VI. Обсуждение в группе Урока 9 (20 минут)




Изучение Библии: Потерянный сын (Лк. 15:11-32) (10 минут)

Сын, покинувший дом

И сказал Иисус: "У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: "Отец! Дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней. И он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Пришед же в себя, сказал: "Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода" Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: "Отче! Я согрешил против неба и пред тобою. И уже недостоин называться сыном твоим. Прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему".

Сын возвращается

"И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился, и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: "Отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим". А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться".

Приходит старший сын

"Старший же сын его был на поле и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование. И призвав одного из слуг, спросил: "Что это такое?" Он сказал ему: "Твой брат пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым". Он рассердился и не хотел войти. Отец же его вышед звал его. Но он сказал в ответ отцу: "Вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка". Он же сказал ему: "Сын мой! Ты всегда со мною и все мое твое. А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал и нашелся".

1. На кого из героев этой притчи вы больше всего похожи? Подумайте, как вы относитесь к людям, особенно к тем, которые плохо поступают, которые очень обидели вас.

¾ отец

¾ старший брат

¾ слуги

¾ владелец свиней

2. Почему, по вашему мнению, младший брат ушел из дома? По каким причинам молодые люди сегодня уходят от Бога и церкви?

3. Оба сына в этой притче разочаровали Бога. В чем вы могли бы обвинить отца за его поведение? Нужно ли винить отца? (Подумайте о свободной воле). Мог ли он что-либо сделать, чтобы все было по-другому?

4. Что заставило блудного сына одуматься и решиться вернуться домой?

5. Если бы ваш сын или дочь уехали далеко в другую страну, какие, по вашему мнению, воспоминания о доме, которые они взяли бы с собой, могли бы побудить их вернуться снова домой? Какие приятные воспоминания есть у вас, которые вы считаете, являются приятными и для ваших детей?

6. Почему, по вашему мнению, отец решил остаться дома и ждать своего сына, а не отправился вслед за ним? Несомненно, у него были люди, которые могли бы помочь ему найти его. Почему он не стал разыскивать его?

7. Как отец встретил блудного сына? Было ли его поведение мудрым? Если "да" или "нет", то почему? Как вы вели бы себя в подобной ситуации?

8. Какую весть несет Бог для вас в этой притче? Все ли здесь верно?

¾ Вы не должны задерживать своих детей, даже в том случае, если вы знаете, что они поступают неверно.

¾ Любовь не может жить на привязи.

¾ Ожидание возвращения сына всегда мучительно.

¾ Любовь покрывает всякую боль.

¾ Дети часто разочаровывают нас.

¾ Ваши дети должны знать, что вы всегда готовы поддержать их.

¾ Мы никогда не сможем любить больше Бога.

¾ Взаимоотношения всегда более важны, чем правильное поведение.

VI. Обсуждение в группе Урока 9 (20 минут)

1. Попросите группу вспомнить, как они чувствовали себя, когда их в какой-то ситуации отвергали, критиковали или ругали. Было ли у них тогда желание изменить себя?

2. Попросите группу подумать о ком-то в их жизни, кто принимал их без каких-либо условий, любя, оказывая всяческую поддержку, без критики или обвинений. Как они чувствовали себя при этом? Помогло ли это им принять решение стать другим человеком?

3. Кто был тот человек, который помог вам найти путь к Господу или в церковь? Каков был этот человек? Как такой человек относился к вам? Что было в этом человеке такого, что побудило вас стать христианином?

4. Пройдите по кругу и попросите каждого человека назвать по имени своих детей, за которых они молятся? Пусть они назовут как можно больше положительных качеств в характере своих детей. Попросите их позвонить или написать своим детям записку со словами ободрения и поддержки их положительных качеств, не упоминая о тех переменах, в которых они нуждаются.

5. Вспомните о других встречах Иисуса с людьми, когда Он жил на земле. Можете ли вы дать примеры, как Иисус побуждал людей к переменам в их жизни? Некоторые люди вспоминают беседу с Петром Иисуса и с женщиной у колодца. Каким образом Иисус показал, что Он принимал их? Каким образом Иисус проявлял Свою веру в них? Молился ли Он за них?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: