Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся




Аттестационный лист

по результатам производственной практики (по профилю специальности)

 

Накозина Алла Владимировна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе, программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей по МДК 02.08 Игровые технологии в дошкольном образовании в объеме 18 часов с 6 апреля по 18 апреля 2020 г. в организации МАОУ «СОШ №1 г. Черняховска им. В. У. Пана» (дошкольное учреждение)

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результатов Уровень освоения (балл)
Организация различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. ОПОР з2 Определение основных целей и задач педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОРу2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. ОПОР з3 Знание видов планирования педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными процессе. ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности). ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.    
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
  ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста .ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды. ОПОР з12 Знание содержательных компонентов создания предметно-развивающей среды. ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами. ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей. ОПОРз7 Знание правил делопроизводства и оформления учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.  
  ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду  
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
Общий балл  
Итоговая отметка 5отлично)
Шкала оценивания: 0 баллов – низкий уровень 1 балл – средний уровень 2 балла – высокий уровень   Перевод баллов в отметку:
Процентное соотношение Сумма баллов Отметка  
85 - 100%   5 (отлично)
65 - 84%   4 (хорошо)
50 - 64%   3 (удовлетворительно)
менее 50 % менее   2 (неудовлетворительно)

 

         

 

 

Дата «18» апреля 2020 г.

 

Руководитель образовательной организации_______/ Анучина Л.И. / М.П.   Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»__________/ Гозман Т.М./ М.П.
Руководитель практики от образовательной организации_______/ Иванова С.О. / Руководитель группы практикантов ____________/ Корюкина О.И./  

ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики (по профилю специальности)

Накозина Алла Владимировна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе, программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей по МДК 02.08 Игровые технологии в дошкольном образовании в объеме 18 часов с 6 апреля по 18 апреля 2020 г. в организации МАОУ «СОШ №1 г. Ченяховска им. В. У. Пана» (дошкольное учреждение).

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

- анализа и разработки учебно-методических материалов (основных программ дошкольного образования, перспективных планов на день, неделю) на основе ФГОС;

- участия в создании предметно- развивающей среды;

- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;

- оформления портфолио педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности;

- подготовки материал исследования, планировать этапы исследования, анализировать результаты, делать выводы по исследованию;

- анализа передового педагогического опыта в области дошкольного образования.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

За время прохождения практики Алла Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Алла В. умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность.
Студентка умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной и воспитательной деятельности поставленные задачи по летней практике, в соответствии с темой дня и недели.
Алла В. учитывает возрастные особенности, общее развитие детей при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками. Алла Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный материал. Изготовила наглядный материал для проведения дидактических игр "Разноцветные рыбки", "Найди свой цветок","Овощи и фрукты".За время практики успешно реализовала познавательно-игровой проект "ЛЕТО",в ходе которого провела множество игр дидактического содержания, а так же НОД. Для проведения подвижных игр Аллой В. была обновлена " Картотека подвижных игр для детей младшего возраста", изготовлены шапочки-маски. В проводимых мероприятиях Алла часто использует ТСО, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровье сберегающих технологий.
Работа с родителями осуществлялась по направлению игровой и дидактической деятельности. Аллой В. был обновлен материал в родительском уголке по данным темам, предложены буклеты «Чем заняться с ребенком на природе или на пляже » и др.
Алла Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты и план работы на день.
Несмотря на короткий срок прохождения практики, Алла Владимировна проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. План практики выполнен в соответствии с программой производственной практики (по профилю специальности) и в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01. Дошкольное образование. Данный вид деятельности освоила. Практику прошла с оценкой _____________

 

Дата «18» апреля 2020 г.

 

Руководитель образовательной организации_______/ Анучина Л.И./ М.П.   Директор ГБУ КО ПОО«Педагогический колледж»____/ Гозман Т.М./ М.П.
Руководитель практики от образовательной организации_______/ Иванова С.О. / Руководитель группы практикантов ____________/ Корюкина О.И./  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: