УП.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»




1. Ф.И.О. обучающегося:______________________________________________

2. Группа обучающегося:_____________________________________________

3. Место проведения практики (наименование организации), адрес:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Время проведения практики с ____________ по ________________.

5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики:

 

№ п/п Содержание работы Дата выполнения Оценка выполнения Подпись руководителя
  Анализ предметно-пространственной развивающей среды групповой комнаты по ознакомлению дошкольников с художественной литературой (анализ книжного уголка).      
  Анализ планирования (перспективного и календарного планов) в закреплённой за студентом группе.      
  Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Чтение и рассказывание сказки.      
  Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Ознакомление с детским писателем или поэтом.      
  Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Заучивание стихотворения.      
  Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Знакомство с книгой в книжном уголке.      
  Наблюдение и анализ организации НОД по речевому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах.      
  Наблюдение и анализ организации НОД по экологическому образованию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах.      
  Наблюдение и анализ организации НОД по математическому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах.      

Дата «____» __________ 2017г.

Подпись руководителя практики _________/_______________

Подпись заведующего ГБДОУ __________/________________

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.03

Я, ______________________________________________________________,

обучающаяся группы ДО-_____ проходила практику в ГБДОУ «_________________________________________________________________».

В ходе прохождения практики мной были изучены _____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

составлен текст ___________________________________________________

________________________________________________________________

Я принимала участие в ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Мной совместно с куратором были составлены ________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.)

 

Выводы:

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

 

______________________________ _______________________

Ф.И.О. обучающегося подпись

 

Приложение 1

АНАЛИЗ

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ГРУППЫ_______________

1. Внешний вид, эстетика оформления предметно-пространственной развивающей среды группы __________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Разнообразие и сменяемость предметно-пространственной развивающей среды группы __________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. В групповой комнате созданы условия для __________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. В группе существуют следующие центры развития ___________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. В центрах развития находятся ____________________________________

_________________________________________________________________,

которые подобраны в соответствии с __________________________________

_________________________________________________________________

Составляющие предметно-пространственной развивающей среды группы:

1. Программы: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Учебная и художественная литература: _____________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Наглядный материал (перечислить): ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Картотека (перечислить): _________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Наличие информации для родителей в виде: _________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Форма подачи материала для родителей ____________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Выводы:

А) ППРС обеспечивает (не обеспечивает) ______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Б) Насыщенность ППРС соответствует (не соответствует) _________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В) ППРС предоставляет возможности для ______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Приложение 2

Таблица для анализа календарного плана воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО

  Направления воспитательно-образовательной работы по плану воспитателя  
Название Описание / перечень оценка
Совместная деятельность: НОД, ИОД  
1.1 НОД: название, источник, интеграция задач    
1.2. ИОД по рекомендациям специалистов (музыкальная д/ть, двигатьльная д/ть, по развитию плавательных умений, рекомендации психолога)    
1.3. ИОД по видам деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, конструирование, восприятие художественной литературы и фольклора)    
1.4. Дидактические, настольно-печатные, словесные игры    
1.5. Сюжетно-ролевые игры (компоненты комплексного руководства)    
1.6. Развивающие, интеллектуальные игры    
1.7. Беседы    
1.8 Итоговые мероприятия по лексической теме    
2. Совместная деятельность в режимных моментах (разнообразие форм работы, формулировка целей)  
2.1. Приём пищи    
2.2. Мытьё рук    
2.3. Одевание раздевание    
2.4. Закаливание    
2.5. Укладывание на сон    
2.6. Прогулка (компоненты, формулировка целей)    
2.7. Целевые прогулки, экскурсии (название, цель, план)    
3. Самостоятельная деятельность  
3.1 Название, цель, материал    
3.2. Разнообразие видов    
4. Взаимодействие с родителями  
4.1. Собрания, консультации, семинары практикумы    
4.2. Знакомство с информационными листами    
4.3. Работа через материалы библиотечки, игротеки    
4.4. Привлечение к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях, вечерах досуга    

Критерии оценки:

3б. – реализовано полностью

2 б. - реализовано частично

1б. - не реализовано

 

 


Приложение 3

Дата «______»_______________ 2017г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: