Аттестационный лист по учебно-воспитательной практике




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПОЛЮДОВА ВАЛЕРИЯ ОЛЕГОВНА

Фамилия Имя Отчество

СТУДЕНТА 3 курса

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Код и наименование специальности

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

 

ПМ.01

Преподавание по программа начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Руководитель колледжа ____________ В.А. Бодулев

 

Бирск 2018

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ

КОЛЛЕДЖ

 

 

Адрес учебного заведения

452453, Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10

 

 

База практики (организация)

ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

Руководитель практики от колледжа _______________________________

 

Руководитель-методист по практике _______________________________

 

 

Срок практики: с «03» декабря 2018 г. по «15» декабря 2018 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Студент_____________________________________________________

 

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Фамилия И.О.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Студент (ка) ____________/ ___________________________

И.О. Фамилия

 

 

Руководитель-методист по практике__________/____________________

И.О. Фамилия

 

 


План работы студента

Содержание работы Сроки

 

План утверждаю:

 

Руководитель-методист по практике _______________/______________________

И.О. Фамилия

 

Дата «___» _____________ 20___ г.

Аттестационный лист по учебно-воспитательной практике

Студентка 3 курса,

ПОЛЮДОВА ВАЛЕРИЯ ОЛЕГОВНА

Ф.И.О.

Обучающаяся по специальности

_________44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»,

Код и наименование специальности

успешно прошел учебную практику

в объеме 72 часа

в период с «03» декабря 2018 г. по «15» декабря 2018 г.

в организации _ ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

452451, г.Бирск, ул. Мира, д.150

наименование организации, юридический адрес

 

1. За время практики выполнены виды работ:

 

Виды работ, выполненных во время практики Документы к отчету Оценка (по пяти-балльной шкале) Ф.И.О, должность и подпись руководителя-методиста
1.Участие в установочной конференции 2.Инструктаж по охране труда 1.Составление индивидуального плана работы студента-практиканта    
2. Проведение пробных уроков в начальных классах и классах коррекционно-развивающего образования по учебным предметам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционного развивающего образования     2. Анализ пробных уроков в начальных классах и классах коррекционно-развивающего образования.    
3. Подготовка и проведение зачетных уроков.   1.Конспекты 2-х уроков 2.Анализ и самоанализ 2-х уроков в начальных классах и начальных классах-компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.    
4. Диагностика учебных достижений и личности младших школьников. 1. Проведение диагностики и оценки учебных достижений младших школьников (оценка школьной мотивации, уровня развития познавательных процессов, личности, успеваемости)    
5. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 1.Психолого-педагогическая характеристика 1 –го обучающегося по схеме.    
6. Отчет по практике. 1. Портфолио практики (дневник практики, конспекты, анализ уроков, анализ диагностики) 2. Творческий фотоотчет о практике    

 

2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы

компетенции (элементы компетенций):

 

Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК основные показатели оценки результата компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
  ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки.      
  ПК 1.2 Проводить уроки      
  ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения      
  ПК 1.4 Анализировать уроки      
  ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования      
  ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
  ОК.2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество      
  ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности      
  ОК.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами      
  ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей      
  ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм      

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время учебной практики

 

Учебную практику студентка проходила в «ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи «города Бирска Республики Башкортостан с 03 декабря по 15 декабря 2018 года

Во время практики Валерия ответственно и добросовестно отнеслась к подготовке и проведению уроков и внеклассных мероприятий. Практикантка хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Проведённые ею уроки отличались богатым содержанием теоретического и практического материала, актуальностью, связью теории и практики.

Применение разнообразных методов и приемов работы на уроках (метод компетентных оценок, метод самовоспитания), правильность их выбора делали уроки занимательными, интересными, поучительными. Показала знания в применении разнообразных форм обучения (урок - диалог (обсуждение), урок проверки и оценки знаний, комбинированный урок, игры.

Валерия сумела установить дружеские и доброжелательные отношения с учениками. Коллектив школы оказывал методическую помощь в разработке уроков, мероприятий. Активно использовала наглядные пособия, раздаточные материлы. Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Своевременно проверялись тетради, самостоятельные и контрольные работы учащихся. Проводила индивидуальную работу по устранению ошибок по пройденным темам.

Учебная практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к урокам, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами обучения. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к учащимся, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

 

 


Рекомендуемая итоговая оценка за преддипломную практику 5 (отлично).


Руководитель-методист по практике_______________/______________________

И.О. Фамилия

ОБЩИЙ ИТОГ ПРАКТИКИ

Учебная практика студенткой ПОЛЮДОВОЙ ВАЛЕРИЕЙ ОЛЕГОВНОЙ

пройдена с оценкой ОТЛИЧНО

Рекомендации студенту:

обращать внимание на различия при постановке целей и задач уроков, на дифференцированный подход к работе с учащимися, на воспитательные моменты при проведении внеклассных мероприятий.

 

Руководитель-методист по практике_______________/______________________

И.О. Фамилия

 

Дата «___» _____________ 20___ г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ

Колледж

 

 

ДНЕВНИК

Практики студента

 

Фамилия ПОЛЮДОВА

Имя ВАЛЕРИЯ

Отчество ОЛЕГОВНА

Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

 

Курс 3 группа

База практики (организация) ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

Руководитель-методист по практике – Ф.И.О._______________

 

 

Руководитель-методист по практике_______________/______________________

И.О. Фамилия

 

Дата «___» _____________ 20___ г.

.

М.П.

 

Дата Вид работы и краткое ее содержание Кол-во дней, часов Замечание и предложения практиканта Замечания и подпись руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Студент____________________________________________(ф.и.о.)

_________________

(подпись)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

1. База практики – место прохождения практики студентом.

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по специальности среднего профессионального образования.

3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования (учебная, производственная).

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.

7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю от базы практики или руководителю-методисту по практике.

8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с отчетом в деканат в бумажном виде и электронной версии.

9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю-методисту по практике подписанный и скрепленный печатью от базы практики дневник, отчет по учебной практике и индивидуальную книжку студента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: