Как не платить за капремонт с июля 2015 года




Шагвалиевой Тамары Ивановны

Токмаковой Елены Сергеевны

Тел:89504907345

Адрес: 625046, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Широтная,д.168,кор.2,кВ 10

Куда:

Кому:

 

Декабря

День Конституции Российской Федерации

 

ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

о предоставлении сведений на бумажном носителе

МОТИВИРОВАННЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ И ОБОСНОВАННЫЙ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ,

ЗАВЕРЕННЫЙ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ПРЕДОСТАВИТЬ НАМ В ПИСЬМЕННОЙ

ФОРМЕ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННОГО

ЗАЯВЛЕНИЯ!!!Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или)организации информации предоставление которой предусмотрено статьёй 8 федерального закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г., «О защите прав потребителя»,

 

 

У каждого человека по факту его рождения есть его юридические, официальные права: они закреплены во Всеобщей Декларации Прав человека, принятой большинством стран, входящих в Организацию Объединенных Наций. Однако у каждого человека есть и другие личные права. Защищая свои личные права, мы можем рассчитывать только на себя и свои собственные возможности, а для этого свои личные права нужно в первую очередь знать. Заявляя о своих личных правах, помните: они есть и у остальных людей. Учитесь уважать личные права других людей так же, как вы хотите, чтобы уважали ваши.

 

 

Требование 1: получать нулевые квитанции за ЖКХ и вернуть все средства мною оплаченные с 2015 года по 2018год,так как УК «РУСЬ» их выманила мошенническим путем и с народа решили веревки вить и заниматься коррупцией.,генацидом, мздоимством, сговором, распила и доения средств, а также крышеванием и многим другим….


Разъяснить на каком правовом основание в мой адрес выставляются квитанции от разного рода организаций как то: наименование организаций-попрошаек: »Общество с ограниченной ответственностью»УК.»РУСЬ»» 625016,Тюменская область, г.Тюмень, ул.Николая Семенова, д.29, корп.4

А также: ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", «ДСК-Энерго», ООО «Водоканал», ПАО»СУЭНКО» АО»УСЭК» и Фонд капитального ремонта

Прошу пояснить и разъяснить о том, на каком законном основании с менявзимаетсяплатаза

жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, газ), и я не получаю нулевых квитанций,

учитывая, что Постановление Правительства № 97 от 11.02.2016 года «О федеральных

стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы»

действует.

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 97 https://rg.ru/2016/03/01/zhkh-dok.html денежные средства на оплату жилья выделяются из бюджета РФ каждому на каждый квадратный метр!

 

Видео об этом: https://youtu.be/Y5-BZbtSXgo

 

КРЫШКОЙ ГРОБА ПО АФЕРЕ ЖКХ https://youtu.be/E0wzuQVfPGA

Все коммунальные услуги 15 лет нам оплачивают из Бюджета. Афёра ЖКХ | Pravda GlazaRezhet

https://vk.com/video-17656404_456239045

Все коммунальные услуги 15 лет нам оплачивают из Бюджета
https://vk.com/video-17656404_456239045
Что надо знать при общении с УК
https://vk.com/topic-17656404_39151592

ЖКХ! Как законно не платить! Прямой эфир на Волхонский ЛАЙВ. Севастополь-Кисловодск-Питер! 7.12.2018
https://youtu.be/c4W0CtgWF5w
ЖКХ— СТРАШНАЯ СИЛА!!! ОТВЕТЫНА ВОПРОСЫ!!! Севастополь — Питер!!! 08.12.2018
https://youtu.be/x9tZf0nZ5VU

ЖКХ. Мега БОМБА. Теперь можно не платить на 100%.

https://www.youtube.com/watch?v=N7kLlwjDff0&feature=youtu.be

Правила общения с Управляющими конторами. АФЕРА ЖКХ. №55. 27-11-2018 https://www.youtube.com/watch?v=IK2SBERPTx4&feature=youtu.be

 

Все коммунальные услуги 15 лет нам оплачивают из Бюджета. Афёра ЖКХ | Pravda GlazaRezhet https://vk.com/video-17656404_456239045

 

https://youtu.be/4oqsXQeP01Y

 

Мошенническая схема ЖКХ составляет почти половину всех платежей населения | Блог Полуйчик Игорь | КОНТ..

 

cont.ws

 

 

Мошенническая схема ЖКХ составляет почти половину всех платежей населения | Блог Полуйчик Игорь | КОНТ..

 

cont.ws

 

Мошенническая схема ЖКХ составляет почти половину всех платежей населения | Блог Полуйчик Игорь | КОНТ..

 

cont.ws

 

Мошенническая схема ЖКХ составляет почти половину всех платежей населения | Блог Полуйчик Игорь | КОНТ..

 

cont.ws

 

https://vk.com/video231861378_456239187

 

https://youtu.be/bCOSx0rCkRs

 

https://youtu.be/x9tZf0nZ5VU

 

https://youtu.be/c4W0CtgWF5w

 

https://youtu.be/PJqw7K16rVg

 

https://youtu.be/96gE60BNTfQ

 

https://youtu.be/MkdDN4AY-Lc

 

https://youtu.be/JiBMF1Ke4u8

 

https://youtu.be/OPx7P2zLIVQ

 

https://youtu.be/EdM1RgPBy_I

 

https://youtu.be/-sH04YSv_zo

 

https://youtu.be/rLYO_2SdZvU

 

https://youtu.be/XqkVGVKNGuk

 

https://youtu.be/6EEh2GO8ANo

 

https://youtu.be/UQ685QQCq-w

https://youtu.be/4KP4AESwccc

 

https://youtu.be/na2Ej8JHObc

 

https://youtu.be/IK2SBERPTx4

 

https://youtu.be/N7kLlwjDff0

 

https://youtu.be/opzxq86ePrg

 

https://youtu.be/74nOcBMINbY

 

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fok.ru%2Fprofile%2F570296466955%2Fstatuses%2F68533296026891&post=194073434_13145&el=snippet

 

https://youtu.be/i-oFgc5qlXI

 

https://ok.ru/video/924457046491

 

https://youtu.be/TbeJTWF8Mco

 

https://youtu.be/TbeJTWF8Mco

 

https://youtu.be/TbeJTWF8Mco

 

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 О федеральных стандартах оплаты жилого помещения.. www.garant.ru

 

https://youtu.be/iIUhTsVwN8s

 

https://youtu.be/elYxBoBESro

 

https://youtu.be/4iLoQ6aCPkQ

 

https://youtu.be/S5SA6y6ztK4

 

https://youtu.be/N4Ude2cmlmY

 

https://youtu.be/rVNgqa1XTTY

 

Разъяснения о том, на каком законном основании с меня взимается плата за

жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, газ), и я не получаю нулевых квитанций,

учитывая, что Постановление Правительства № 97 от 11.02.2016 года «О федеральных

стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы»

действует.

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 97 https://rg.ru/2016/03/01/zhkh-dok.html денежные средства на оплату жилья выделяются из бюджета РФ каждому на каждый квадратный метр!

 

Видео об этом: https://youtu.be/Y5-BZbtSXgo

 

КРЫШКОЙ ГРОБА ПО АФЕРЕ ЖКХ https://youtu.be/E0wzuQVfPGA

Все коммунальные услуги 15 лет нам оплачивают из Бюджета. Афёра ЖКХ | Pravda GlazaRezhet

https://vk.com/video-17656404_456239045

Все коммунальные услуги 15 лет нам оплачивают из Бюджета
https://vk.com/video-17656404_456239045
Что надо знать при общении с УК
https://vk.com/topic-17656404_39151592

ЖКХ! Как законно не платить!Прямой эфир на Волхонский ЛАЙВ.Севастополь-Кисловодск-Питер! 7.12.2018
https://youtu.be/c4W0CtgWF5w
ЖКХ— СТРАШНАЯ СИЛА!!! ОТВЕТЫНА ВОПРОСЫ!!! Севастополь — Питер!!! 08.12.2018
https://youtu.be/x9tZf0nZ5VU

чтобы люди стали отстаивать свои права!
Краткая инструкция, как ткнуть носом вымогателей энерготорговцев на основании правил, которые фирма РФ называет «законами». Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227- Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5)
Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 - Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК ст. 154 ч.3, ЖК ст 154 ч.3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения регистрации на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет.
Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4. Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п1) и не имеет никакой юридической силы. = При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ. В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!
Уголовная ответственность: При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275 = При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357.

Это должен знать каждый собственник МКД по вопросам ЖКХ.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 (ред. От 30.04.2009) «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» технический

учет жилого фонда возлагается на муниципальные организации технической инвентаризации бюро БТИ.

Как показала практика субъектов РФ сведения о собственнике на объект нежилой недвижимости являющиеся общим имуществом многоквартирных домов (МКД) и на земельный участок, на котором расположены МКД подтверждают, что собственниками общедомового имущества (ОДИ) являються муниципалитеты. (ред. Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491; ред. Приказ Минюста РФ от 14 февраля 2007 года; ред. Постановления Правительства от 18 февраля 1998г. № 219 ст. 319 ЖК РФ).

В соответствии со ст. 30 ЖК РФ, согласно которой собственник жилого помещения не просто осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему по праву собственности жилым помещением, но и несет бремя содержания ОДИ, что

очевидно в том случае, если доля ОДИ зарегистрирована надлежащим образом. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее так же – государственная регистрация прав) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Откуда же взялось ОДИ? У вас, читатель, этот вопрос вызывает затруднения? Ну, что же переключимся на более общий вопрос: а откуда вообще берется какое-либо имущество? Не смотря на кажущуюся простату этого вопроса, ответить на него не так-то просто. Поэтому, не мудрствуя лукаво, заметим, что имущество мы либо создаём, либо приобретаем. Иного не дано. Следовательно, мы либо приватизируем квартиру либо получаем на безвозмездных началах у минуципалитета.

Ст. 158 ЖК РФ гласит, что собственник помещений МКД обязан нести расходы не только на содержание принадлежащего ему помещения, но и на содержание так называемого «общего имущества» в МКД (соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество) путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Простите, а разве кто-то уже доказал, что упомянутое имущество принадлежит собственникам помещений в МКД? Нет, не доказал!? Тогда на каком основании эти собственники должны нести бремя расходов, связанных с содержанием дома в целом?

Откуда же она взялась у муниципалитета? Ответ содержится в постановлении Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 3020-1. Этим постановлением жилищный фонд ВС РФ был передан муниципальным образованиям. А РФ этот фонд достался от СССР, правопреемницей которого она и является. Конституция СССР, принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР десятого созыва 7 октября 1977г., государственную собственность провозгласила достоянием всего совета народа. Согласно ст. 11 этой Конституции (СССР) к исключительной собственности государства были отнесены земля, недра, леса, основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, транспорт и связь, банки, имущество торговых, коммунальных и иных предприятий, жилищный фонд и другое имущество.

В 1991 г. приватизировали самое «вкусное», т.е. естественные монополии, а так же ряд крупных технико-технологических комплексов государство новоявленным капиталистам отдало легко и непринужденно. А вот сплавить «невкусное» - иметься муниципальный жилищный фонд, пока не получается, несмотря на принятие Жилищного кодекса РФ явным образом ущемляющего права и законные интересы миллионов граждан России. Жилищный фонд устарел на 40%. Для начала его надо отремонтировать, а потом только передать гражданам!!!

Так вот, получив жилищный фонд, муниципалитеты населению отдельных МКД его никогда не передавали, ограничившись приватизацией отдельных квартир, а иногда и нежилых помещений. Сермяжная правда заключается в том, что муниципальный фонд и по сей день остаётся муниципальной собственностью. А это означает, что и капитальный

ремонт, и управлением МКД и финансированием так называемых «общедомовых нужд» (ОДН) должны обременяться муниципалитеты.

Президент России Владимир Путин произнес слова, заявив о недопустимости перекладывания на граждан расходов по капитальному ремонту жилых домов. «ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов -полностью с вами согласен- это абсолютно недопустимая вещь. Это не по – честному было бы: когда –то раздали это жильё в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать»(МОСКВА, 26.12.-Риа Новости)-сказал Путит В.В. Собственников квартир нельзя понуждать к перечислению средств на капитальный ремонт МКД через «регионального оператора» уж потому, что в этом случае жители одного муниципального образования будут вынуждены финансировать содержание жилого фонда другого муниципального образования, а это некорректно.

Содержание МКД, включая плату за так называемое ОДН, ремонт МКД и в.т. ч., капитальный, так же управление домами- это, пожалуй, наиболее болезненная проблема любого муниципального образования.

Что касается оказания коммунальных услуг, то ЖК РФ деликатно прописывает ПРАВО управляющих организаций получать плату за коммунальные услуги и ПРАВО оказывать такие услуги. Мы нашли этот закон № 210-ФЗ от 30.12.2004г. Так вот по этому закону ТСЖ и УК и должны приобретать коммунальные ресурсы у организаций коммунального комплекса ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННИКОВ, но не за счет собственников помещений. В ином случае такие организации становятся дэюро поверенными, комиссионными, агентами ресурсоснабжающих организаций и утрачивают право на заключение договора управления домом (управлять домом не могут). И еще ряд интересных моментов: хотелось, чтобы УК могла выиграть конкурс на управление МКД, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретного дома, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждение страховые обязательства УК при управлении и необходимости на приобретение коммунальных ресурсов. Так что если в УК не существует на первого, ни второго, ни третьего какие основания у УК, содержать не переданное ей в управление имущество и предъявлять собственнику затраты на содержание имущества дома, которое он УК не передавал? Никаких!

Статья 982 ГК РФ. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Если лицо, в интересе которого предпринимаются действия без его поручения, одобрит эти действия, к отношениям сторон в дальнейшем применяются правила о договоре поручения или ином договоре, соответствующем характеру предпри нятых действий, даже если одобрение было устным.

Статья 983 ГК РФ. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Действия в чужом интересе, совершенные после того как тому, кто из их совершает, стало известно,что они не одобряют заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни в отношении третьих лиц.

Если вы одобряете действия управляющей организацией в вашем интересе- платите, сколько вам нарисуют в платежке. Если не одобряете – не платите.

Ежемесячно мы с вами оплачиваем примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».Однако этого самого содержания долгие годы не заметно.

К сожалению мы не используем наше право требовать от коммунальщиков исправить те или иные проблемы, например, в подъездах. В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов», за нарушение которой предусмотрен штраф до 50 тыс.рублей и 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами» со штрафом до 10 т. рублей. Контролирует все это Управление ЖКХ (оно есть в каждом городе). Роспотреб надзор и естественно прокуратура. Именно они и заставляют МУПы все привести в порядок.

Что нам обязаны обеспечить коммунальщики если мы согласились оплачивать их «услуги»?

1. Сильный напор воды в доме должен быть круглосуточно (пункт 3 Правил предоставления коммунальных услуг),

2. Вода всегда должна быть чистой, без запаха и вкуса (СанПиН 2.1.4.1074-01),

3. Температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 (СанПин)2.1.4.2496-09),

4. Не допускается перепады и скачки напряжения в электросети (ГОСТ 13109-97),

5. Коммунальщики обязаны обеспечить бесперебойное отведение бытовых стоков (если проблемы связаны с канализацией) (п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг),

6. Система отопления и вентиляции не должна способствовать образованию плесени (СанПин 2.1.2.2645-10),

7. Коммунальщики обязаны своевременно закрывать надписи и отмывать грязь со стен (п. 3.2.8 Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),

8. Лампочки и разбитые светильники обязаны заменить коммунальщики (п. 4.8.14 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

9. Разбитое или грязное окно коммунальщики обязаны незамедлительно привести в порядок (п. 4.8.14 Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),

10. Коммунальщики обязаны регулярно подметать и мыть полы (п. 1.8 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

11. Почтовые ящики и замки в них должны ремонтировать коммунальщики (Приказ Минрегиона № 45 от 01.06.2007),

12. Любые дефекты балкона коммунальщики обязаны устранять немедленно (п. 4.2.4.2. Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),

13. Любые дефекты ступеней подъездной группы должны устраняться коммунальщиками (п.4.8.4 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

14. Любые надписи и загрязнения на фасаде дома коммунальщики обязаны закрашивать или отмывать (п. 4.2.1.9 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

15. Любые дефекты фундамента коммунальщики обязаны устранять незамедлительно (п. 4.1 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

16. Стыки бетонных плит должны быть качественно герметизированы (п. 4.10.2.9 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),

17. Протечки крыши коммунальщики обязаны устранять немедленно (Приложение № 2 к Правилам и нормам тех.эксплуатации жилого фонда),

18. Разрушение козырька или парапетов должно устраняться немедленно (п. 4.2.4.2 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда).

Заявления на устранение этих и многих других недостатков пишутся в свободно форме. При их невыполнении уместно обратиться в прокуратуру. Эффект будет 100%

Четыре основные причины, чтобы признать управляющую компанию незаконной:

1. Отсутствие у Управляющей компании лицензии на продажу жизнеобеспечивающих ресурсов (газ, вода и т.д.)

2. Отсутствие у Управляющей компании акта передачи на право оперативного управления доли общего имущества многоквартирного дома между собственниками жилого помещения (квартиры) ООО Управляющая компания.

3. Отсутствие договора на управление общего имущества дома, подписанный между собственником жилого помещения и ООО «Управляющей компанией с условиями ответственности за сохранность доли общего имущества, с ценой его содержания доли общего имущества, перечень имущества».

4. Отсутствие свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома.

Запросите эти ходатайства в УК или в суде (если дойдет дело). Увидите ничего не предоставят.

А на основании чего же МЫдолжны платить?

ВЫВОД: Государство обязано было оформить передачу общего имущества МКД, как это и предусмотрено Гражданским кодексом РФ, ст. 218 там указано, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли- продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждения этого имущества. Но такого договора, который бы служил юридическим подтверждением принадлежности собственникам помещений права на общую долевую собственность дома, как это и определено ГК РФ, не имеются. О том, что МКД, построенные еще при советской власти, относились к общенародной собственности (пока Верховный совет РФ не передал их фонд в собственность муниципальных образований) речь шла. Вернуться к этой теме побудило решение федерального Арбитражного суда. Дальневосточного округа (ФАС). Своим постановлением от 15.09.2009г. № Ф03- 4758/2009 ФАС подтвердил, что жилищный фонд и в самом деле относиться к муниципальной собственности. В силу п.4 и п. 6 ст. 16 ФЗ (от. 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»), - поясняет ФАС,- содержание муниципального жилого фонда, организацию в границах городского округа

электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом так же отнесены к вопросам местного значения. Остаётся заметить, что в соответствии со ст. 558 ГК РФ договор купли- продажи жилья подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента регистрации. А теперь вывод, который имеет далеко идущие последствия. Собствнникам квартир в МКД так называемое «общедомовое имущество» документально никто не передавал. Этот мутный термин был выдуман, скорее всего, чтобы сокрыть то нас то, что приватизация касалась отдельных помещений. В процессе приватизации они из муниципальной перешли в личную собственность. Что же касается остального имущества, то оно по прежнему остаётся в муниципальной собственности. И это вполне логично, ведь главная задача муниципалитета сводится к жизнеобеспечению населения, его основу которого составляет жилище. Из сказанного следует, что население не должно затруднять себя содержанием МКД, поскольку оно должно оставаться уделом собственника, то есть муниципального образования в целом.

1)ТРЕБУЮ, Предоставить документы, а именно: Итак, на основании ст. 1 Конституции РФ

1.Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименование Российская Федерация и Россия равнозначны.

Мы живем в правовом государстве, где признается верховенство закона.

И если мы сомневаемся в законности действий Управляющей Компании или ТСЖ то на основании ст. 49 Конституции РФ

Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Мы начинаем выяснять законность действия УК или ТСЖ. Если все по закону продолжаем оплачивать, если нет – указываем на недостатки в работе и ждем пока они не будут устранены. Соберет УК или ТСЖ в одном месте более 51% собственников жилья,

получит лицензии на право продажи и перепродажи природных ресурсов (которые являются основой жизни народа ст.9 Конституции РФ) и многое другое, продолжим платить, а пока извините ждем. И платить бы рады да не кому…

Именно в этом и заключена суть методики, откинуть эмоции и опереться на букву закона.

1. Исх. № 1 Первое заявление на адрес УК или ТСЖ для востребования документов удостоверяющих законность работы УК или ТСЖ.

2. Исх. № 2 Заявление в БТИ, Росреестр и Департамент ЖКХ для установления на балансе кого стоит ваш жилой дом Адрес: 625046, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Широтная,д.168,кор.2,кВ 10

и кому из бюджета выделяются деньги на ремонт дома. (отправляется одновременно с Исх.№1)

3. Исх. № 2.1 Распоряжение в мэрию. Также с целью выяснить кто отвечает за капитальный ремонт дома и кому принадлежит земля под домом. Бывают несостыковки в этом вопросе дом находиться на балансе муниципалитета, а земля принадлежит частному лицу. И в результате у нас под окнами может возникнуть автостоянка (в место детской площадки и это все по закону).(отправляется вместе с исх.№1,№2,№2.1)

4. Исх. № 3. Запрос в Департамент ЖКХ для сверки, что должны были оплатить и что на самом деле оплатили и переплатили за последние 3 года.

5. Исх. № 4 Выясняем было ли передано ОДИ в пользование собственникам помещений или нет, если да то где акт приема передачи.

6. Исх. № 5 Претензия в УК или ТСЖ. Отправляется после получения ответа на исх. № № 2, 2.1. Но не позднее 40 суток с момента отправки исх. № № 2, 2.1

7. Исх № 6 Выяснение тарифов и перерасчет отопления и водоснабжения. (Отправляется независимо от других писем).

8. Исх. № 7. Самый важный запрос. Выяснить на каком основании УК или ТСЖ управляет нами.

9. Исх. № 8. Документ направленный оспорить факт получения квитанции на оплату

10. Исх. № 9 Цель поставить ультиматум УК или ТСЖ отправляется независимо от других претензий но после получения или не получения ответа на предыдущие претензии.

11. Исх. № 10 Отправляется если вы платите по ОДПУ (общедомовой прибор учета)

12. Исх. № 11 Отправляется меру Вашего города с указанием причин на основании которых Вы ПРИОСТАНАВЛИВАЕТЕ ОПЛАТУ ЗА УСЛУГИ ЖКХ, до момента устранения всех недостатков в сфере ЖКХ. Когда это будет сделано, если вообще будет не ваша проблема.

13. устав наименование организаций-попрошаек: »Общество с ограниченной ответственностью»УК.»РУСЬ»» 625016,Тюменская область, г.Тюмень, ул.Николая Семенова, д.29, корп.4

А также: ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", «ДСК-Энерго», ООО «Водоканал», ПАО»СУЭНКО» АО»УСЭК» и Фонд капитального ремонта

14 Предоставить заверенную копию ЕГРЮЛ; наименование организаций-попрошаек: »Общество с ограниченной ответственностью»УК.»РУСЬ»» 625016,Тюменская область, г.Тюмень, ул.Николая Семенова, д.29, корп.4

А также: ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", «ДСК-Энерго», ООО «Водоканал», ПАО»СУЭНКО» АО»УСЭК» и Фонд капитального ремонта

15.Предоставить заверенную копию кодов ОКВЭД; наименование организаций-попрошаек: »Общество с ограниченной ответственностью»УК.»РУСЬ»» 625016,Тюменская область, г.Тюмень, ул.Николая Семенова, д.29, корп.4

А также: ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", «ДСК-Энерго», ООО «Водоканал», ПАО»СУЭНКО» АО»УСЭК» и Фонд капитального ремонта

Как не платить за капремонт с июля 2015 года

https://youtu.be/nBJ5TxFR7ok

1) Что такое "физическое лицо" и "оферта"? [17.10.2018]

https://youtu.be/1lANMuUEt-I

1)Сергей Северянин.Верховный суд разрешил не платить за ЖКХ тем, кто не платит «из принципа» Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги коммунальщиков, пока они не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений. Решение прецедентное, теперь гражданам станет проще и быстрее списывать незаконные начисления. По причине равенства граждан перед законом и, следовательно, его толковании и применении судами. Суд разбирался в обыденной истории и пришел к выводу, что те, кто не оплачивает услуги — правы по закону. Обязанность доказывать факт оказания услуги лежит на коммунальщиках, как и её качество. При этом её стоимость определяется не коммунальщиками, а властями. «Все началось с банальной бытовой истории. Жильцы одной из квартир не платили за коммуналку около года. Управляющая компания подала на них в суд, а те в ответ подали свой иск. В заявлении жильцы пояснили, что не платят принципиально и платить не будут, поскольку считают тарифы в квитанциях необоснованными. Жильцы это дело проиграли, апелляция им не помогла. Но когда разбирательство дошло до Верховного суда, выяснились, что тарифы действительно не были обоснованы ни в одном из документов этого процесса. Судьи даже не разбирались в сути вопроса, цифры в платежке не ставились под сомнение.», — сообщает портал «Радиовести». Проверять расчеты за управляющей компанией можно и нужно, говорит сопредседатель Союза потребителей Алексей Голов: «Если цифры не соответствуют тому, что установлено органом местного самоуправления, то однозначно надо писать претензию. И в случае отказа — пересчитать, писать заявление в суд, требовать пересчета. Обращаться в правоохранительные органы, потому что это — мошенничество». В подавляющем большинстве случаев (если только дом не управляется ТСЖ, кооперативом либо инициативными собственниками) тарифы на услуги ЖКХ прописаны на сайтах муниципалитетов и городских правительств

1)Сергей Северянин
13 Сентябрь ·
Требование квартплаты —это вторичное взимание и вымогательство! МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет, далее он распределяется по администрациям \ муниципалитетам. То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен. Требование квартплаты —это вторичное взимание и вымогательство! Читаем ПП 97 вдоль и поперёк. Что есть в ПП 97: количество выделяемых рублей из федерального бюджета на оплату жилых квадратных метров по каждому региону РФ. Всё. Чего нет в ПП 97: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; указания на: льготные \ отдельные категории граждан, типы жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления), уровень дохода или другие "особые" обстоятельства. Вопрос: почему никто не слышал \ не знает о ПП 97? Ответ: потому что народ и не должен о нём знать. Не для нас оно написано. Конечно же, от нас скрывается существование ПП 97. Ещё бы. Ведь тогда появляется столько вопросов... Самый главный: почему мы вообще платим за ЖКХ?? Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные гос.органы, связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие). Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут внаглую, увиливают от ответа по существу) примерно такие: что это субвенции, выделяемые для юрлиц, и далее ссылки на региональные поставления. Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие. Например, рублей на человека. Напоминаю: на федеральном уровне единица измерения - рублей на квадратный метр. То есть разные единицы измерения. К тому же субсидия — это компенсация покрытия части расходов. Поэтому ссылки на региональные постановления безсмысленны и необоснованны. Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне? В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы. Поэтому очевидно, что они будут до последнего отрицать, что трансферты выделяются всем (на каждый жилой квадратный метр жилья в месяц) без ограничений. По подсчётам, трансфертами можно покрыть так называемую квартплату, да ещё и на чай останется.. Поэтому никакой задолженности по оплате за ЖКХ нет и быть не может, так как всё уже оплачено! Пока что нет ни одного чёткого ответа по трансфертам. Ну или нам о нём неизвестно. Не ясно наверняка как применяются эти трансферты. Но зато ясно другое: они выделяются. НО! Это не наличные деньги в руки каждому! Это на самом деле субвенции, которые должны перечисляться на счета юридических лиц — на оплату коммунальных и прочих услуг, а также ресурсов. До конца механизм не ясен. Но опять же главное: расходы на ЖКХ заложены в бюджет! Но эти деньги нереально отследить в бюджете РФ, там всё так спрятано и зашифровано... И есть вероятность, а, скорее всего, так и есть, что администрации муниципалитетов \ районов \ даже городов не знают об этих трансфертах на ЖКХ. Похоже, они пилятся на самом высоком уровне, не доходят даже до администраций городов... Так что можно бодаться с ними, продолжать делать запросы, ковыряться в разных постановлениях, выискивая подтверждение существования этих трансфертов, а они — врать и уворачиваться, выискивать новые опровержения, а можно... перенаправлять свои так называемые счета в администрацию...

Массы ещё не раз вспомнят публичные слушания 10.04.2017г. схемы теплоснабжения Тюмени.
https://t-l.ru/237846.html
https://www.youtube.com/watch?v=zongD-2nRhY

Георгий Туляк

6 авг в 18:18

Тюменский местный референдум
по возвращению и передаче систем электро-, тепло- и водоснабжения, и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени, из владения и пользования коммерческих организаций, находящихся в частной собственности, под управление муниципального образования городской округ город Тюмень

В 2008 году по сомнительным основаниям ОАО «Тюменская горэлектросеть» было присоединено к публичному акционерному обществу «Сибирско-Уральская энергетическая компания (ПАО «СУЭНКО»), принадлежащему ООО "Корпорация СТС".
В 2014 году по сомнительным основаниям ОАО «Тепло Тюмени», осуществляющее производство, распределение, передачу и транспортировку тепловой энергии в Тюмени, было присоединено к ПАО «СУЭНКО», принадлежащему ООО "Корпорация СТС".
В настоящее время ПАО «СУЭНКО», принадлежащее ООО "Корпорация СТС", владеет муниципальными тепловыми сетями на праве аренды, объем емкости которых составляет 35% от общей емкости тепловых сетей от ТТЭЦ-1 и ТТЭЦ-2 до потребителя.
98,64% уставного капитала ООО "Корпорация СТС» принадлежит частным коммерческим компаниям, зарегистрированным в Австрии.
Муниципальные сети водоснабжения и водоотведения города Тюмени находятся в аренде ООО «Тюмень Водоканал», полностью зависимого от коммерческих компаний, зарегистрированных в Люксембурге и на Кипре.
Принципами политики монетаризма Международного валютного фонда являются снижение расходов государства по социальному жизнеобеспечению граждан.
В городе Тюмени местные органы власти, проводя политику международных финансовых институтов, отказываются от эффективного управления муниципальной собственности и передают её во владение и пользование коммерческих организаций, что вызывает рост тарифов для населения и получение прибыли частными компаниями за счет налогоплательщиков.
При сравнении города Тюмени с городами, сопоставимыми по численности и размерам бюджета, видим, что эффективность городской администрации Краснодара по использованию имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, превышает тюменскую в полтора раза.

Краснодар (численность 881 476 чел., Доходы - 23,1 млрд. руб., в т.ч.: - субсидии и субвенции из регионального бюджета 8,7 млрд.руб. и - собственные доходы (удельный вес) 14,4 млрд.руб. (62%), Расходы - 23,5 млрд.руб)
Тюмень (численность 744 554 чел., Доходы, в т.ч.: 23,1 млрд.руб., в т.ч.: - субсидии и субвенции из регионального бюджета 15,7 млрд.руб. и - собственные доходы (удельный вес) 11,0 млрд.ру



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: