Кормильцевой Юлии Евгеньевны




План самообразования

студентки группы ДО-47

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Кормильцевой Юлии Евгеньевны

Тема: «Рисование как средство развития творческого мышления у детей подготовительной к школе группы».

Цель: повышение теоретического, научно-методического, общекультурного уровня и профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов, а также путем освоения новых образовательных технологий.

 

№ п/п Содержание работы Сроки Результат  
1. Разработать план самообразования 14.01.2021 Печатный и электронный вариант плана самообразования в портфолио ПМ. 05.  
2. Изучить Федеральный государственный стандарт ДО 14.01.2021 Результат представлен в электронном виде  
3. Определение проблем методического характера в стандартных педагогических ситуациях и их решения. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач 14.01.2021 Печатный и электронный вариант стандартной педагогической ситуации в портфолио ПМ. 05.  
4. Определение проблем методического характера в нестандартных педагогических ситуациях и их решения. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач 15.01.2021 Печатный и электронный вариант стандартной педагогической ситуации в портфолио ПМ. 05.  
5. Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий 19.01.2021 В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ. 05.  
6. Составить самопрезентацию. 21.01.2021 Электронный и печатный варианты самопрезентации  
7. Составить резюме. 23.01.2021 Электронный и печатный варианты резюме  
8. Разработать опросник для анализа методического обеспечения образовательного процесса 27.01.2021 Опросник в печатном и электронном варианте с содержании портфолио  
9. Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО на ПП 01.02.2021 Оформить результаты в дневнике производственной практики  
10. Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО 03.02.2021 Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана.  
11. Разработать реферат по теме: «Рисование как средство развития творческого мышления в подготовительной к школе группе». 11.02.2021 Наличие реферата в содержании портфолио  
12. Разработать конспект образовательной деятельности по теме: «Весенний пейзаж». 13.02.2021 Наличие конспекта в содержании портфолио  
13. Изучить проект развивающей предметно- пространственной среды в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на основе примерных и вариативных проектов. 17.02.2021 Изучен проект развивающей предметно- пространственной среды по художественно-эстетическому развитию.  
14. Разработать проект развивающей предметно- пространственной среды в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на основе примерных и вариативных проектов. 19.02.2021 Подобраны фото и методические материалы по художественно-эстетическому развитию.  
15. Оформить электронный вариант проекта развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. 20.02.2021 Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио ПМ. 05.  
16. Изучить современные технологии по развитию творческого мышления 24.02.2021 Содержание технологий отражено в реферате  
17. Составить словарь основных понятий и использовать их при разработке реферата и ВКР. 27.02.2021 Основные понятия представлены в содержании реферата и ВКР.  
18. Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». 01.03.2021 Использовать содержание статей для тезисов и аннотаций в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2. Использовать при разработке реферата.  
19. Изучить учебно-тематический план на основе примерных и вариативных проектов. 05.03.2021 Представлен учебно-тематический план  
20. Разработать рабочую программу по художественно-эстетическому развитию. 09.03.2021 Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в портфолио ПМ. 05.  
21. Изучить общедидактические и методические требования к организации занятий по развитию творческого мышления 11.03.2021 Представить в содержании 2.1 ВКР.  
22. Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО. 12.03.2021 Представить в содержании портфолио ФГОС ДО и порядок организации ООД по ОПДО.  
23. Подобрать диагностическую методику по выявлению уровня физического развития детей старшего дошкольного возраста. 16.03.2021 Представить диагностическую методику в рабочей программе, результаты диагностики в дневнике производственной практике и в содержании ВКР 2.1 и 2.3.  
24. Изучить комплексные программы ДО. 22.03.2021 Анализ комплексных программ ДО  
25. Изучить парциальные программы ДО 23.03.2021 Анализ парциальных программ ДО  
26. Изучить формы и методы работы воспитателя по развитию творческого мышления в процессе рисования 25.03.2021 Представить в содержании 1.2 ВКР.  
27. Найти методики диагностики творческого мышления у детей подготовительной к школе группе. 31.03.2021 Представлены результаты диагностики в дневнике ПП по ПМ. 05. И описание методики в ВКР.  
28. Защита проекта развивающей предметно- пространственной среды. 03.04.2021 Представить выступление по защите проекта в содержании портфолио.  
29. Оформить отчет по результатам учебной практики. 05.04.2021 Отчет в содержании портфолио по ПМ. 05.  
30. Оформить отчет по результатам производственной практики. 12.04.2021 Отчет в содержании портфолио по ПМ. 05.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: