Урок 42 «Ответственность и обязанности контролирующих органов. Последнее занятие.




ОП.06 «Теория и Устройство судна.

 

Вопрос Ответ выбери один верный из предложенных
  Как часто капитан самоходного судна должен осматривать рулевое и якорное устройство 1-Не менее двух раз в месяц с внесением соответствующих записей в вахтенный журнал. 2- Перед заступлением на вахту. 3-Не реже одного раза в неделю. 4- Не реже одного раза в месяц.
  Когда дополнительно вахтенный начальник должен осмотреть и проверить в действии рулевое устройство 1-Перед входом судна в канал или шлюзованную систему. 2-Перед входом судна в зону ограниченной видимости или постановкой на якорь. 3-Перед выполнением маневра по постановке судна на якорь или к причалу.
  Выпускать судно в эксплуатацию при неисправном рулевом устройстве запрещается, если время перекладки руля с борта на борт более…….? 1-30 сек. 2-40 сек. 3-20 сек. 4-15 сек.
  Выпускать судно в эксплуатацию при неисправном рулевом устройстве запрещается, если неисправен аксиометр или погрешность показаний его превышает 1-0,5 градуса при положении руля в ДП судна. 2-1,5 градуса при положении руля в ДП судна. 3-1 градус при положении руля в ДП судна. 4-2,0 градуса при положении руля в ДП судна.
  Запрещается выпускать судно в эксплуатацию при неисправности якорного устройства, если……..? 1-Обнаружены звенья с выпавшими контрфорсами. 2-Якорная цепь проскакивает в звездочке брашпиля. 3-Износ клюзов и стопоров препятствует нормальной работе устройства. 4-Объем цепных ящиков превышает объем якорных цепей.
  Укажите число разорванных проволок, при котором стальной швартовный трос должен быть забракован 1-10% и более первоначального диаметра на длине пять диаметров. 2-15% более первоначального диаметра на длине десять диаметров. 3-20% и более первоначального диаметра на длине шести диаметров. 4-25% и более первоначального диаметра на длине пяти диаметров.
  Запрещается использование капроновые канаты, если..? 1-Сводные концы каната не защищены бензелями. 2-При рабочих нагрузках канат удлиняется более чем на «25%» и после снятия нагрузки не восстанавливает свою первоначальную длину. 3- Канат не подвергался антистатической обработке более 2-х месяцев.ю
  Корпус судна, согласно определений ТУС, это? 1-набор перекрытий днища и бортов. 2-отдельные отсеки, разделенные водонепроницаемыми переборками. 3-водонепроницаемая оболочка – обшивки.
  Корпус судна состоит из следующих основных частей. 1-переборок. 3-набора, 2-палуб, 4-наружной обшивки, 5-внутренней обшивки.
  Может ли главная палуба иметь кривизну. 1-нет, 2- не знаю, 3- да,
  Надзор за техническим состоянием судов ВВП осуществляет? 1-Речной Регистр РФ; 2-Госморречнадзор; 3- ГИМС МЧС РФ; 4- Госпожнадзор. 5- ГРСИ на транспорте; 6- БОГУ на транспорте.
  По району плавания суда речные подразделяются. 1-Морские. 2- Смешанного «река-море» плавания. 3- Озерные. 4- Внутреннего плавания.
  Согласно классификации судов по назначению, по роду выполняемо рабо-ты суда подразделяются 1-Технические, 2-всполмогательные 3-спасательные, 4-транспортные.
  Вертикальная продольная плоскость симметрии теоретической поверх-ности корпуса судна, это? 1-плоскость мидель –шпангоута, 2- основная плоскость, 3- диаметральная плоскость.
  Судовые надстройки по виду материала бывают? 1-деревянными, 2- любыми из перечисленных, 3-композитными, 4- металлическими
  Судовые двери по назначению бывают? 1-водонепроницаемыми, 2-водогахзонепронгицаемыми, 3-брызгонепроницаемыми, 4-жаронепроницаемые.
  Перед выходом судна в рейс кто должен проверить в действии буксирное и сцепное устройство 1-Первый помощник капитана. 2-Капитан и вахтенный начальник судна. 3-Вахтенный начальник. 4-Инспектор Речного Регистра РФ. 5- Судовой боцман.  
  Судовые мачты должны иметь…..? 1-Исправно действующее приспособление для подъема, несения и спуска сигналов. 2- Металлический вымпел, показывающий принадлежность судна и одновременно направление ветра. 3- Судовой прожектор, закрепленный на специальной площадке мачты.
  Вахтенный начальник судна должен проверить исправность и готовность к немедленному действию всей сигнализации….? 1-Не реже одного раза в месяц и по окончании ремонта судна. 2- Перед началом вахты и перед выходом судна в рейс. 3-Один раз в судки. 4-После распоряжения капитана судна. 5-Правильного ответа нет.
  Судовые дельные вещи (леера, поручни, ограэж-дения, трапы, люковые закрытия и т.д.) должны Содержаться в исправном состоянии и соответствовать….? 1-Типу судна. 2- Требованиям капитана судна 3-Требованиям механика судна. 4- Проекту судна.
  Спасательные средства должны удовлетворять требованиям ПРР, а исправность их должна проверяться капитаном при учебных тревогах…? 1-Один раз в месяц. 2- Один раз в две недели. 3- Один раз в неделю. 4-Праваильного ответа нет.
  Контрольные проворачи-вание шлюпочной лебедки без спуска шлюпки должно проводиться 1-Ежемесячно; 2-Еженедельно; 3-Не менее одного раза в навигационный период; 4-Не менее одного раза в навигационный период; 5-При объявлении учебной тревоги.

Критерий оценки

5-(отлично) 4-(хорошо) 3-(удовлетворит) 2- (неуд)
допускается-2 ошибки допускается-4 ошибки допускается -6 ошибок более шести ошибок


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: