Анализ анкеты посетителя «Школы здоровья доктора Михайлова».




С 16 апреля по 4 мая 2021 года в группе ВКонтакте проводилось анонимное анкетирование в рамках исследования относительно качества предоставления медицинских услуг и улучшения работы в будущем. В мониторинговом исследовании участвовали 31 респондент, 100% женщины. Данные об образование и количество детей представлены на рисунке 1 и 2.

 

Рис.1 Рис.2

 

77,4 % опрошенных узнали о Школе здоровья доктора Михайлова от знакомых (Рис.3).

Рис.3

 

На вопрос по уровню медицинских услуг, предоставляемых учреждением мнения респондентов распределились следующим образом (рис.4):

- 41,9%- необходимость повторных посещений предусмотрена ходом лечения;

- 32,2%- проблема была решена за одно посещение врача;

- 9,7%- удалось решить проблему, с которой Вы обратились, после недлительного лечения;

- 9,6% - проблема не была решена из-за проблем с записью к специалисту, так как нет администратора;

- 3,2%- проблему решить не удалось, направлен к другим специалистам.

Рис.4

На вопрос о точности и ясности предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения 83,9% ответили, что отлично, все ясно и понятно. В 100% случаев доктор не навязывает дополнительные услуги, которые не нужны пациенту. (Рис.5 и рис.6)

Рис.5 Рис.6

 

При оценке стоимости услуг 80,6% считают, что цены приемлемые (рис.7).

Рис.7

 

 

При анализе удобств, респонденты показали низкую удовлетворенность удобством расположения и инфраструктурой вокруг центра (Рис.8).

Рис.8

При анализе этики и эстетике низкие результаты получил вопрос внешнего вида медицинского центра (рис.9).

Рис.9

При ответе на вопрос, могут ли респонденты порекомендовать конкретного врача, после посещения учреждения, 93,5% ответили утвердительно. График работы устраивает 64,5% опрошенных (рис.10,11).

 

Рис.10 Рис.11

 

На вопрос «Что Вы желаете, чтобы изменилось в будущем в нашем медицинском учреждении», получены следующие результаты:

- 48,4% опрошенных желают, чтобы медицинский центр переехал в новое здание/помещение;

- 32,3% респондентов хотят иметь возможность бесплатного осмотра детей;

- 29% считают необходимым появление администратора;

- Из дополнительных рекомендаций можно выделить - появление вечерних приемов и записи через интернет.

 

На вопрос «Ваш отзыв, предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг» ответили 27 респондентов, 4 человека воздержались.

Респондентами были высказаны предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг. Их можно разделить на 4 группы:

1. Переезд в центр г. Выборга и новое оборудование:

- Будет прекрасно, если центр будет расположен в городе, а не в промышленной зоне. В данный момент можно добраться только на автомобиле;

- Переехать в центр города;

- Хотелось бы чтоб мед.центр располагался в более удобном месте)));

- По возможности открыть "Школу здоровья" в центре города Выборга;

- Новое оборудование.

2. Появление администратора:

- Очень огорчены тем, что не получился отлаженный процесс тейпирования дочери. Администратора явно не хватает;

- Администратор необходим. Это неприемлемо, когда доктор несколько раз подряд обещает перезвонить и не перезванивает. Очевидно, нагрузку нужно делегировать;

- Администратор необходим.

3. Иметь возможность бесплатного осмотра детей:

- Пожалуйста, введите льготы для малообеспеченных граждан и их детей!

4. Изменение время приема:

- Добавить приём в субботу

 

В анкете было оставлено много приятных отзывов:

1. Отличный врач

2. Спасибо,) Сил Вам и здоровья.)

3. В анкете всё достаточно информативно написано. Спасибо доктору Михайлову! Лучший доктор! Всю семью привела к нему ❤

4. Андрею Валерьевичу огромная благодарность от всей нашей семьи. Всё устраивает и никогда не возникало мысли, что нужны изменения. Боюсь, что из-за расширения услуг очередь к доктору возрастёт ещё больше.

5. Доктор замечательный, помог справиться с болью за одно посещение.

6. Врач от "бога". Советую всем.

7. Очень хороший доктор. Бываем у него на приеме с острой болью в шее и пояснице. Боли снимает на раз-два. Очень рады, что нашли такого замечательного доктора.

8. Спасибо Вам, за Ваш профессионализм

9. Все отлично)))

10. Всё замечательно!

11. Все хорошо)

12. Приезжали, приезжаем и будем приезжать:)

13. Очень довольны Вашей работой. Спасибо вам.

14. Андрей Валерьевич, грамотный и отличный специалист, мастер своего дела.

15. Всё на высоте! Ещё бы массажист в штат)

16. Великая благодарность доктору и волшебнику Андрею Валерьевичу от нашей большой семьи из 8 человек.

17. Очень хороший доктор. Рекомендую всем.

 

Выводы: Из результатов анкетирования можно сделать вывод, что посетители «Школы здоровья доктора Михайлова» имеют высокую степень удовлетворенности качеством медицинских услуг.

Из основных проблем можно выделить:

1. Расположение «Школы здоровья доктора Михайлова» в неудобном месте с плохой инфраструктурой вокруг;

2. Отсутствие возможности бесплатного осмотра детей;

3. Отсутствие администратора.

 

Итог:

1. С 05.05.2021 «Центр доктора Михайлова» начинает прием пациентов по новому адресу в центре города Выборга- ул. Ленина д.18 второй этаж.

2. С 04.05. 2021 Михайлов Андрей Валерьевич ведет прием как врач ортопед- травматолог в Детской городской поликлинике, где дети могут получить бесплатную консультацию.

3. В ближайшее время будет решен вопрос о появление в штате администратора и массажиста.

4. В третьем квартале 2021 года будет решен вопрос сайта «Центр здоровья доктора Михайлова» и будем обсуждать вопрос о возобновления вечернего приема.

5. Напоминаем, что инвалиды 1 и 2 группы (по документам) могут получит скидку 50% на консультацию и лечение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: