Относительные ценности – пьсе одного из лучших кинетоматографистов Ноэла Каурда.




Визит дамы – спектакль, который ставит пред зрителем самые животрепещущие вопросы. Какова цена человеческой жизни? Можно ли купить ее? Или продать подешевле?

Порою кажется, что алчных людей, преследующих свою мечту о благополучном состоянии – ничего не может остановить!

Фридрих Дюрренматт – мастер классической драмы и детектива, именно по этому данная история несет в себе столь глубокий смысл и философию человеческой жизни.

Клара Цаханассьян - приезжает в свой родной город, в котором совершенно размеренно текут дни, миллионершей.

И обещает всем гражданам просто небывалую сумму – миллиард, всего лишь за то, что они убьют человека. Бывший возлюбленный Альфред Илл предал Клару и подкупил свидетелей на суде, отрицая отцовство их общего ребенка. Ребенок умер, Клара оказалась на дне жизни, ей ничего не оставалось, кроме как стать представителем древнейшей профессии и начать торговать своим телом. И теперь она решила круто ему отомстить.

Это история о толпе и о том, как же легко управлять низменными потребностями толпы, всего лишь имея кругленькую сумму в кармане!

Милости просим на спектакль Визит Дамы.

 

 

Ретро – спектакль о том, что чувствуют старики, когда в конце жизни остаются в одиночестве. Постановка рассказывает о жизни такой, какая она есть на самом деле, в обрамлении юмора, иронии и комедийных случайностей.

Сюжет расскажет о старике, которого его родная дочь решила забрать из деревни к себе в город и присматривать за ним. Муж ее, не очень-то этому рад, но что поделать. И тут он придумывает хитроумный план – женить старика, чтобы он быстренько съехал с общей жилплощади.

И вот начинается выбор невест. Кто победит: взбалмошная экс-балерина, мягкая и добросердечная хранительница большого семейства и суровая бывшая медсестра.

Все невесты неожиданно навещают старика в один день и разом, ведь они не готовы больше ждать ни одной минуты. А бедный Николай Михайлович и вовсе не подозревает о том, что его собираются женить…

Милости просим на спектакль «Ретро»!

 

Сладкая музыкальная история в стиле буги-вуги скоро предстанет перед петербургским зрителем. Новый мюзикл для всей семьи «Крем, джем & Буги-Вуги» готовят компания создатель нашумевшего мюзикла «Мама-Кот», и Санкт-Петербургский Театр Комедии им. Н.П.Акимова.

Музыкальные приключения в кондитерской – так можно коротко обозначить сюжетную канву мюзикла. Кафе-кондитерская– именно здесь разворачиваются основные его события, где каждый находит себе по вкусу любимую сладость – будь то шоколад, марципан, пирожное или пончик с джемом – самое большое счастье для детей и взрослых.

.

Красочные декорации со сверкающими неоновыми огнями, оригинальные костюмы, будто сошедшие со сцен бродвейских театров, динамичные танцы, которыми насыщен мюзикл – все передает дыхание той яркой эпохи – эпохи рождения рок-н-ролла. Не случайно одним из главных действующих лиц спектакля становится его музыка – зажигательные рок-н-ролл и буги-вуги. Зная, что их автор – классик отечественного рок-н-ролла Максим Леонидов, можно с уверенностью сказать, что спектакль обречен на успех.

Главная интрига мюзикла захватывает с первых его минут. В городе предстоит грандиозный праздник, объявлен большой конкурс талантов, но вот незадача – главный герой, Том Сойер, не может в нем участвовать. Он заболел и лежит в постели. Его друзья – веселые авантюристы Гек, Сид и Бекки – придумали невероятный план. Они непременно попадут на соревнования и выиграют их. Но как?

Зритель узнает об этом, придя на эту сладко-музыкальную историю, историю о полете воображения, о фантазерах и мечтателях и о том далеком времени, которое нам кажется цветной, раскрашенной музыкальной открыткой.

«Крем, джем & Буги-Вуги» - совершенно новый мюзикл для всей семьи, который подготовит «ЛУНА-Продакшн». Это музыкальные сладкие приключения в кондитерской. «Крем, джем и Буги-Вуги» - название именно этой самой кондитерской, где каждый может найти сладость на свой собственный вкус.

В основе либретто, рожденного творческим союзом Максима Леонидова и Александра Шаврина, – история приключений знаменитых героев Марка Твена – Тома Сойера, Гека Финна, Сида и Бекки, – переселенных авторами по воле их фантазии в 50-е годы ХХ века в американский город Санкт-Петербург.

Главными героями мюзикла станут герои произведений Марка Твена – Том Сойер, Гек Финн, Сид и Бекка. Они должны все вместе попасть на соревнования, насмотря на то, что Том Сойер – серьезно заболел и лежит в постели.

Милости просим на спектакль «Крем, джем & Буги-Вуги».

 

 

Ах, как притягивает и манит яркий и таинственный мир Голливуда! "Хочу сниматься в кино!" Эту фразу как заклинание твердит 19-летняя сумасбродка, решившая отправиться на "фабрику грез", где трудится сценаристом ее отец, правда, не дающий о себе знать уже много лет.

Внезапно появившаяся дочь в считанные минуты перевернула в жизни Дерри Такера все с ног на голову. Но самое главное - участники этой истории поняли простую истину, что счастье заключается не в успехе и блеске кинематографической карьеры, а в дружбе и любви.

 

Хочу сниматься в кино – спектакль о неповторимом и притягательном мире Голливуда. Хочу сниматься в кино – фраза, которую словно заветное заклинание, твердит главная героиня спектакля, во что бы то ни стало решившая попасть на фабрику грез, где одним из сценаристов служит ее отец, который бросил ее и мать несколько лет назад.

Девочка – мгновенно переворачивает жизни пропавшего папаши с ног на голову и внезапно для себя осознает, что счастье не в блеске Голливуда, а в настоящей дружбе и любви!

Милости просим на спектакль «Хочу сниматься в кино»!

 

 

У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Приятели Чебоксаровых, желая разыграть Лидию, выдают Василькова за золотопромышленника-«миллионщика». Лидия принимает предложение Василькова, но оказывается жестоко обманута… Россия конца XIX века, когда прекрасную эпоху легкомысленных красавиц и беззаботных кутил, без счета швыряющих деньги на ветер, сменяли суровый расчет и экономия, когда вырабатывались новые стандарты деловых и семейных отношений, напоминает Россию 2010-х годов. Мир героев Островского, в котором выпукло представленные пороки и добродетели вступают в сложную игру и взаимосвязь, продолжает сатирическую линию репертуарной политики театра, в котором всегда важное место занимала социальная критика, представленная такими спектаклями, как «Свадьба Кречинского», «Визит дамы», «Тень» и «Дракон».

Бешеные деньги – спектакль о красотке Лидии Чебоксаровой, которая слишком привыкла к шикарной жизни. У нее имеется масса кавалеров, но никто из них так и не делает предложения руки и сердца охотнице за богатой второй половиной.

Но вот в ее жизни появляется обычный провинциал Васильков, которого приятели девушки выдают за немыслимого богача. Сюжет пьесы А.Н. Островского напоминает «Бесприданницу», только все положения драмы здесь поданы в острокомедийном ключе. Своего рода временная рифма делает фабулу и проблематику сатиры Островского актуальной для сегодняшнего дня.

Милости просим на спектакль «Бешеные деньги» о том, что для настоящей любви – деньги не имеют значения!

 

 

Мака Химена называют писателем, который ловко балансирует на грани трагедии и комедии. Его на первый взгляд комедийные истории на поверку оказываются глубокими размышлениями о несправедливости, царящей в мире.

Роман «Трудно быть сержантом» стал крайне популярным после бродвейской постановки и экранизации произведения в середине XX века. На сцене Театра комедии имени Н. П. Акимова Татьяна Казакова ставит известную пьесу под собственным названием «Сплошные неприятности», которая под ее руководством поддается изменениям уже в пятый раз.

Как и прежде герои спектакля - два новобранца Уилл и Бен, случайное знакомство которых перерастает в настоящую мужскую дружбу. Эдакий недалекий богатырь с чистой наивной душой, и, казалось бы, совсем неприспособленный к жизни умник-интеллигент становятся поводом для серьезных раздумий о столкновении молодых людей с тоталитарной системой, построенной на демагогии, насилии и лжи.

Два неудачника, которые постоянно попадают в нелепые переделки, до невозможности нелепы и смешны. Но при этом вызывают самые добрые эмоции и сочувствие у зрителей. Смешные и трогательные приключения двух армейцев на фоне грохота машины государственности предлагают зрителю по-новому взглянуть на стереотипы общественных и личных масштабов.

 

История Марка Химена – Сплошные неприятности – в постановке Н.П, Акимова, готова заиграть новыми красками даже для самых отъявленных театралов.

Главные действующие лица спектакля – новобранцы Уилл и Бен, которые, после совершенно случайного знакомства – становятся настоящими друзьями. Они – настоящий, слегка недалекий и добрый богатырь и педант-очкарик, совершенно не приспособленный к армейской жизни.

В армии любого здравомыслящего человека способна сбить с толку и обескуражить бессмысленная деспотичность, приемы подавления личности, направленные на создание универсальных солдат, которые только и могут, что бездумно воевать. Попытки сопротивления, несоответствие внутреннего мира главного героя окружающей его действительности, его прямодушие и даже туповатость постоянно приводят к самым непредсказуемым и комичным ситуациям.

Они – постоянно попадают в совершенно не понятные переделки, нелепы, смешны и одновременно очень милы. Пьеса предлагает заново и совершенно с другой стороны взглянуть на стереотипы современного общества и даже разрушить их.

Милости просим на спектакль Сплошные неприятности!

 

«Как важно быть серьёзным» - пьеса знаменитого и несравненного писателя, эстета и человека острого на язык – Оскара Уайльда.

Именно эта его пьеса ставится не так уж часто на больших театральных подмостках, но является настоящим бриллиантом, который при должной режиссерской огранке – станет еще дороже и весомее.

Сюжет расскажет о двух друзьях, которые влюблены и легкомысленны! Они всякий раз с легким сердцем скрывают правду от своих возлюбленных, а их избранницы намерены выйти замуж только за хорошего господин по имени Эрнст. Но вот только они не догадываются о том, что за благородного Эрнста выдают себя как раз те самые джентльмены, уже являющиеся их избранниками.

В комедии все события, как будто, закручены по спирали и создают прочную цепочку из интриг и недоразумений, основанных на лжи.

Милости просим на спектакль «Как важно быть серьёзным»!

 

В пьесе «Где зарыта собака» душевно и просто звучит любимая тема Алексея Слаповского: как много людей живет не своей жизнью. Но как немного решается ее изменить… Оставить в прошлом, бросить всё – вещи, документы, имя, фамилию, всю предыдущую жизнь? Хорошо ли это? Что за этим стоит, и что человеком движет? Мужчина и женщина. Два загадочных мира. Два разных опыта. В вокзальном медпункте провинциального города встречаются двое. На коротком отрезке времени, не покидая помещения медпункта, мужчина и женщина, пытаясь разобраться в себе и в другом, то ли проживают, то ли фантазируют разные варианты своих прошлых и будущих жизней. Что из этого правда, а где ложь? Любовники и любовницы, мужья и жены, воспоминания и мечты сливаются в пестрый карнавал… Разные варианты возможных отношений, которые проигрывают герои, предстают то как боевик, то как мелодрама. Но реальная жизнь, как водится, сложнее любых жанровых моделей. Богатый игровой потенциал пьесы Слаповского открывает для четырех занятых в спектакле актеров множество возможностей для перевоплощений.

Где зарыта собака – спектакль-комедия о том, что многие из нас на этой планете живут совершенно не своей жизнью. Что нужно, чтобы в корне изменить свою жизнь? Оставить в прошлых днях все, что есть у тебя – имя, фамилию, документы, вещи…

Два загадочных мира – мужчина и женщина. Два совершенно отличных друг от друга опыта.

Место встречи: обычный вокзальный медпункт. Он, проезжий «командировочный» Виктор, приводит на поводке случайно подобранную собаку и требует, чтобы ее вылечили. Она, красивая одинокая врач с экзотическим именем Липа, грозится вызвать милицию. История, начавшаяся как странный анекдот, постепенно приобретает черты психологической фантасмагории.

Переплетение фантазий и реальности. Что здесь правда, а что – гнксная ложь? Совершенно не понятно! Но, самое важное, что реальность оказывается гораздо изощреннее всех фантазий и сказок. Удастся ли героям преодолеть свои внутренние барьеры и страхи, получится ли «вскочить» в уходящий поезд?

Милости просим на спектакль «Где зарыта собака».

 

 

Зрители увидят еще одну историю об очередном «Дон Жуане» и его похождениях, о хитрости и уловках, о неиссякаемом духе авантюризма и помпезности светского общества, пропитанного пороком и лицемерием. Ну, и, конечно же, о самой настоящей любви!

 

Главный герой, мистер Хорнер, как и прежде, одну за другой соблазняет женщин, не желая встретиться хоть с одной еще раз. Девушки ради него сбегают прямо из-под венца, жены ради него изменяют своим мужьям. Но ему вовсе не нужна ни одна из тех, с которой он уже был. Поэтому, чтобы избавиться от надоевших любовниц, а также обзавестись новыми, сердцеед пошел на очередной хитроумный обман. Он пустил по городу слух о том, что он более не способен ублажить ни одну женщину из-за его мужской «немощности». Мужья, которые когда-то, как огня, боялись мистера Хорнера, теперь сами откроют для него свои двери, а заодно и путь к своим женам, ведь они уверены, что опасности сердцеед больше не представляет…

 

Однажды Хорнер на балу встречает необычную девушку - Марджери Пинчуайф. Она проста и наивна, честна и бескорыстна – таких герой еще не встречал. Ее чистота и искренность находят отклик в сердце даже такого бывалого ловеласа. И теперь он наконец осознал сущность любви…

 

Деревенская жена – это истории о Дож Жуане, о людской хитрости, об авантюризме и о светском обществе, насквозь пропитанном интригами.

Главный герой – мистер Хорнер, соблазняет молодых девушек и они с радостью прыгают к нему в объятья и изменяют своим любимым.

Но ему не нужна ни одна из них. И в поиске новых приключений он пускает слух о том, что теперь он совершенно несостоятелен, как мужчина и не сможет ублажить ни одну женщину.

Тперь двери всех домов открыты для него, а зря…

Милости просим на спектакль «Деревенская жена»!

 

Действие сюжета развивается в тихом и уютном старомосковском переулке, где находится дом Из близких людей - сын-студент Кузя, преданный помощник и друг Христофор Блохин и огромное кукольное королевство. В один прекрасный день в их спокойную жизнь ворвалась девушка Виктоша, которая приехала из Ленинграда. Она сразу стала любимицей и старшего, и младшего Балясниковых, и даже полюбилась всему кукольному семейству.

Так начинается романтическая история о любви и здоровом мужском и профессиональном соперничестве, где ещё сохранились понятия чести В итоге все в сюжете сводится к одному: человек создан, чтобы любить.

Сказки старого Арбата – действие происходит в одном из переулков Старой Москвы, в доме талантливого кукольного мастера Фёдора Кузьмича Балясникова. У него в помощниках – сын-студент Кузя и друг Христоф, а еще – огромнейшее кукольное королевство.

Но в один чудесный момент в их жизнь приходит необычная девушка по имени Виктоша, которая только что приехала из Ленинграда.

Так начинается история любви, соперничества, в которых еще сохранились понятия достоинства и чести. Эта пьеса – настоящий глоток свежего воздуха в современной жёсткой жизни. Она покоряет своим изяществом и легкостью, при этом в ней отсутствует всякое морализаторство.

Какая главная мысль пьесы? Человек создан для того, чтобы любить и это – прекрасно!

 

Миссис Дот – пьеса Сомерсета Моэма и Петербург – единственный город,в котором ее ставят на сценических подмостках.

Основой сюжета являются любовь и брак. Джеральд, как истинный британский джентльмен, не может отменить свою свадьбу с Нелли, хоть и понимает, что влюблен в другую женщину. Но предмет его страсти, вдовушка Дороти Дот, не желает навсегда отпустить Джеральда в руки Нелли. Она решается на исполнение блестящего и хитроумного плана, позволяющего Джеральду избежать женитьбы, сохранив честь и достоинство, а заодно находит подходящую партию и для Нелли.

Яркая эмоциональность, как будто соревнуется с английской чопорностью, а музыка, органично вписывающаяся в спектакль, только подчеркивает контрастность всего действа, происходящего на сцене!

Это работа Моэма – находится на тонкой грани комедии характеров и положений, а при такой гениальной сценографии – становится еще ярче и пронзительнее.

Милости просим на спектакль Миссис Дот!

 

То яркая эмоциональная игра, то чопорная английская сдержанность, а также музыкальность, органично встроенная в спектакль — все это создает изысканное, и вместе с тем очень веселое зрелище.

 

Режиссером спектакля стал Вадим Данцингер – это означает, что постановка будет отличаться смелостью режиссерских приемов, динамичностью действия и оригинальностью сценографии. Непростая работа Моэма на грани комедии характеров и положений стала достойным пополнением репертуара режиссера Вадима Данцигера, имеющего опыт постановки спектаклей самых разных жанров — от античных трагедий до документальных пьес.

 

Представьте, что у вас в запасе 300 лет. Как вы проживете их? И так ли на самом деле важно, сколько прожить лет, а не то, насколько полноценно и счастливо годы будут прожиты?

По сюжету, несколько столетий назад король Рудольф заказал у придворного алхимика снадобье, которое бы сохранило ему вечную молодость. Однако сам выпить его побоялся, и испытал его на дочери алхимика, которая и стала затем прославленной певицей, вечно юной Эмилией.

Ведь при Эмилии сменяются века, она видит уходящие один за другим поколения, переживает всех любимых, близких и родных. «Если бы вы знали, как ужасно одиночество» - такие слова однажды произносит героиня, которая обречена на вечную тоску, от которой никуда не деться.

Как-то раз она приезжает с концертом в небольшой городок, где случайно ввязывается судебное разбирательство, давно ставшее своего рода достопримечательностью этого городка. Напряженный, трагический сюжет заставляет зрителей проникнуться сочувствием к этой вечно юной красавице – ведь на самом деле она глубоко несчастна. Вся эта история напоминает зрителям о том, что вечная жизнь, молодость и красота – еще не залог счастья, именно краткосрочность жизни наполняет ее смыслом.

Карел Чапек, автор пьесы, является культовой фигурой европейской драматургии. В своих произведениях он нередко соединяет реальность с фантастикой, а героев погружает в самые немыслимые ситуации. Так и в этой пьесе, режиссером которой стал Юрий Аксенов, отражена, пожалуй, самая важная идея всей нашей жизни – важно не то, сколько жить, а то как жить, с кем и для кого.

 

Средство Макропулоса – спектакль о вечности или о вечной жизни.

Ну, или почти что вечно.

Вот представьте, что у вас в запасе 300 долгих лет жизни. Как вы их проживете? Что важнее, количество или качество прожитых вами лет?

Сюжет рассказывает о том, что когда то, примерно 300 лет назад, король Рудольф заказал у своего придворного алхимика лекарство от смерти, дарующее вечную молодость. Но сам он испить лекарство побоялся и испытал его на юной дочке алхимика. И, казалось бы, вот оно – бессмертие, дающее безграничную свободу и неограниченное время для свершения всех своих планов. Но очень быстро радость Эмилии сменяется неуемной и раздирающей тоской. Ведь девушка – пережила всех своих родных и любимых. И она – глубоко и вечно несчастна.

История рассказывает зрителям о том, что вечная молодость – далеко не залог счастья!

Милости просим на спектакль «Средство Макропулоса»!

 

 

https://kgd.kassir.ru/koncert/klub-vagonka/jeembo--tveth-v-kaliningrade_2018-03-23_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/klub-vagonka/thomas-mraz-v-kaliningrade_2018-04-17_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/klub-vagonka/nochnyie-snayperyi_2018-04-20_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/klub-vagonka/markul-v-kaliningrade_2018-04-24_1900

https://kgd.kassir.ru/teatr/dramaticheskiy-teatr-oblastnoy/iskusitel_2018-04-09_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/dom-iskusstv/gruppa-tyani-tolkay_2018-02-23_1800

https://kgd.kassir.ru/koncert/dom-iskusstv/mihail-kazinik-taynyie-znaki-kulturyi_2018-02-24_1900

https://kgd.kassir.ru/teatr/dom-iskusstv/biloksi-blyuz--armeyskaya-rapsodiya_2018-03-18_1900

https://kgd.kassir.ru/teatr/dom-iskusstv/ivan-ohlobyistin--literaturnyiy-vecher_2018-04-14_1900

https://kgd.kassir.ru/shou/dom-iskusstv/gennadiy-vetrov_2018-04-15_1900

https://kgd.kassir.ru/teatr/yantar-holl/muzyikalnyiy-spektakl-neugomonnyiy-duh_2018-02-24_1600

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/gosudarstvennyiy--akademicheskiy-ansambl-tantsa-belarusi_2018-02-25_1600

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/vladimir-kuzmin-yubileynyiy-kontsert_2018-03-03_1600

https://kgd.kassir.ru/teatr/yantar-holl/sumasshedshiy-ujin_2018-03-07_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/orkestr-venskaya-imperatorskaya-filarmoniya_2018-03-08_1600

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/prime-orchestra--mirovyie-hityi_2018-03-23_1900

https://kgd.kassir.ru/teatr/yantar-holl/chaykovskiy-pro-et-contra--teatr-baleta-borisa-eyfmana_2018-03-24_1900

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/gruppa-piknik_2018-03-25_1800

https://kgd.kassir.ru/koncert/yantar-holl/multimediynoe-shou-muzyika-v-temnote_2018-04-29_1600

https://kgd.kassir.ru/shou/yantar-holl/studiya-soyuz_2018-05-20_1700

https://kgd.kassir.ru/shou/yantar-holl/shou-pod-dojdem--priznanie-v-lyubvi_2018-08-03_1900

https://kgd.kassir.ru/shou/yantar-holl/bolshoy-festival-yumora-znamenityie-i-smeshnyie_2018-08-11_1630

https://kaliningrad.kassy.ru/event/537/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: