1. Тестовые задания 2. Характеристика стадий жизненного цикла предприятия.
3. Каким образом используется SNW-анализ
4. Ситуация.
По приведенным ниже исходным данным построить матрицу ВСG для фирмы. Проанализировать состояние портфеля продукции фирмы. Дать свои рекомендации фирме.
Утверждено на заседании кафедры экономики предприятия
Протокол № 10 от «18 «декабря 2017 года |
И.о.зав кафедры | _____________ (подпись) | Бакунов А.А. (фамилия и инициалы) |
Экзаменатор | _____________ (подпись) | _ Защук М.С. (фамилия и инициалы) |
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
имени Михаила Туган-Барановского
Образовательно-квалификационный уровень Бакалавр
Направление подготовки (специализация)/ Направление подготовки 38.03.01 Экономика (профиль Экономика предприятия)
Форма обучения: заочная
Учебная дисциплина Стратегия предприятия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
1. Тестовые задания 2. Виды базовых стратегий.
3. Как влияет внешняя среда на разработку стратегии предприятия.
4. Ситуация.
Оценить привлекательность гипотетической отрасли и конкурентную позицию стратегических бизнес-единиц в этой отрасли с помощью матрицы McKinsey. Данные представлены в таблице.
Максимальная экспертная оценка – 5 баллов.
Протокол № 10 от «18 «декабря 2017 года |
И.о.зав кафедры | _____________ (подпись) | Бакунов А.А. (фамилия и инициалы) |
Экзаменатор | _____________ (подпись) | _ Защук М.С. (фамилия и инициалы) |
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
имени Михаила Туган-Барановского
Образовательно-квалификационный уровень Бакалавр
Направление подготовки (специализация)/ Направление подготовки 38.03.01 Экономика (профиль Экономика предприятия)
Форма обучения: заочная
Учебная дисциплина Стратегия предприятия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
1. Тестовые задания 2. Цель, сущность и виды диагностики проблем предприятия. 3. Как результаты анализа внешней и внутренней среды используются при выборе стратегии. 4. Ситуация. Предложите перечень возможностей и угроз для известного вам предприятия. Утверждено на заседании кафедры экономики предприятия Протокол № 10 от «18 «декабря 2017 года |
И.о.зав кафедры | _____________ (подпись) | Бакунов А.А. (фамилия и инициалы) |
Экзаменатор | _____________ (подпись) | _ Защук М.С. (фамилия и инициалы) |
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
имени Михаила Туган-Барановского
Образовательно-квалификационный уровень Бакалавр
Направление подготовки (специализация)/ Направление подготовки 38.03.01 Экономика (профиль Экономика предприятия)
Форма обучения: заочная
Учебная дисциплина Стратегия предприятия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
1. Тестовые задания 2. Особенности анализа внутренней среды предприятия. 3. С какими рисками сталкиваются предприятия при разработке стратегии. 4. Ситуация. Макдональдс - лидер среди предприятий общественного питания на мировом рынке. Стратегическими приоритетами компании являются: постоянный рост, обеспечение постоянного внимания клиенту, поддержка качественного производителя и продвижения торговой марки Макдональдс на мировом рынке. Компания заинтересована в более частых визитах клиентов за счет принципа дополнительной выгоды. Ассортиментная стратегия базируется на предложении ограниченного набора блюд экологически чистой пищи. Сформулируйте миссию компании по Эшриджской модели. Утверждено на заседании кафедры экономики предприятия Протокол № 10 от «18 «декабря 2017 года |
И.о.зав кафедры | _____________ (подпись) | Бакунов А.А. (фамилия и инициалы) |
Экзаменатор | _____________ (подпись) | _ Защук М.С. (фамилия и инициалы) |
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
имени Михаила Туган-Барановского
Образовательно-квалификационный уровень Бакалавр
Направление подготовки (специализация)/ Направление подготовки 38.03.01 Экономика (профиль Экономика предприятия)
Форма обучения: заочная
Учебная дисциплина Стратегия предприятия