Пуск и движение при автоматическом регулировании и заданной скорости.




 

Переключить тумблер S3 в положение ’’Авторегулирование’’. Рукоятку главного вала контроллера установить в положение ’’П’’. Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгоняться электровоз (поезд). При необходимости включить ’’Песок автоматический’’. Рукояткой главного вала контроллера задать значение тока тяговых двигателей, достаточное для трогания поезда. После трогания электровоз будет разгоняться с заданным пусковым током до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счёт уклона пути). Ток трогания и время разгона зависит от состояния и профиля пути, веса состава.

При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток тяговых двигателей до 1100 А. Продолжительность тяговых двигателей с током 1100А с холодного состояния не более 10 мин., с током 980 А – не более 30 мин. Ток тяговых двигателей в продолжительном режиме работы поддерживать не более 810 А, в часовом режиме – не более 870 А.

 

После полного открытия тиристоров ВИП в IV- зоне регулирования для поддержания тока якоря на заданном уровне, если скорость не достигла заданной, система управления устанавливает режим 1-й ступени ослабления поля ОП1. При этом включаются контакторы 1-й ступени ослабления поля К11, К12. По мере увеличения скорости электровоза ток якоря поддерживается за счёт автоматического регулирования фазы открытия тиристоров ВИП. После полного открытия тиристоров системы управления устанавливает режим 2-й ступени ослабления поля ОП2. При этом включаются контакторы 2-я ступень ослабления поля К21, К22. По мере увеличения скорости электровоза ток якоря поддерживается за счёт автоматического регулирования фазы открытия тиристоров ВИП. После полного открытия тиристоров системы управления устанавливает режим 3-й ступени ослабления поля ОП3. При этом включаются контакторы 3-я ступень ослабления поля К31, К32. После включения контакторов ослабления возбуждения из-за стабилизации заданного тока якоря, тяговое усилие уменьшается, поэтом для сохранения тягового усилия после включения контакторов ослабления возбуждения следует увеличить ток якоря.

Запрещается при движении электровоза применять реверсирование тяговых двигателей.

Для реализации авторегулирования с программой ’’Советчик’’ необходимо:

ввести данные с кассеты приемно-контактирующего устройства в аппаратуру МСУД;

установить тумблер S3 в положение ’’Авторегулирование’’;

нажать клавишу ’’1’’ Советчик. На экране блока индикации кратковременно появиться надпись ’’Установлен режим Советчик’’;

нажать на клавишу ’’8’’ Выбор кадра’’ появится основной кадр на экране блоке индикации;

рукоятку главного вала контроллера машиниста установить в положение ’’П’’. Рукояткой скорости контроллера задать значение скорости, ориентируясь по показаниям на экране блока индикации;

рукоятку главного вала контроллера машиниста собрать схему и задать токи I зад, равное I опт, ориентируясь по показаниям на экране блока индикации;

После трогания электровоза будет разгоняться до заданной скорости с заданной силой тяги. На конечной станции прибытия произойдёт автоматический переход системы управления из режима ’’Советчик’’ в режим ’’Авторегулирование’’.

 

Пуск и движение при заданном токе.

 

Переключить тумблер S3 в положение ’’Авторегулирование’’ а рукояткой скорости в положение ’’0’’. Рукояткой главного вала контроллера машиниста собрать схему и установить ток достаточное для трогания электровоза. При этом данное значение тока будет поддерживаться в процессе пуска на заданном уровне.

 

Пуск и движение при ручном регулирование.

 

Переключить тумблер S3 в положение ’’Ручное регулирование’’ а рукояткой скорости в положение ’’0’’. Рукояткой главного вала контроллера машиниста собрать схему и установить ток достаточное для трогания электровоза. При этом рукоятка скорости не используется и может находиться в любом положении. Пусковой ток тяговых двигателей регулируется рукояткой главного вала.

 

Пуск и движение в маневровом режиме.

 

Необходимо выполнить:

установить рукоятку скорости в одно из положений;

установить рукоятку главного вала в положение ’’П’’.

установить рукоятку тумблера маневрового контроллера SМ2 в положение ’’НН’’ (при этом ток якоря регулируется до 50 А).

Задание необходимого тягового усилия производится последовательной установкой рукоятки тумблера контроллера SМ2 в нулевое положение и затем ’’НН’’. Каждая последующая установка рукоятки в ’’0’’ и ’’НН’’ приводит к увеличению тока якоря на 50 А.

Сброс напряжения до нуля осуществляется установкой рукоятки тумблера маневрового контроллера SМ2 в ’’СН’’ положение или рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1 в ’’0’’.

 

Электрическое торможение при автоведении.

 

При автоведении переход электровоза из режима тяги в режим электрического торможения происходит автоматически по команде МСУД.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: