Поздравление директору..




Сценка 2

Настя: Мдааа, мне уже интересно посмотреть, что у вас на уроке математики происходит, раз на биологии такое..

Катя: Хорошо, пошли сама увидишь

Учитель: Сколько будет 7+5?

Ученик: Если вы такая большая, этого не знаете, неужели вы думаете, что я стану считать за вас?

Учитель: Семь плюс пять будет двенадцать.

Ученик: Правильно. Оказывается, если вы захотите, вы можете считать сами, без посторонней помощи.

Учитель: Повтори: пять плюс семь будет двенадцать.

Ученик: Но вы же сказали: семь плюс пять будет двенадцать? Нельзя же так быстро менять свое мнение!

Учитель: Как можно не знать, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется? С устным счетом дело обстоит плачевно. Перейдем к задачам. У Томми было семь яблок… А у Анники – девять. Придумай вопрос и реши задачу.

Ученик: Я уже придумала целых два вопроса. Первый: В чем саду они нарвали эти яблоки? А второй: где были их яблоки, когда они кушали мои блинчики?

Учитель: Господи, какой кошмар..

Катя: Ну как тебе?

Настя: Действительно, это надо самой увидеть.

Настя: Какой у нас следующий урок?

Катя: Физика!

 

Сценка 3

Учитель: И так начнем опрос....Дикусар к доске.(появляется ученик, учитель спрашивает..)

Учитель: В чем измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока изменяется в метрах Ге… Гегенца

Учитель: (прерывает ученика) Так, все. Хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?

Ученик: (машет головой с испуганными глазами) Да (испуганно)

Учитель: Запишите мне формулу на доске

Ученик подходит к доске, берет маркер.

Учитель: Пишите. Энергия.

Ученик пожимает плечами и пытается что то написать на доске.

Учитель: Энергия- это буква «е»

Ученик пишет маленькую букву е на доске.

Учитель: Большое «е»!

Ученик пишет все туже «е» только большего размера.

Учитель: (срываясь) Да заглавное «Е»!

Ученик испуганно, суетясь пишет «Е» на доске.

Учитель: Е равно…

Ученик пожимает плечами, скуля.

Учитель: Пишите энергия равно. Е равно пишите(орет)!

Ученик пишет на доске слово «равно»

Учитель: За…Зачем вы прописью пишите? (орет) Зачем?

Как обозначается равно? Как?

Ученик с задумчивым видом протягивает руку к учителю и трясет ею как будто вот-вот вспомнит (все это с задумчивым видом)

Учитель: Как у нас обозначается равно? (ирония)

Параллельными прямыми обозначается равно!!!

Ученик пишет на доске «II»

Учитель: Да не вертикальными!!!

Горизонтальными!!! Горизонтальными прямыми!!!

Ученик пишет «=»

Учитель: Энергия равно масса. Масса «м». Масса «м» умножить на ц.

Ученик с вопросительным, не доверяющим видом смотрит на учителя.

Учитель: Умножаем на ц, на ц. Мы не знаем букву ц?

Буква ц, Дикусар!!

Тут ученик вспоминает и пишет на доске «ц»

Учитель: (орет во все горло) Да не русская, латинская буква цэ!!

Ученик все это время, не помня себя от страха, растерянно пытается выполнять то, что говорит ему учитель.

Учитель: Латинская буква «ц»! Русская эс!

Ученик пишет «эс»

Учитель: Без «э»!! Просто сы, сы пиши!

Ученик зачеркивает «э» и подписывает к букве «с» «ы» (получается «сы»)

Учитель: Фиг с ним!!! В квадрате!

Ученик начинает рисовать квадрат

Учитель: В квадрате!

Ученик дорисовывает квадрат

Учитель: Что… что Вы…!!!! Буква цэ в квадрате должна быть!!!!

Ученик обводит «сы» в квадрат.

Учитель: Да не в таком квадрате!!!!

Ученик рисует ромб.

Учитель: Двойка в углу, Илья!!! Двойка в углу!!! В углу двойка!

Ученик пишет в правом верхнем углу доски «2»

Учитель: (сокрушительно) Мимо!!! Ах!

(со злостью) Не в этом углу должна быть….

Ученик вытягивает руку с поднятым указательным пальцем в сторону учителя

Учитель: (с иронией) Давайте подумаем! У нас много вариантов, где может быть двойка!

Ученик грызет ногти и с опаской подходит к доске

Учитель: Давайте… Иииииии…..

Ученик быстро пишет «2» сначала в нижнем левом, а затем в правом, углу.

Учитель: Снова мимо!!! Вон!!!

Ученик чуть не плача уходит со сцены.

Катя: Ученик сегодня на физике, были в ударе. (с гордостью). Ему достался такой трудный вопрос, и он с достоинством вынес это испытание!

Настя: Ты что? И это ты называешь, трудно? В моей школе ребята и не такие задачи решают на физике.

Катя: Ах так! Ну пошли на химию! У нас это один из самых любимых предметов. Вот там действительно, классно. На химию допускаются, только отличники. Все ребята стремятся попасть туда.

 

Сценка 4

На сцене Даша, Аня и учитель под песню из каламбура

Учитель: Сегодня лабораторная работа, к которой вы готовились дома.

Аня и Даша сидят за партой, перед ними стоят колбочки, сидят и начали делать опыт

Учительница подходит к столу

Учитель: Ой, девочки, а что у вас тут получается?

Ученица: Какая - то жидкость, неизвестного состава.

Учитель: И какой же цвет у этой жидкости?

Ученицы в один голос: Черная!

Ученицы берут колбочку

Ученица: А теперь мы ее нагреем,(улыбка на лице) держат колбочку и как будто греют

Учительница: Ложись

взрыв и девочки сидят улыбаются, дым

Учительница (встает, с улыбкой сумасшедшего на лице и хлопает в ладоши): Классно! Девочки, великолепно! Но не хватает, огонька! Поэтому не 5 +, а только 5! Все остальные ребята, берите пример с девочек.

Настя(в шоке)

Катя: Ну что? Видела, какие умные у нас дети учатся? Такое не у каждого получится!

Настя: А вы изучаете, литературу или русский? Мне очень нравятся эти предметы.

Катя: Точно! Пошли на урок литературы!

Сценка 5

(Илья К,Таня Б, Илья Д)

Учитель: Читай!

Ученица: Что?

Учитель: Наизусть! Пушкина

Ученица: Пушкин. Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле. Меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле. Хоть каплю жалости храня, Вы не оставите меня.

Учитель: Так,что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением.

Ученица: Александр Сергеевич Пушкин

Отрывок из письма Татьяны Лариной Евгению Онегину

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.

(плачет и уходит)

Ученик 2: Сергей Есенин. Песнь о собаке.

Семерых ощенила...

Уитель: Стоп! Хватит!

 

Катя: А сейчас я тебе покажу, такого ты никогда не видела! Урок английского.

(уходят за кулисы)

Сценка 6

Учитель: Come in

Ученик: Так, тут вроде не холодно же

Учитель: Проходи, говорю. Sit down. Sit down.

Ученик: Кто даун? Я не даун, я просто зашел и растерялся.

Учитель: Да, сядь просто. Take the ticket. ticket, ticket.

Ученик: Восемь.

Учитель: Что восемь? Билет тяни.

Ученик: А, билет. Какой, вот этот?

Учитель: Да любой.

Ученик: Да у меня же свой есть.

Учитель: Да ты....Вот этот например. What's the number?

Ученик: Намбе?

Учитель: Ну number,number.

Ученик: Ха, нам бы! Нам бы че попроще.

Учитель: Номер какой?

Ученик: 15

Учитель: Не 15, а fifteen, fifteen. What's the topic? Ну topic, topic.

Ученик: Я что девчонка топики носить?

Учитель: Тема какая?

Ученик: Так тут че то не по-русски написано.

Учитель: Да ты что? Airport.

Ученик: А! Аэропорт.

Учитель: Мм. Airport. Airport consist...

Ученик: Airport consist...

Учитель: Airport consist of

Ученик: Airport consist of 2раза

Учитель: Ну из чего аэропорт состоит?

Ученик: Ну хол может быть?

Учитель: Yes, hall. Ну допустим, это на втором этаже, а на первом?

Ученик: Там же есть хол? хол, хол, хол и в конце table

Учитель: Ну а что за табле?

Ученик: А за table, ВПП(усмешка)

Учитель: What is ВПП?

Ученик: Взлетно-посадочная полоса, you understand me?

Учитель: Не понимаю

Ученик: Объясняю, самолет, взлетейшен, летейшен летейшен, приземлейшен

Учитель: Ну да, ну так просто. Вот так приземлейшен, все пассажиры погибли, разбились.

Ученик: Никто не погиб.

Учитель: Ну как так?

Ученик: Ну спорим, никто не погиб? На пятерку

Учитель: Спорим, на тройку

Ученик: Ни вам ни нам, на четверку

Учитель: Хорошо, только на четверку

Ученик: Самолет то, грузовой был, какие пассажиры?

Учитель: Раз обещал, то поставлю 4 тебе!

Катя: Ну как тебе?

Настя: Действительно, у нас такого не бывает. У нас оценки ставят за знания.

Катя: Не расстраивайся. Пойдем, посмотрим наших спортсменов! Нам повезло, по расписанию, как раз идет урок физкультуры.

Сценка 7

(Дима, Илья и Егор, под песню Луна Луна)

Физрук: Не отстаем! ( свистит в свисток)

Под песню "Ветер с моря дул" выходя 2 мальчика переодетые в девочек держась за руки запыхавшиеся от бега, один идет на четвереньках другой тянет за руку вперед.

Физрук: Выше ноги. Раз, два. Раз, два. Еще выше!

Физрук вместе с ученицами приседает со словами

Физрук: Сели, встали, сели встали,эквалайзер показали. Кругом, упор лежа принять!

Ученицы легли на пол и с большим трудом стали отжиматься на трясущихся руках.

Физрук: Раз, два. раз, два. А кто будет плохо отжиматься пойдет со мной к директору.

Ученицы испуганно, переглянулись и начали отжиматься, быстро и один из них подпрыгивая и хлопая в ладоши.

Физрук: Закончили. Кругом. Гуськом пошли. Раз два раз два

Ученицы толкая друг друга тяжело дыша пошли гуськом.

Физрук: Прыгаем через козла (достают плюшевую игрушку козла)
Ученицы: Через козла!

Ученицы по очереди перепрыгнули через игрушку.

Физрук: Так, руки в ноги взяли! Раз, два три четыре, раз два три четыре.

Ученики взяли друг друга за ноги и выполнили кувырки, тяжело дыша подошли к учителю и протянули бумажку.

Ученица: У нас освобождение!

Настя: И у Вас, так всегда?

Катя: Редко, но бывает, когда ученики хотят прогулять урок. Как не кстати, что именно сегодня у них оказалось освобождение и они не смогли показать всего, что они умеют.

 

 

Сцена 8

Катя: Не расстраивайся. Я тебе урок истории покажу!

На сцене стоят Кутузов и Наполеон спорят о том кто победил в Бородинском сражении. На их фоне, массовка разыгрывают сражение.

Леся и Аня

Кутузов: Не возникай. Не дорос еще для победы в сражении.

Наполеон: Сила не в росте, а в мозгах.

Кутузов: Ой какой то писк, что то я не расслышал

Наполеон: Ой, ой, ой одноглазый циклоп, еще и слышит плохо(насмешка)

Кутузов: Коротышки молчат, когда взрослые говорят!

Наполеон ударяет головой об живот Кутузов, он согнулся, и Наполеон встал на стул и пропищал:
Наполеон: Теперь я выше!

Кутузов подошел к Наполеону, ударил по голове(стук, хлопок)

Наполеон: Я же говорил что сила в голове(постучал себе по голове)

Драка Наполеона и Кутузова, на заднем плане дерется массовка

Выходит Екатерина 2.

Екатерина: Прекратите ругаться, все равно победила я, а вам за урок «2».

(как обиженные дети наполеон и Кутузов жмут друг другу руки, и массовка перестает драться.)

Кто-то из массовки спрашивает:

1: А с кем же мы теперь будем драться?

2: О, гляньте, чужой, давай те с ней подеремся.

Массовка побежала за Настей.

Настя: Да ну ваш день открытых дверей, насмотрелась кошмаров! Домой хочу! В свою родную школу, спасите Ольга Александровна!

(включается музыка, Настя убегает за сцену, а за ней, вся массовка)

 

Сценка 9

На сцену выходит Ольга Александровна, ей звонит Настя

О.А. Соловьева, ты где? (слышится Настин голос)

Настя: Ольга Александровна, спасите.

(гаснет свет,2 человека выбегают на сцену, прожектора на Ольгу Александровну, звучит музыка (супер-мен),ОА, поднимает руку,2 человека создают эффект развевающегося плаща, суровое лицо,свет выкл,2е убегают, свет вкл, выходят Настя и О.А)

(класс ругается)

Настя: Ребята, хватит ругаться. Ведь у нас такой замечательный класс. У нас такие прекрасные учителя, не надо ничего выдумывать, давай просто поздравим их от всего сердца.

(звонок, свет гаснет, идет видео)

Поздравление директору..

Дорогая Нина Павловна, спасибо Вам, что все эти 11 лет вы были с нами,

оберегали нас, направляли, вы открыли перед нами двери в будущее.

 

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

 

Завучам

Дорогие наши, Татьяна Александровна, Лариса Константиновна, Наталья Станиславовна. Этот год был трудным для всех: и для нас и для вас. Мы ценим и уважаем ваш труд, спасибо вам за все.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: