Проверка проводилась ревизионной комиссией в составе: Архипова Е.В., Щербаковой Н.Б., Архиповой С.В.
1) Анализ тарифов на коммунальные услуги.
С июля 2020 на основании постановления Правительства г. Москвы были изменены тарифы на следующие виды услуг:
- ГВС 127,03 руб. (без изменений);
- ХВС 29,92 руб. (было 25,72 руб.);
- Канализация 30,90 руб. (было 29,57 руб.);
- Электроэнергия 3,96 руб. (было 3,83 руб.);
- Отопление 1882,63 руб./Гкал (без изменений);
- Содержание общего имущества МКД 34,05 руб. (без изменений);
- Взнос на текущий ремонт 3,00 руб. (без изменений);
- Взнос на утилизацию бытовых отходов 4,35 руб. (без изменений);
- Взнос на ремонт слаботочных систем 107,00 руб. (без изменений);
- Аварийный фонд 1,50 руб. (без изменений);
- Взнос на капитальный ремонт 18,86 руб. (без изменений);
Проведен анализ работы системы регулировки потребления тепла, система работает в соответствии с изменениями внешней температуры, отклонений в работе не выявлено.
2) Задолженность собственников по оплате коммунальных платежей на
01.02.2021 задолженность составляет 544 301.06 руб.:
Квартира №1 – 146001.89 руб.;
Квартира №20 – 49378.66 руб.;
Квартира №36 – 53018.47 руб.;
Квартира №58 – 39323.58 руб.;
Квартира №62 – 53045.21 руб.;
Квартира №71 – 43229.05 руб.;
Квартира №103 – 85601.40 руб.;
Квартира №119 – 74702.80 руб.
3) Анализ оплаты труда.
Согласно постановлению Правительства РФ и ТК, заработная плата сотрудников ТСЖ по штатному расписанию, проиндексирована на 3%:
Управляющий домом – 2019-2020 (54 800 руб.)/2020-2021 (55 600 руб.);
Бухгалтер (0,75 ставки) - 2019-2020 (46 600 руб.)/2020-2021 (48 464 руб.);
Техник-смотритель (0,5 ставки) – 2019-2020 (36 800 руб.)/2020-2021 (37 600 руб.);
Паспортист (0,5 ставки) – 2019-2020 (29 120 руб.)/2020-2021 (30 285 руб.);
Сантехник (0,5 ставки) – 2019-2020 (37 440 руб.)/2020-2021 (38 938 руб.);
Электрик (0,25 ставки) – 2019-2020 (34 320 руб.)/2020-2021 (35 693 руб.);
Дворник – 2019-2020 (20 800 руб.)/2020-2021 (21 632 руб.);
Уборщица - 2019-2020 (20 800 руб.)/2020-2021 (21 632 руб.);
Итого: 2019-2020 (191 610 руб.)/ 2020-2021 (197 547 руб.)
Проверено ведение табеля учета рабочего времени, оборотных ведомостей начисления з/платы, перечисления по зарплатному проекту на карты сотрудникам.
Трудовые договора и дополнительные соглашения с сотрудниками ТСЖ оформлены согласно внутреннего Приказа №8 ЛС от 18.03.2020 г., замечаний нет.
Трудовые договора с членами Правления ТСЖ не заключались, выплаты премий и з/п не производились, за исключением премии Председателю правления, на основании подписания Акта выполненных работ.
4) Работы и ремонт, содержание и благоустройство дома.
Работа проводилась по плану, утвержденному прошедшим собранием 2020 года.
Текущий ремонт:
- Ремонт кровли и парапета над киосками 265 450 руб. (с учетом материалов и з/п был произведен ремонт кровли на 660 кв.м);
- Покраска приемных ванн на техэтаже 500 руб.;
- Замена кранов д/у 15 – 58 шт., д/у 20 – 30 шт., д/у 25 – 14 шт. (техэтаж) 44 450 руб.;
- Замена кранов д/у 15 – 60 шт., д/у 20 – 30 шт., д/у 25 – 15 шт. (подвал) 44 500 руб.;
- Опрессовка пожарного трубопровода (входит в стоимость договора обслуживания пожарного трубопровода);
- Замена входной двери ПВХ 1 подъезд л/м 31 280 руб. (по плану 40 000 руб.);
- Частичная замена светильников в подвале на светодиодные 15 000 руб.;
- Частичный ремонт цоколя 5 000 руб.;
- Ремонт отмостки дома 5 000 руб.;
- Противомоскитная обработка подвала 9 307 руб. (по плану 10 000 руб.);
- Регулировка окон и дверей ПВХ (подготовка к зиме) – счет не выставлен, не оплачено (по плану 15 000 руб.);
- Перекатка пожарных рукавов на этажах;
- Опрессовка отопления 27 320 руб.;
- Электролаборатория 13 000 руб. (по плану 60 000 руб.);
- Замена уличного видеонаблюдения 556 570 руб.;
- Замена внутридомового видеонаблюдения на лестничных клетках 341 470 руб.;
- Замена внутридомового видеонаблюдения в лифтовых холлах, включая лифты 765 040 руб.;
- Замена напольной плитки 3-х этажей в 1 и 2 подъездах в связи с пандемией не производилась;
- Замена трубопровода ГВС на техэтаже в связи с пандемией не производилась;
- Завоз чернозема для благоустройства 37 500 руб. (по плану 40 000 руб.);
- Рассада, кустарники, цветы 28 930 руб. (по плану 35 000 руб.)
Итого: 2 189 817 руб.
По договорам подряда имеются необходимые сметы расчета работ и используемых материалов, так же имеются все необходимые договора на выполнение работ и акты выполненных работ.
5) Проведение дополнительных работ:
В связи с введенными правительством г. Москвы санитарно-эпидемиологическими мерами проводилась обработка спецсредством лифтов 4 раза в день, лифтового хола 4 раза в день, входных групп 2 раза в день, дополнительно этажей (по предписанию Роспотребнадзора, на которых проживают люди находящиеся в режиме самоизоляции с подтвержденным диагнозом Covid-19. Данные меры повлияли на дополнительные расходы связанные с закупкой дополнительного инвентаря, средств индивидуальной защиты и спецодежды, а так же увеличился расход на з/п уборщицы.
6) Замечания и устранение недостатков:
Не выявлено
7) Состояние фондов ТСЖ:
- Поступление д/с на расчетный счет за 2020 год составило 12 580 566, 18 руб.
Израсходовано 15 133 973, 63 руб.
По целевым взносам потрачено с р/с.
- Поступление д/с на счет аварийного фонда 178 349, 40 руб.
Израсходован на дополнительные затраты ТСЖ в связи введением режима повышенной готовности.
- Состояние фонда капитального ремонта на 01.01.2020 – 7 826 926, 08 руб.
- Состояние фонда капитального ремонта на 01.01.2021 – 9 510 800, 46 руб.
Доход ТСЖ составил 191 228, 61 руб., средства были направлены на содержание МКД.
8) Рекомендации ревизионной комиссии:
- необходимо заменить компьютерную мышь для бухгалтера ТСЖ;
- необходимо приобретение комплекта оргтехники для паспортиста и Управдома (системный блок, монитор, клавиатура, компьютерная мышь);
- в связи с постоянными изменениями законодательства необходимо пройти дополнительное обучение (повышение квалификации в сфере ЖКХ) бухгалтера за счет работодателя (ТСЖ).
Председатель ревизионной комиссии: Архипов Е.В.