А) Образовательные задачи. Б) Воспитательные задачи




А) Образовательные задачи

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Б) Воспитательные задачи

Воспитывать интерес детей к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.

В) Развивающие задачи

Развивать умение поддерживать беседу.

 

II.СЛОВАРНАЯ РАБОТА

1. Обогащение словаря: помощник воспитателя.

2. Активизация словаря: заведующая, методист, медсестра, повар, дворник, няня, воспитатель.

III. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1. Предварительная работа с детьми: целевые прогулки в кабинет заведующей, методиста, медсестры, посещение кухни. Проведение бесед.

2. Оборудование и материалы: иллюстрации профессий.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная Чтение стихотворений, загадывание загадок, беседа по теме.
Изобразительная Показ иллюстраций профессий
Двигательная Физ.минутка

Логика образовательной деятельности

Части занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты
Вводная часть - Ребята послушайте стихотворенье Ирины Гуриной «Детский сад» Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя! Воспитатель милый самый, Помогает нам и учит. Мне она почти как мама. И детсад наш самый лучший! (дети сидят на стульях перед воспитателем и слушают) Воспитание интереса у детей к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.
Основная часть - Ребята, как называется наш детский сад? Саша, ответь полным предложением. Правильно. А кто вас каждое утро встречает, крепко любит, помогает и учит - Кто расскажет, что я целый день с вами делаю. -Кто нам приносит новые игрушки, книжки? -Вы были у нее в гостях. Кто расскажет, о чем вы беседовали? -А кто ей помогает по хозяйству? - А сейчас послушайте еще одно стихотворение, про очень важного работника детского сада. Ну и нянечка у нас! Наша няня – это класс! Няня успевает всюду: Расставлять и мыть посуду, Нас обуть и нас одеть, За порядком приглядеть, Принести для нас конфет… Лучше нашей няни – нет! (Е. Груданов) - Ребята, так о ком же это стихотворение? - Правильно, а еще няню называют помощником воспитателя. -А как зовут нашу няню? - Аделина, скажи полным предложением: нашу няню зовут Татьяна Геннадьевна. - Что она делает? Как дети ей помогают. Молодцы, а теперь давайте поиграем немного, вставайте со своих стульчиков и повторяйте за мной: Девочки и мальчики прыгают, как мячики Ручками хлопают Ножками топают Глазками моргают После отдыхают. - А кто собрал воспитателей, все рассказал: как учить, как читать, как детям помогать? Кто же это? - А про кого же загадка? Слушайте внимательно: В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? - Правильно. Кашу с самого утра Варят детям повара! - Ребята, но что же делать и к кому идти, если кто-то заболеет? - Правильно, а вот и загадка от медсетры: Я под мышкой посижу, и что делать покажу. Или разрешу гулять, или уложу в кровать. - Молодцы! А мы никого не забыли? Расскажите, что он делает? Отгадайте загадку. Походить бы по двору. Все соринки соберу. Но сама ходить не может, Ждет, когда ей кто поможет. Вот, ребята, сколько людей разных профессий работают в нашем детском саду. Все вместе они заботятся о вас, чтобы у вас все было: игрушки, хорошее питание, чтобы все были здоровы, научились многому, узнали об окружающей вас жизни. А мамы и папы были за вас спокойны. - Ладушки. - Наш детский сад называется Ладушки. -Наши воспитатели. - Общаетесь, играете, гуляете… - Наша заведующая детским садом. - Мы говорили с ней о … - Заведующая по хозяйству. (слушают стихотворение) - О няне. - Татьяна Геннадьевна. - Нашу няню зовут Татьяна Геннадьевна. -Татьяна Геннадьевна приносит нам еду, помогает заправлять кровати.… А мы помогаем ей накрывать на стол. (после слов выполняют прыжки под музыку), (хлопки три раза), (топают три раза), (ритмичное зажмуривание глаз), (приседают, руки свободные). - Это методист, он отвечает за сохранность учебных книг и знания работников. - Про нашего повара     - К мед.сестре. - Градусник.     - Дворника, мы ему всегда помогаем. Дворник подметает дорожки и чистит снег. - Метла. Совершенствование диалогической формы речи.   Воспитание интереса у детей к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.   Развитие умения поддерживать беседу.     Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением.   Совершенствование диалогической формы речи.  
Заключительная часть - Ребята, давайте повторим, о чем же мы сегодня разговаривали? - А кто помнит, как называется наш детский сад? Камиль, скажи полным предложением. - Ребята, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось? - Все сегодня были молодцы, особенно Камиль, Аделина и Макар, они отвечали четко и полным предложением, а остальные в следующий раз тоже обязательно так будут отвечать. - Мы сегодня разговаривали о работниках детского сада. - Наш детский сад называется Ладушки. - Да. Совершенствование диалогической формы речи.   Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: