Удачное резюме помогает получить интервью- собеседование, в виде личной встречи с работодателем, но не на работу.




Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Училище (колледж) олимпийского резерва Тульской области»

Дневник – отчет

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 04.01.»Управление персоналом ФКи С»

МДК 04. 01 « Экономика и менеджмент физической культуры и спорта».

 

СТУДЕНТА (ки) _4_ КУРСА_______ГРУППЫ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «-­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­---------------------------------------------------- »

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ С____________ПО____________

БАЗА ПРАКТИКИ ___________________________________

МЕТОДИСТ училища_ ____________________________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ____________________

Учебный год

Г. Новомосковск

Пояснительная записка

С целью реализаций требований работодателей и ориентации профессионально-начальной подготовки под конкретное рабочее место, обучающийся в рамках овладения указанным видом профессиональной деятельности должен:

иметь практический опыт:

- участия в организации и проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в избранном виде спорта;

- участие в организации и проведении информационно- пропагандистских мероприятий по популярности избранного вида спорта;

уметь:

- устанавливать, развивать межличностные и деловые отношения с представителями различных структур, организаций, СМИ;

- использовать информационные технологии в сфере управления спортивными организациями, производством;

- разрабатывать и составлять экономическую отчётность, заключать договора на аренду, приобретать физкультурно-спортивный инвентарь;

- осуществлять контроль за деятельностью персонала;

- принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации управленческой работы;

- моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов;

-составлять резюме о приёме на работу;

знать:

- экономические отношения в сфере физической культуры м спорта, источники финансирования, основы финансово-хозяйственной деятельности;

- государственные, общественные и международные организации в системе управления спортом, физической культурой;

- методику разработки бизнес-плана спортивной организации;

- механизма ценообразования на спортивные услуги и продукцию;

- функции, принципы и методы современного спортивного менеджмента;

- методы планирования деловой карьеры;

- принципы организации кадровой работы;

- правила речевого этикета, ведения диалога, законы стиля;

- методы разрешения конфликтных ситуаций;

- сущность рекламы, её формы и виды, использование в спорте;

- особенности менеджмента в современном спорте.

 

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности и «управление персоналом в физической культуре и спорте», указанными в ФГОС по специальности 050141 «Физическая культура». В процессе освоения учебной практики студенты должны овладеть профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК4.1 Владеть приёмами прогнозирования, планирования организации руководства, обеспечения кадровой политики и контроля за человеческими ресурсными материалами, финансовыми и другими организационными ресурсами спортивной организации.
ПК 4.2. Составлять документы финансовой отчётности спортивной организации, документы на заключение договора аренды спортивных сооружений..
ПК 4.3. Использовать информационные технологии в сфере физической культуры и спорта
ПК 4.4. Владеть основными приёмами стимулирования труда, управления конфликтными ситуациями, оценивания деятельности персонала спортивной организации.

 

 

Код Наименование результата обучения.
О.К.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
О.К.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
О.К.3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
О.К.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
О.К.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
О.К.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
О.К.7 Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
О.К.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
О.К.9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

 

 

Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий, утвержденному заместителем директора по УР.

При проведении практических занятий проводится деление группы студентов на подгруппы, численностью не более 8 чел

В процессе освоения учебной практики предполагается проведение рубежного контроля знаний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения учебной практики выступают ПК, оценка которых представляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее определенных критериев. С целью методического обеспечения прохождения учебной практики разрабатываются методические рекомендации для студентов.

Текущий учет результатов освоения учебной практики производится в журнале. Наличие оценок по текущему и рубежному контролю является для каждого студента обязательным. В случае отсутствия оценок за текущий и рубежный контроль студент не допускается до сдачи квалификационного экзамена по ПМ


 

Содержание

1. Резюме о приеме на работу_______________________________________________6

2. Договор аренды спортивного сооружения________________________________7-11

3. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации_____________________12-14

4. Стандарт спортсмена.______________________________________ 16

5. Стандарт педагога, учитель ф к. __________________________________________17

6. Стандарт, тренера. __________________________________18

7. Личностная спецификация работника для приема на работу___________________19

8. Акт на списание спортивного инвентаря и оборудования____________________21

9. Формы объявлений в СМИ______________________________________________23

10. Схема мониторинга трудовой адаптации персонала_______________________24-25

11.Инвентаризационная опись инвентаря и оборудования спортивной организации______________________________________________________________32

12.Карта конфликта для разрешения разногласий и налаживания диалога__________33

13.План профессионального развития выпускника __________________________34-36

14.Таблица оценки профессиональной квалификации и деятельности тренера- преподавателя_________________________________________________________37-39

15.Инструктаж по проведению занятия _________________________________40

16. Отчет о практике_______________________________________________________41

17.Оценочный лист_______________________________________________________42

 

Удачное резюме помогает получить интервью- собеседование, в виде личной встречи с работодателем, но не на работу.

Примерная форма резюме.

Ф.И.О., адрес, телефон, электронная почта___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные сведения: возраст семейное положение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель- описать на какую должность Вы претендуете, ваши пожелания по поводу будущей профессии___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образование в обратном хронологическом порядке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт работы в обратном хронологическом порядке (указать иностранный язык и уровень их знания)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки работы на компьютере (программы ВОРД, ЕКСЕЛЬ) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения (водительские права, общественная работа, спортивные звания) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы (хобби)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за состаление___________________________________________________________________________________

Подпись методиста____________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: