отпускать энергии вверх, в небо, и вниз, в Землю.

А потом я начал говорить. Я не знал, что скажу. Сначала мои указания женщинам были довольно похожи на те, которые я давал мужчинам. А потом у меня возникла мысль попросить женщин использовать эту возможность, чтобы отпустить все ужасы, которые совершались по отношению к женщинам на протяжении многих столетий существования нашей цивилизации. Отпустить и простить.

Когда я произнёс эти слова, многие женщины вздохнули. Что-то изменилось в нашем энергетическом поле, словно в этой сформированной нами человеческой чаше появилось что-то вроде трещины.

Потом я замолчал, и процесс начался.

Он был не похожим на то, что происходило с мужчинами. Женщины пытались позволить себе войти в контакт с той болью и тем ужасом, на которые им никогда до этого не удавалось взглянуть и не удавалось их почувствовать. Одна за другой они входили в реальность жизни, на которую веками были обречены женщины, когда с ними обращались как с рабами и даже хуже. Намного хуже.

Церемония ещё не закончилась, но женщины нуждались в помощи. Поэтому я вмешался, обратившись с просьбой к мужчинам, чтобы они пошли к женщинам, ласково прикоснулись к их лицам, заглянули в глаза и подарили им нежность, любовь, понимание, в которых женщины в этот момент так нуждались. Я пошёл вместе с мужчинами, мы переходили от одной женщины к другой, утешая их, помогая им пройти сквозь приступы жесточайшей эмоциональной боли и горя, которые они сейчас переживали, пытаясь отпустить, освободиться.

Это продолжалось в течение долгого времени. Женщины кричали, задыхаясь от рыданий, от глубокого, раздирающего душу горя, на которое они никогда прежде не могли взглянуть. А мужчины держали их в объятиях, утешали и любили. Несколько женщин свернулись калачиком, в позу эмбриона — их поддерживали и утешали с невообразимой нежностью словно маленьких детей.

Одна женщина говорила мне после церемонии, что первые десять минут она была готова всё бросить и убежать. Как она сказала, с ней такого раньше никогда не случалось. Она никогда не понимала, почему люди в книгах говорили о чувстве отвращения при виде надругательства над человеческим телом, но теперь она осознала, что её непонимание было связано с тем, что до этого она никогда не была способна погрузиться в это. В тот день благодаря потрясающей поддержке всех остальных (женщин, которым хватило мужества пойти на первый контакт со своими истинными чувствами, и мужчин, которые только что вошли в собственную силу), она наконец позволила себе открыться и прожить чувства, от которых пряталась жизнь за жизнью. Когда, в конце концов, состоялся полный эмоциональный контакт, она, потрясённая, согнулась от этого вдвое. А потом, когда мужчины стали утешать её, горе рассеялось, и она ощутила себя целостной — впервые в жизни.

В заключение

А потом мы загрузились в автобус и поехали на юго-запад, в Паленке, где нашей группе предстояло провести завершающую церемонию, на спирали сакральных мест, указанных мне Тотом.

Но я думаю, что интеграция, которую мы осуществили в тот день, всё ещё продолжается. Я думаю, что мы и сейчас позволяем себе ощущать мужскую и женскую энергию во всей полноте, что освобождение от гнева, страха и ненависти всё ещё продолжается. Я действительно верю, что в тот день в Кампече мы создали проход для других — проход, который в конце концов приведёт мужчин и женщин к новому бытию на Матушке Земле.

 

В Любви и Служении

Друнвало.

 

 

Сноски:

1. У индейцев культ качина основан на двойственности массы и энергии. Качины — это духовная суть любого проявления в реальном мире. Они представляют собой как объекты, так и силы (прим. ред.).

Начало конца времён. Часть 7.

Период с 16 августа по 15 декабря — возможно являющийся Концом Времён, о котором говорит пророчество, — только что закончился.

И история нашего путешествия к Сакральным Чакровым Храмам Юкатана — «Начало Конца Времён» — теперь также завершается.

Всё, что было до этого, предвещает захватывающую концовку!

Путешествие в Чьяпас

После двух церемоний, объединивших в нас Божественное Мужское Начало и Божественное Женское Начало, мы отправились на автобусе в долгое путешествие в Паленке (Palenque). Мы собирались провести там три ночи. Но на следующий день нам предстояла заключительная церемония с кристаллом у пирамиды в Паленке, хотя оставались ещё и другие места, где нам нужно было побывать.

В дороге кое-кто в группе выражал беспокойство по поводу расположения следующей гостиницы, потому что она находилась на окраине города, и чтобы попасть туда, нам нужно было пройти через военный контрольно-пропускной пункт. Мы узнали, что на это могло уйти несколько часов! Но Божественный Дух, вне всякого сомнения, был с нами, ибо нас не остановили и мы прибыли в гостиницу вовремя.

Это было замечательное место для отдыха с невысокими зданиями вокруг поросшей травой территорией, на которой дорожки обрамлялись пальмами и цветущими кустами. В гостинице нас приветствовали праздничными фруктовыми напитками и цветами, как это уже неоднократно происходило во время нашего пребывания в Мексике.

На следующее утро после роскошного завтрака в большом обеденном зале мы отправились в Паленке.

Храм в Паленке

ЛевОгонь написал в плане маршрута, что это место было не только столицей Коронной чакры, но что …

Именно в Паленке пересекаются оживлённые магистрали и линии Крылатого Змея.

Самый изысканный город Паленке стоит на краю джунглей Петэн (Peten Jungle) в штате Чьяпас (Chiapas) — огромной территории на юго-западе Юкатана.

В Паленке находится Зал Хроник Плеядианцев, Школа Мистерий Сакральной Геометрии, главный архео-астрономический центр — и в глубине на западе Вихревая Воронка Посвящения.

Паленке интегрирует энергию кундалини во всех чакровых центрах и Духовных телах Посвящаемого.

Я считаю, что в числе майянских храмов Паленке обладает особой тайной. Паленке исключительно гармонично фокусирует энергии шишковидной железы, — как не одно другое священное место Земли. Мне посчастливилось вернуться в этот прекрасный древний мир столь глубинного духовного знания.

Как только нас впустили, вся группа разошлась осматривать эту колоссальную территорию со множеством пирамид и каменных платформ, я же пытался найти то место, где мы с Кеном заложили первый кристалл. Только узнав, где был заложен тот кристалл, я мог определить подходящее место для нашей церемонии.

Но найти это место было нелегко, поскольку многое из того, что я видел сейчас, во время первого посещения покоилось под дёрном. Я помнил, что восемнадцать лет назад мы с Кеном разместили кристалл между пирамидой и небольшим холмом. Но «небольшой холм», как я вскоре понял, был раскопан, и теперь там была небольшая пирамида! Как только стало понятно, что именно там мы заложили кристалл, я пошёл в том направлении.

Дойдя до небольшой пирамиды, я увидел, что на её вершине сидел человек из нашей группы, поэтому я стал взибараться туда, чтобы поговорить с ним. Но пока я туда карабкался, он вошёл в медитацию. Поэтому я оставил его в покое, я тоже стал медитировать.

В медитации я увидел, что выходящая из пирамиды чрезвычайно мощная энергия двигалась вовне спиралью, которая тянулась на мили. Теперь стало понятно, почему мы заложили кристалл именно в этом месте; раньше я этого не понимал. Ясно, что кристалл был запрограммирован на использование этого места в качестве антенны для трансляции своего послания миру, в особенности майянскому миру.

Я открыл глаза одновременно со своим другом. «Ты чувствуешь спиралевидную энергию, выходящую из этой небольшой пирамиды?» — спросил он меня. — «Не могу поверить, насколько колоссальна эта энергия, а ведь просто глядя на пирамиду, никто бы этого не сказал».

Странная приезжая

Для церемонии я выбрал место, которое находилось на линии, соединявшей ту небольшую пирамиду и другую, чуть б о льшую пирамиду неподалёку от неё.

Пока я расстилал алтарную ткань, ориентируя её по четырём направлениям, и размещал кристалл в центре, подошло несколько человек из группы. Оставив одного из них присматривать за алтарём, я сам стал собирать остальных блуждающих пилигримов, разбредшихся маленькими группками по всей обширной местности.

Вернувшись, я сел под дерево в ожидании, когда все соберутся.

Когда я размышлял о находившемся поблизости Храме Надписей (Temple of Inscriptions), где в изображении на большом внутреннем погребальном камне многие узнают майянского астронавта, ко мне подошла старая женщина.

Она рассказала, что специально приехала сюда из Южной Америки, чтобы побывать на церемонии. Она не знала, кто я такой, но полагала, что я могу знать, где будет проходить эта церемония.

Изумлённый, я указал ей в сторону алтаря. А когда она повернулась, чтобы уйти, я остановил её и спросил, зачем она проделала весь этот путь.

«Я шаманка», — ответила она мне, — «я знаю, что эта церемония очень важна. Об этой церемонии знают по всей Центральной и Южной Америке. Многие люди молятся о том, чтобы она свершилась».

Когда я объяснил ей, кто я такой, она подошла ко мне, и мы долго стояли, обнявшись. Она попросила разрешения участвовать в нашей церемонии, и безусловно такая возможность была ей предоставлена.

Я и не думал, что кто-нибудь кроме Бога, нашей группы и нескольких майянских старейшин знал о том, что мы делаем. Но я мог бы догадаться об этом, ибо слово, будто кондор в свободном полёте, летит от джунглей к джунглям.

Церемония Света

Эта церемония началась так же, как и все остальные. Но едва мы начали, древний майянский старейшина появился из Матери Земли и поднял руки. Как только он это сделал, сильная энергия стала подниматься от земли.

Энергия продолжала нарастать, и в конце концов я ощущал лишь её. Она была вокруг меня и во мне. Я видел один только Белый Свет.

Я знаю, что-то обязательно должно было происходить в нашем трёхмерном мире, но не могу описать с этой точки зрения то, что происходило в оставшееся время церемонии. Я даже не знаю, как долго она продолжалась. Я не ведал ни о чём, кроме этой замечательной энергии. Я не могу вам даже сказать, какова была конечная цель церемонии!

Возможно, видеть более широкую картину мне мешала моя неопытность на тех уровнях. После церемонии у меня осталось чувство, что это событие было запланировано более тысячи лет назад, и что жизнь майя и всего мира теперь, после того как это свершилось, теперь станет лучше.

Не смотря на то, что я понял очень мало из происходившего, с земли я поднялся с сердцем, переполненным счастьем.

В глазах Всех Людей была Любовь.

Я знал: что бы ни происходило, всё было «как надо». Я также знал, что прежде чем это путешествие окончится, нашей небольшой группе будет показано, насколько Мать Земля и майя глубоко признательны за нашу любовь и поддержку.

Как это случится, оставалось тайной, но я знал, что это произойдёт. Я уходил с церемонии в Паленке в глубокой медитации, рука моя лежала на сердце.

Спуск в Гробницу Пакаля

Между тем, часть нашей группы удостоилась чести, обычно предоставляемой только коренным индейцам майя, осмотреть древнюю гробницу правителя VIII века Пакаля.

Было важно, чтобы члены нашей группы воспользовались этой возможностью, ибо вскоре после того как мы уехали из Паленке, гробницу должны были закрыть насовсем.

Пакаль был последним из великих правителей народа майя, и его считают богом. Майя верят, что после смерти, когда он был положен в саркофаг, который он сам себе спроектировал, и на него был наложен нефрит, Пакаль вознёсся и стал богом, превзойдя смерть и возродившись в майянском пантеоне.

Поскольку в гробницу было разрешено войти лишь небольшому числу людей, я туда не пошёл. Вот как описывает гробницу Пакаля один из тех, кто там был:

Проходом в гробницу Пакаля служила каменная лестница, которая спускалась в глубь под Храм Надписей. Чтобы попасть на эту лестницу, нам пришлось сначала забраться на вершину пирамиды.

Официальный представитель очень тщательно проверил наше разрешение, и также тщательно пересчитал нас, чтобы убедиться, что только указанное число человек вошло в гробницу.

При входе на центральную лестницу нас встретил старик майя, который, как мы узнали от ЛьваОгня, был хранителем этой гробницы задолго до того, как в Мексике начали охранять майянские памятники. Правительство, конечно, считает, что этот человек находится у них на службе, но, на самом деле, он стоит здесь на страже большую часть своей жизни, и служит он только богам.

Чтобы попасть в гробницу, мы осторожно спускались по тёмному, узкому и крутому внутреннему лестничному колодцу, который уходил всё ниже, ниже и ниже — до самого уровня земли и дальше. Ступени были из розового мрамора. За 12 веков, прошедших со дня смерти Пакаля, они были отполированы сотнями и тысячами благочестивых ног.

Сам саркофаг, защищённый железной решёткой, находился в небольшой каменной комнате. Мы сидели на лестнице и по несколько человек, поскольку пространство было крошечным, по очереди общались с великим правителем с почтением и в молитве. Святость гробницы Пакаля была осязаема.

После этого, чувствуя благодарность и великий покой, мы с трудом поднимались вверх по крутым ступеням из тёмного колодца к свету дня.

Танцуя во сне

Прежде, чем рассказать вам о том, что с нами произошло дальше, и казалось чудом, необходимо сказать о майянском месте, известном как Тикаль (Tikal).

Тикаль соответствует восьмой чакре, той самой, которая находится над коронной чакрой. Она поддерживает нашу мистическую связь со Всем Сущим. Мы с Кеном заложили там кристалл, и по моим ощущениям энергия Тикаля интенсивнее, чем в любом другом месте на земле майя, где я был, даже Паленке.

Но Тикаль находится в Гватемале, а наша группа поехать туда не могла. Вместо этого Дух послал нам двух чудесных существ из Гватемалы — Надю и Адама, которые, подобно женщине из Южной Америки, услышали зов и присоединились к нашему Сакральному Путешествию. Хотя Адам и Надя заранее не записывались на поездку, они были частью нашей группы. И как только я обратился к ним с просьбой, они тотчас же поняли, что им предстоит заложить последний кристалл в Тикале.

Как ни странно, последние два дня мы не видели Адама и Надю. Позже, на церемонии в Паленке, они появились, и тогда мы узнали, почему их не было. Оказывается, они проделали путь прямо до родной Гватемалы, чтобы привезти нам группу музыкантов, чья игра была в равной степени священным ритуалом и развлечением. Группа называлась Кан Нал (Kan Nal), и тем вечером они играли под звёздами.

После обеда мы все собрались на улице, в том местечке, которое нам было выделено. И когда зажглись фонари, музыка заиграла медленно, мягко. Один какой-то простенький инструмент зазвучал как зов, к нему присоединились другие: дробь деревянного барабана, западающая в память трель флейты, изредка повторяющиеся пронзительные крики птиц в джунглях.

Когда громкость и сложность музыки возросла, жрица раздала каждому из нас банановые листья, а потом положила на них зёрнышки кукурузы, кристаллы и другие живые предметы, священные для индейцев майя. Каждый, почувствовав, что пришло его время, жертвовал свой дар огню.

И вот музыка вошла в гипнотический ритм и участник нашей группы — один из многих бывших с нами одарённых шаманов — схватил несколько зажжённых факелов и повёл танец огня, двигаясь под музыку, и вращая факелами, словно жезлами.

Потом мы все стали двигаться по посыпанной гравием «танцплощадке», раскачиваясь в трансе под врезающиеся в память органичные звуки Кан Наля.

Танцы продолжались до глубокой ночи. Мне сказали, что я целый час танцевал босиком на гравии. Наверное, так и было, но точно так же я мог танцевать и на облаках!

Нам нужен был этот праздник. И он был нам дан. Всё в своё время.

Мы все в одной лодке

На следующий день мы поехали на юго-восток к границе с Гватемалой. В тот же вечер мы должны были вернуться в нашу гостиницу в Паленке.

По пути мы посетили Бонампак (Bonampak), где были потрясающие, очень подробные древние настенные изображения майянской жизни и ритуалов.

Но нашим главным местом назначения были храмы ягуара в Яшчилане (Yaxchilan). Мы отправились туда, зная о планах строительства дамбы на реке, где они находились, и очень скоро это прекрасное место вместе со всеми остальными, которые находились по берегам реки, должно было навсегда исчезнуть под водой.

Поскольку в этот день мы были просто туристами, и не проводили никакой церемонии, я расскажу только об одном странном происшествии.

Чтобы попасть в храмы ягуара в Яшчилане, надо было пройти большое расстояние по реке Усумакинта (Usumacinta), для чего понадобилась небольшая флотилия крытых лодок, подобных гондолам, поэтому наша группа разделилась.

В лодке, где находился я, мы огляделись и поняли, что все, кто плыл в нашей лодке, до единого были участниками Паломничества на юго-запад.

Если и такого совпадения недостаточно, то все до единого также находились в одной лодке во время прошлого Паломничества, когда мы сплавлялись на север по реке Большого Каньона!

Наконец, поскольку подобные совпадения всегда приходят троицами, в этой лодке находились все те, кто участвовал как в Паломничестве на юго-запад, так и в путешествии по земле майя. Другими словами, все те, кто намеревался совершить оба путешествия, оба раза каким-то образом попали в одну лодку.

Что это означает? Я не могу сказать ничего в отношении конкретной группы людей в двух конкретных сакральных путешествиях. И я думаю, что такое соединение людей в одну группу необязательно должно иметь какое-то значение.

И всё-таки, случайных совпадений не бывает. Здесь несомненно заключено некое послание. И если нет иного значения, то оно говорит, что есть построения, о которых мы не знаем, мистическое плетение паутины жизни, которое мы можем только с удивлением и восхищением наблюдать. Оно говорит нам о необходимости быть скромным и смиренным перед лицом вечного Таинства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: