обучающегося ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
- Группа 3.069.2.16
- Сроки практики с 18.06.2018 г. по 05.07.2018 г.
- Место прохождения практики ГАОЦУ ДОД НСО «Солнечная поляна», адрес: 633246, Новосибирская область, деревня Бурмистрово, район Искитимский.
- Сроки сдачи студентом отчёта: 05.07.2016.
- Календарный план
№ п/п | Место | Наименование работ* | Срок |
ФГБОУ ВПО «НГПУ» | Установочная конференция. Изучение программы практики. Инструктаж по технике безопасности. Изучение нормативных актов, на которых строится работа оздоровительного детского лагеря | 18.06.2018 | |
ГАОЦУ ДОД НСО «Солнечная поляна», адрес: 633246, Новосибирская область, деревня Бурмистрово, район Искитимский. | Знакомство с лагерем, материально-технической базой отдыха детей. Организация встречи с руководителем детского оздоровительного лагеря. Организация взаимодействия с педагогическими работниками образовательной организации и другими специалистами по вопросам развития детей. Изучение рабочей документации. Должностные обязанности работников лагеря. Наблюдение за методами работы педагогов и других специалистов, а также за коммуникативной, игровой и образовательной деятельностью детей. Проведение педагогической диагностики исследования личности воспитанников с использованием различных методов психолого-педагогического исследования. Проведение педагогической диагностики развития детского коллектива в условиях ДОЛ. Использование комплекса методов психолого-педагогического исследования. Анализ результатов. Освоение методики коллективно – творческих дел. Организация и проведение коллективных творческих дел. Оформление документации. Подготовка отчета по практике. Консультация. Выполнение индивидуальных заданий по практике: 1. Ознакомьтесь с профессиональными стандартами специалистов, участвующих в организации летнего отдыха детей. Выберите две наиболее важные, на Ваш взгляд, трудовые функции, связанные с формированием психологической готовности к профессиональной деятельности в условиях детского загородного лагеря. Выпишите, какие трудовые действия, умения и знания необходимы профессионалу для эффективного выполнения этих трудовых функций. 2. Разработайте примерный план работы отряда в зависимости от тематики смены. 3. Предложите содержание (три темы) и соответствующие современные организационные формы работы с родителями в условиях посещения детского загородного лагеря («Родительский день в ДОЛ»). 4. Разработайте и оформите конспекты коллективных творческих дел (не менее двух). 5. Осуществите подбор и анализ диагностических методик оценки личности ребенка и детского коллектива, по следующим направлениям: - социальный статус и социальные роли в системе межличностных отношений; - особенности эмоциональной и волевой сферы; - способности и склонности. 6. Проанализируйте один день организации жизни в лагере по следующей схеме: - структура дня; - занятость детей; - сильные стороны в организации данного дня; - слабые стороны; - общие выводы по итогам дня; - рекомендации по оптимизации эффектов. 7. Осуществите письменную рефлексию организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности. 8. Изучите и опишите ресурсную базу образовательной организации для определения возможностей осуществления различных форм культурно-просветительской деятельности. 9. Опираясь на материалы своих наблюдений и размышлений в процессе практики, дайте оценку месту и роли летнего оздоровительного лагеря в реализации плана духовно-нравственного воспитания учащихся. 10. Разработайте проект организации и проведения внеурочного мероприятия (в рамках составленного ранее плана) с учетом психологических, социальных и возрастных особенностей учащихся. 11. По окончании учебной практики напишите эссе на тему «Роль практики в формировании практических умений и навыков». Не забудьте определить перспективы своего профессионального и личностного развития. | 19.06.2018 – 04.07.2018 | |
ФГБОУ ВПО «НГПУ» | Оформление отчета. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике. Итоговая конференция. Промежуточная аттестация (зачет) | 05.07.2016 |
Выписка из журнала вводного инструктажа (название организации)
Дата | ФИО инструктирующего | Подпись | |
Инструктирующего | Инструктируемого |
Групповой руководитель практики Огольцова Е.Г. _____________ _________
(подпись) (дата)
Соруководитель практики от организации __________ _____________ _________
(подпись) (дата)
Задание принял к исполнению _______________________ _____________ ________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
кафедра психологии и педагогики Института естественных и социально-экономичесикх наук
ОТЧЕТ ОБ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)
Выполнил обучающийся 2 курса
Фамилия И.О. _______________________ __________________
(подпись)
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: психология и педагогика образования одаренных детей
Форма обучения: очная
Отметка:_________________________
Руководитель практики: Е.Г. Огольцова,
канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН
______________________
(подпись)
«__» июля 2019 г.
Новосибирск 2019
Сроки проведения практики: 18.06.2018 г. по 05.07.2018 г.
Место проведения практики: ГАОЦУ ДОД НСО «Солнечная поляна»