Инструкция к личностному тесту Айзенка на определение темперамента




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

МОДУЛЯ 3.

Личностное здоровье

По дисциплине

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Обучающегося ____ курса

Направления подготовки ________________________

(код и наименование)

 

Форма обучения ______________

(очная, заочная)

 

 

Преподаватель

Кандидат психологических наук Л.И. Брайко

 

Ялта, 2017

ЗАДАНИЕ 1.

Дайте ответы на следующие вопросы.

Что понимается под личностью человека?

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Перечислите и дайте краткую характеристику десяти различным теориям личности. Автор теории и основная идея.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие критерии здоровой личности управленца Вы можете перечислить. Приведите пример из жизни.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Приведите некоторые характеристики нездоровой личности управленца. Приведите пример из жизни.

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Заполните таблицу «10 основных признаков здоровой и нездоровой личности» управленца

  Основные признаки здоровой личности Основные признаки нездоровой личности
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЗАДАНИЕ 2.

· Представьте свою расширенную интеллект-карту Вашего личностного здоровья.

· Ваш вариант интеллект-карты может быть представлен[Л1] в виде рисованной от руки схемы или переслан как картинка. Если владеете программами, позволяющими рисовать интеллект-карты, также можно полученный в результате рисования файл вставить в работу.

  • Можно создать интеллект-карту на сайте https://bubbl.us/ и в работу вставить скрин интеллект-карты.

 

ЗАДАНИЕ 3. Тестирование

«Личностный дифференциал»
модификация Д.А. Богдановой, С.Т. Посоховой

Методика предназначена для выявления расхождений между представлениями о себе, о себе идеальном и о себе в прошлом. Методика допускает индивидуальное и групповое обследование. Длительность выполнения задания - 15-20 минут.

Инструкция

1. Перед вами шкала, на полюсах которой расположены свойства личности. Ваша задача - оценить себя по каждой из шкал, т.е. определить, какое свойство из каждой пары предложенных свойств характерно для вас и в какой степени оно проявляется.

Балл 3 означает яркую выраженность данной личностной черты, балл 2 - достаточно заметную выраженность, балл 1 - небольшую выраженность, 0 говорит о невозможности выбрать одно из двух свойств, о равной их представленности в структуре вашей личности. Цифры отмечайте кружочком.

                 
  замкнутый               общительный
  конкретно мыслящий               абстрактно мыслящий
  эмоционально устойчивый               эмоционально не устойчивый
  подчиненный               доминантный
  сдержанный               экспрессивный
  подверженный влиянию чувств               нормативный
  робкий               смелый
  жесткий               чувствительный
  доверчивый               подозрительный
  практичный               творческий
  прямолинейный               дипломатичный
  уверенный в себе               тревожный
  консервативный               радикальный
  зависимый от группы               самостоятельный
  недисциплинированный               дисциплинированный
  расслабленный               напряженный

 

Вторая ваша задача - оценить по такому же принципу вас идеального.

                 
  замкнутый               общительный
  конкретно мыслящий               абстрактно мыслящий
  эмоционально устойчивый               эмоционально не устойчивый
  подчиненный               доминантный
  сдержанный               экспрессивный
  подверженный влиянию чувств               нормативный
  робкий               смелый
  жесткий               чувствительный
  доверчивый               подозрительный
  практичный               творческий
  прямолинейный               дипломатичный
  уверенный в себе               тревожный
  консервативный               радикальный
  зависимый от группы               самостоятельный
  недисциплинированный               дисциплинированный
  расслабленный               напряженный

 

Третья Ваша задача - оценить по такому же принципу Вас в прошлом.

                 
  замкнутый               общительный
  конкретно мыслящий               абстрактно мыслящий
  эмоционально устойчивый               эмоционально не устойчивый
  подчиненный               доминантный
  сдержанный               экспрессивный
  подверженный влиянию чувств               нормативный
  робкий               смелый
  жесткий               чувствительный
  доверчивый               подозрительный
  практичный               творческий
  прямолинейный               дипломатичный
  уверенный в себе               тревожный
  консервативный               радикальный
  зависимый от группы               самостоятельный
  недисциплинированный               дисциплинированный
  расслабленный               напряженный

 

 

ЗАДАНИЕ 4. Тестирование

 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК — ТЕСТ АЙЗЕНКА НА ТЕМПЕРАМЕНТ

 

Личностный Опросник Айзенка предназначен для диагностики экстраверсии (обращенность индивида во внешний мир), интроверсии (обращенность во внутренний мир) и невротизма (повышенной чувствительности и эмоциональности). Тест Айзенка на темперамент включает также и «шкалу лжи». Ответы по тесту Айзенка оцениваются в один балл.

Инструкция к личностному тесту Айзенка на определение темперамента

Вам предлагается ответить на 57 вопросов теста, которые направлены на выявление Вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет Вам в голову. Отвечайте на вопросы быстро точно. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов. Если Вы согласны с утверждением, поставьте напротив “+” (Да), а если не согласны – “- “(Нет).

вопрос да нет
  Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?    
  Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, ободрить, посочувствовать?    
  Считаете ли вы себя беззаботным человеком?    
  Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?    
  Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде чем действовать?    
  Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, не считаясь с тем, что вам это невыгодно?    
  Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?    
  Быстро ли вы обычно действуете и говорите?    
  Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?    
  Верно ли, что на «спор» вы способны решиться на все?    
  Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?    
  Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?    
  Часто ли бывает, что вы действуете под влиянием минуты?    
  Часто ли вас беспокоит мысль о том, что вам не следовало что-либо делать или говорить?    
  Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?    
  Верно ли, что вас довольно легко задеть?    
  Вы любите часто бывать в компании?    
  Бывают ли такие мысли, о которых неудобно рассказывать друзьям?    
  Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете усталость?    
  Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких друзей?    
  Много ли вы мечтаете?    
  Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?    
  Считаете ли вы все свои привычки хорошими?    
  Часто ли у вас появляется чувство, что вы в чем-то виноваты?    
  Способны ли вы иногда дать волю своим чувствам и беззаботно развлекаться в веселой компании?    
  Можно ли сказать, что нервы у вас часто бывают, натянуты до предела?    
  Слывете ли вы человеком живым и веселым?    
  После того как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете, что смогли бы сделать лучше?    
  Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?    
  Бывает ли, что вы предаете слухи?    
  Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?    
  Если хотите узнать о чем-нибудь, то предпочитаете прочитать об этом в книге, чем спросить у друзей?    
  Бывает ли у вас сильное сердцебиение?    
  Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?    
  Бывают ли у вас приступы дрожи?    
  Всегда ли вы говорите правду?    
  Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где подшучивают друг над другом?    
  Раздражительны ли вы?    
  Нравится ли вам работа, требующая быстродействия?    
  Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и ужасах, которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?    
  Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?    
  Опаздываете ли вы когда-нибудь на работу или на встречу с кем-либо?    
  Часто ли вам сняться кошмары?    
  Верно ли, что вы так любите поговорить, что не упускаете любого случая побеседовать с новым человеком?    
  Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?    
  Огорчились бы вы, если бы долго не могли видеться с друзьями?    
  Можете ли назвать себя нервным человеком?    
  Есть ли среди ваших знакомых те, которые явно вам не нравятся?    
  Можете ли сказать, что вы уверенный в себе человек?    
  Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?    
  Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых участвует много народу?    
  Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?    
  Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?    
  Бывает ли, что говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?    
  Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?    
  Любите ли вы подшутить над другими?    
  Страдаете ли вы бессонницей?    

Ключи от теста получите на занятиях.

 

 

[Л1]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: