Спецификация тестовых заданий




Фонд оценочных средств по дисциплине

«ГАРМОНИЯ»

Челябинск 2019


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Кафедра истории и теории музыки

Фонд оценочных средств

По дисциплине

«ГАРМОНИЯ»

Программа бакалавриата

«Инструменты эстрадного оркестра»

По направлению подготовки

Музыкальное искусство эстрады

Квалификация: Концертный исполнитель. Артист ансамбля.

Преподаватель (Инструменты эстрадного оркестра)

Челябинск2019


Фонд оценочных средств по дисциплине «Гармония» составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады.

 

Автор-составитель: Ширяева О.Ф., кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории музыки, доцент.

 

Фонд оценочных средствпо дисциплине «Гармония» как составная часть ОПОП на заседании совета консерваторского факультета рекомендован к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 10 от 23.04.2019.

Экспертиза проведена 17.05.2019, акт № 2019 / МИЭ (ИЭО).

Фонд оценочных средствпо дисциплине «Гармония» как составная часть ОПОП утверждена на заседании Ученого совета института протокол № 8 от 27.05.2019.

Срок действия фонда оценочных средствпо дисциплине «Гармония» продлен на заседании Ученого совета института:

 

 

Учебный год № протокола, дата утверждения
2020/21 Протокол № 8 от 18.05.2020
2021/22  
2022/23  
2023/24  
2024/25  

 


 

Составные частифонда оценочных средств по дисциплине

«ГАРМОНИЯ»

Фонд оценочных средств (далее – ФОС) представлен:

– ФОС в составерабочей программы дисциплины;

–комплектом аттестационных педагогических измерительных материалов в форме тестовых заданий;

–материалами, необходимыми для оценки умений ивладений (практико-ориентированные задания, используемые в период проведения промежуточной аттестации).

 

ФОСв составе рабочей программы дисциплины

ФОС в соответствии с Положением «О порядке разработки и утверждении основных профессиональных образовательных программ – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры» (утв. Ученым советом, протокол № 7 от22.04.2019, приказ 83-п от 24.04.2019)входит в состав рабочей программы дисциплины (раздел № 6) и включает следующие пункты и подпункты:

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Таблица 6, 7.

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

6.2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования Таблицы 8, 9

6.2.2.Описание шкал оценивания.

6.2.2.1. Описание шкалы оценивания ответа на экзамене (пятибалльная система). Таблица10.

6.2.2.2. Описание шкалы оценивания при использовании балльно-рейтинговой системы.

6.2.2.3. Описание шкалы оценивания различных видов учебной работы. Таблица 11.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и владений, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

6.3.1. Материалы для подготовки к экзамену. Таблица 12, 13.

6.3.2. Темы и методические указания по подготовке рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине.

6.3.3. Методические указания по выполнению курсовой работы.

6.3.4. Типовые задания для проведения текущего контроля формирования компетенций.

6.3.4.1. Планы семинарских занятий.

6.3.4.2. Задания для практических занятий.

6.3.4.3. Темы и задания для мелкогрупповых/индивидуальных занятий.

6.3.4.4. Типовые темы и задания контрольных работ (контрольного урока).

6.3.4.5. Тестовые задания (примеры из разных вариантов).

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений ивладений, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

 

Комплект аттестационных педагогических измерительных

Материаловв форме тестовых заданий

 

Спецификация тестовых заданий

Цель тестирования Оценка учебных достижений
Функция тестирования Контроль, диагностика
Вид контроля Текущий контроль знаний обучающихся. Возможно применение в рамках промежуточной аттестации и проверки остаточных знаний
Модель АПИМ и формы тестовых заданий Уровневая модельпредставлена в трех взаимосвязанных блоках тестовых заданий: – Блок 1. З адания на уровне «знать»в форме «выбор одного, двух и более правильных ответов из предложенных» выявляют в основном знаниевый компонент по дисциплине и оцениваются по бинарной шкале «правильно-неправильно»; – Блок 2. Задания на уровне «знать» и «уметь» в форме «установление соответствия (последовательности)», в которых нет явного указания на способ выполнения, для их решения обучающийся самостоятельно выбирает один из изученных способов. Задания данного блока позволяют оценить не только знания по дисциплине, но и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. Результаты выполнения этого блока оцениваются с учетом частично правильно выполненных заданий; – Блок 3. Заданияна уровне «знать», «уметь», «владеть» представлены в форме кейс-задания, содержание которого предполагает использование комплекса умений и навыков, для того чтобы обучающийся мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая междисциплинарные знания. Кейс-задание представляет собой учебное задание, состоящее из описания реальной ситуации и совокупности сформулированных к ней вопросов. Выполнение обучающимся кейс-заданий требует решения поставленной проблемы (ситуации) в целом и проявления умения анализировать конкретную информацию, прослеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы и методы их решения.
Количество тестовых заданий  
Время тестирования (мин) 80 минут
Стратегия расположения заданий в тесте В рамках темы по одному заданию из каждого блока
Планируемые результаты освоения ОПК-1; ОПК-2
Перечень документов, используемых при планировании содержания теста ФГОС ВОпонаправлению подготовки 53.03.02 Музыкальное инструментальное искусство, рабочая программа дисциплины
Перечень приложений к спецификации Кодификатор
Разработчик Ширяева О.Ф., кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории музыки, доцент.
Экспертиза тестовых заданий Проведена в рамках общей экспертизы ОПОП

Кодификатор тестовых заданий [1]

Код тестового задания (ТЗ) Коды компетенций
№ блока и тип ТЗ Наименование темы
Блок 1. Выбор одного, двух и более правильных ответов Блок 2. Установление соответствия (последовательности) Блок 3. Кейс-задание
1.1 2.1 3.1 Тема 1. Гармония как средство музыкальной выразительности ОПК-1; ОПК-2
1.2 2.2 3.2 Тема 2. Склад и фактура. Органный пункт. Неаккордовые звуки ОПК-1; ОПК-2
1.3 2.3 3.3 Тема 3. Формирование гармоническихкатегорий в доклассический период ОПК-1; ОПК-2
1.4 2.4 3.4 Тема 4.Гармония венских классиков ОПК-1; ОПК-2
1.5 2.5 3.5 Тема 5. Общая теория модуляции. Постепенная модуляция ОПК-1; ОПК-2
1.6 2.6 3.6 Тема 6. Гармония композиторов-романтиков ОПК-1; ОПК-2
1.7 2.7 3.7 Тема 7. Альтерация аккордов субдоминантовой и доминантовой групп ОПК-1; ОПК-2
1.8 2.8 3.8 Тема 8. Мажоро-минорная система. Модуляция посредством аккордов мажоро-минорной системы ОПК-1; ОПК-2
1.9 2.9 3.9 Тема 9.Энгармоническая модуляция ОПК-1; ОПК-2
1.10 2.10 3.10 Тема 10.Эллипсис ОПК-1; ОПК-2
1.11 2.11 3.11 Тема 11.Гармония в творчестверусских композиторов XIX – начала ХХ веков ОПК-1; ОПК-2
1.12 2.12 3.12 Тема 12.Гармония композиторов-импрессионистов ОПК-1; ОПК-2
1.13 2.13 3.13 Тема 13.Гармония в музыке ХХ века ОПК-1; ОПК-2

Банк тестовых заданий

Код ТЗ Тестовое задание Ключ верного ответа
Блок 1 Выберите правильный ответ(ы)  
1.1 Доминантовый нонаккорд с повышенным и пониженным квинтовым тоном называется 1) «прокофьевской доминантой» 2) «прометеевым аккордом» 3) «шубертовым аккордом» 4) аккордом Вагнера 2
1.2 Склад с равноправно развивающимися голосами называется 1) монодией 3) гомофонией 2) полифонией 4) гетерофонией 2
1.3 Неаполитанским аккордом называется 1) септаккорд IV ступени с повышенным основным тоном 2) септаккорд II ступени с повышенным терцовым тоном 3) секстаккорд II ступени с пониженной примой в гармоническом мажоре, с пониженной примой в натуральном миноре. 4) доминантсептаккорд с расщепленной квинтой 3
1.4 Функционально соотношение в формообразовании классиков подчинялось последовательности 1) T-D 3) T-S-D-T 2) T-S 4) T-D-S-T 4
1.5 Постепенная модуляция осуществляется посредством приравнивания 1) септаккорда 3) диссонансного трезвучия 2) мажорного или минорного трезвучия 4) сопоставления 2
1.6 Для гармонии композиторов-романтиков характерно 1) кварто-квинтовое соотношение тональностей 2)секундовое соотношение тональностей 3)терцовое соотношение тональностей 4) отсутствие функциональных соотношений 3
1.7 Доминантовый септаккорд с повышенными квинтовым и септовым тонами называется 1)«прокофьевской доминантой» 2)«прометеевым аккордом» 3)«шубертовым аккордом» 4)аккордом Вагнера 1
1.8 К параллельному мажоро-минору относится трезвучие 1) VI низкой ступени 3) III низкой ступени 2) одноименной тоники 4) VIминорное в миноре 4
1.9 Энгармоническая модуляция осуществляется посредством 1) уменьшенного вводного септаккорда 2) малого мажорного септаккорда 3) минорного трезвучия 4) увеличенного трезвучия 1,2,4
1.10 Эллипсис – это: 1)разновидность энгармонизма 2)пропуск нормативного разрешающего аккорда 3)фонизм 4)вид неаккордового звука 2
1.11 Звукоряд «тон-полутон» принадлежит 1)Балакиреву 3)Римскому-Корсакову 2) Мусоргскому 4)Бородину 3
1.12 Характерной чертой гармонии импрессионистов является 1) использование энгармонической модуляции 2) секвенции по кварто-квинтовому кругу 3) автентические соотношения 4) движение параллельными трезвучиями 4
1.13 Кто является автором системы симметричных ладов (ладов ограниченной транспозиции)? 1) Хиндемит 3)Шостакович 2) Барток 4)Мессиан 4
Блок 2 Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В  
2.1
1.Функциональность А)окраска, колорит звучания аккорда вне ладового контекста
2.Фонизм. Б)Соотношение аккордов между собой, их соподчинение, комплекс напряжений и разрядов

 

1Б, 2А
2.2
1.камбиата А)вспомогательный неаккордовый звук, не разрешенный в звуки той гармонии, к которой он взят
Б)разновидность мелизма, длинный форшлаг, обычно диссонирующий по отношению к основному тону.
2.апподжиатура В)диссонирующий звук, появляющийся на месте консонирующего
Г)неприготовленное задержание

 

1А,В 2Б,Г
2.3  
1.Скарлатти, Страделла А)мелизмы
2.Куперен, Рамо Б) субдоминанта с секстовым тоном во фригийском ладу

 

1А,2Б
2.4
1.Венские классики А)Соотношение тональностей в форме - медиантовое
2.романтики Б)Соотношение тональностей в форме – кварто-квинтовое
3.Русские композиторы 19 века

 

 

2.5  
1.Постепенная модуляция в 1 степень родства А)Приравнивание гармонической субдоминанты или гармонической доминанты
2.Постепенная модуляция во 2 степень родства Б)До 4 вариантов приравнивания мажорного или минорного трезвучий
3.Постепенная модуляция в 3 степень родства В)Только 2 варианта приравнивания трезвучий

 

2.6  
1.Гармония классиков А)Усиление фонического параметра
2.Гармония романтиков Б)Усиление функциональности
3.гармония импрессионистов В) ослабление функциональности

 

2.7
1. прокофьевская доминанта А)Доминанта с секстой
2.шопеновская доминанта Б)Доминантсептаккорд с повышенными квинтой и септимой
3.аккорд Скрябина В)Доминантовый нонаккорд с расщепленной квинтой

 

2.8  
1.Одноименный мажоро-минор А)VIмажорная в мажоре
2.однотерцовый мажоро-минор Б)IIIнизкая в мажоре
3.параллельный мажоро-минор В)VIминорная в миноре

 

2.9
1.Внезапная модуляция А)объединением тональностей I степени родства
2.Постепенная модуляция Б)объединением тональностей далекого родства

 

2.10
1.Энгармонизм А)гармонический оборот, в котором неустойчивый аккорд одной тональности неожиданно переходит в неустойчивый аккорд другой тональности, подменяя ожидаемую тонику.
2.Эллипсис Б)совпадение по высоте различных по написанию звуков, интервалов, аккордов, тональностей

 

2.11  
1.Глинка А)Уменьшенный вводный терцквартаккордс квартой
2.Скрябин Б)подголосочно-гармонического склада
3.Рахманинов В)Дваждылад

 

2.12
1.Раннеклассическая гармония А)Использование обертонирующего свойства аккордовой вертикали.
2.Гармония русских композиторов Б)Одновременное сосуществование модальной и тональной систем, полифонии и гомофонии
3.Гармония импрессионистов В)модальности, опоры на диатонику, ладовой переменности, плагальности, применении натурально-ладовой гармонии

 

2.13
1.Стравинский А)Система тритоновых осей
2.Барток Б)Расширенная диатоническая тональность
3.Прокофьев В)Остинатная политональность

 

Блок 3 Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После его прочтения необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания  
3.1 Кто автор книги «Романтическая гармония и её кризис в "Тристане" Вагнера» (1920 год)? Э.Курт
3.2 Как называется органный пункт, состоящий из краткой попевочной формулы? фигурационный
3.3 Какой музыковед писал о процессе «высвобождения аккорда» в раннеклассический период? Т. Бершадская
3.4 Для гармонии какого периода характерна следующая характеристика: «основные «достижения» в области музыкальной гармонии: централизация тональности, формирование основных гармонических функций, становление формообразующей роли гармонии, определение понятий тонального плана и гармонической драматургии, закрепление функциональной последовательности в обороте (T-S-D-T) и в направлении гармонического развития в форме (T-D-S-T)?» Гармония венских классиков
3.5 Назовите двух русских композиторов – авторов первых в России учебников по гармонии? Н. А. Римский-Корсаков и П. И. Чайковский
3.6 Для гармонии какого периода характерна следующая характеристика: «возрастание роли медиант, употребление аккордов III и VI ступеней, медиантовое соотношение тональностей в экспозиционных и развивающих разделах, модулирующие секвенции по большим и малым терциям»? Для гармонии романтиков
3.7 Приведите пример – тему, в которой используется «прокофьевская доминанта»? Тема любви из Вступления к балету С.Прокофьева «Ромео и Джульетта»
3.8 Какой аккорд мажоро-минорной системы использует Мусоргский в Монологе Бориса «Скорбит душа» (опера «Борис Годунов» Пролог)? VI минорная в миноре
3.9 На какой аккорд похож по своему звучанию уменьшенный вводный септаккорд с пониженным терцовым тоном? И в каком виде модуляции он применяется? На доминантовый секундаккорд, применяется в энгармонической модуляции.
3.10 Какие аккорды наиболее употребительны в эллипсисе? D7, УмVII7 и II7
3.11 В музыке какого композитора выявил музыковед Ю. Тюлин«девятитоновый полный минор»? В творчестве М. П. Мусоргского.
3.12 Кому принадлежат эти выражения, характеризующие гармонию импрессионистов: «тематическая фактура», «тематическая фигурация», «фоновыйтематизм»? «тематическая фактура» - М. Сабинина,«тематическая фигурация» Л. Гаккель,«фоновый тематизм» Р. Куницкая.
3.13 Кому принадлежит понятие ЦЭС – Центрального Элемента Системы?(из характеристики гармонии ХХ века). Ю. Холопову

Тест-билет

(для бланкового тестирования)

Код ТЗ Тестовое задание
Блок 1 Выберите правильный ответ(ы)
1.1 Доминантовый нонаккорд с повышенным и пониженным квинтовым тоном называется 4) «прокофьевской доминантой» 5) «прометеевым аккордом» 6) «шубертовым аккордом» 4) аккордом Вагнера
1.2 Склад с равноправно развивающимися голосами называется 1) монодией 3) гомофонией 2) полифонией 4) гетерофонией
1.3 Неаполитанским аккордом называется 5) септаккорд IV ступени с повышенным основным тоном 6) септаккорд II ступени с повышенным терцовым тоном 7) секстаккорд II ступени с пониженной примой в гармоническом мажоре, с пониженной примой в натуральном миноре. 8) доминантсептаккорд с расщепленной квинтой
1.4 Функционально соотношение в формообразовании классиков подчинялось последовательности 1) T-D 3) T-S-D-T 2) T-S 4) T-D-S-T
1.5 Постепенная модуляция осуществляется посредством приравнивания 1) септаккорда 3) диссонансного трезвучия 2) мажорного или минорного трезвучия 4) сопоставления
1.6 Для гармонии композиторов-романтиков характерно 2) кварто-квинтовое соотношение тональностей 2)секундовое соотношение тональностей 3)терцовое соотношение тональностей 4) отсутствие функциональных соотношений
1.7 Доминантовый септаккорд с повышенными квинтовым и септовым тонами называется 1)«прокофьевской доминантой» 2)«прометеевым аккордом» 3)«шубертовым аккордом» 4)аккордом Вагнера
1.8 К параллельному мажоро-минору относится трезвучие 2) VI низкой ступени 3) III низкой ступени 2) одноименной тоники 4) VIминорное в миноре
1.9 Энгармоническая модуляция осуществляется посредством 1) уменьшенного вводного септаккорда 2) малого мажорного септаккорда 3) минорного трезвучия 4) увеличенного трезвучия
1.10 Эллипсис – это: 1)разновидность энгармонизма 2)пропуск нормативного разрешающего аккорда 3)фонизм 4)вид неаккордового звука
1.11 Звукоряд «тон-полутон» принадлежит 1)Балакиреву 3)Римскому-Корсакову 2) Мусоргскому 4)Бородину
1.12 Характерной чертой гармонии импрессионистов является 5) использование энгармонической модуляции 6) секвенции по кварто-квинтовому кругу 7) автентические соотношения 8) движение параллельными трезвучиями
1.13 Кто является автором системы симметричных ладов (ладов ограниченной транспозиции)? 3) Хиндемит 3)Шостакович 4) Барток 4)Мессиан
Блок 2 Установите соответствие. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний. Ответ к заданиям запишите в виде сочетания цифр и букв, соблюдая последовательность левого столбца, без пробелов и знаков препинания. Например, 1А2Б3В
2.1
1.Функциональность А)окраска, колорит звучания аккорда вне ладового контекста
2.Фонизм. Б)Соотношение аккордов между собой, их соподчинение, комплекс напряжений и разрядов

 

2.2
1.камбиата А)вспомогательный неаккордовый звук, не разрешенный в звуки той гармонии, к которой он взят
Б)разновидность мелизма, длинный форшлаг, обычно диссонирующий по отношению к основному тону.
2.апподжиатура В)диссонирующий звук, появляющийся на месте консонирующего
Г)неприготовленное задержание

 

2.3  
1.Скарлатти, Страделла А)мелизмы
2.Куперен, Рамо Б) субдоминанта с секстовым тоном во фригийском ладу

 

2.4  
1.Венские классики А)Соотношение тональностей в форме - медиантовое
2.романтики Б)Соотношение тональностей в форме – кварто-квинтовое
3.Русские композиторы 19 века

 

2.5  
1.Постепенная модуляция в 1 степень родства А)Приравнивание гармонической субдоминанты или гармонической доминанты
2.Постепенная модуляция во 2 степень родства Б)До 4 вариантов приравнивания мажорного или минорного трезвучий
3.Постепенная модуляция в 3 степень родства В)Только 2 варианта приравнивания трезвучий

 

2.6  
1.Гармония классиков А)Усиление фонического параметра
2.Гармония романтиков Б)Усиление функциональности
3.гармония импрессионистов В) ослабление функциональности

 

2.7
1. прокофьевская доминанта А)Доминанта с секстой
2.шопеновская доминанта Б)Доминантсептаккорд с повышенными квинтой и септимой
3.аккорд Скрябина В)Доминантовый нонаккорд с расщепленной квинтой

 

2.8  
1.Одноименный мажоро-минор А)VIмажорная в мажоре
2.однотерцовый мажоро-минор Б)IIIнизкая в мажоре
3.параллельный мажоро-минор В)VIминорная в миноре

 

2.9
1.Внезапная модуляция А)объединением тональностей I степени родства
2.Постепенная модуляция Б)объединением тональностей далекого родства

 

2.10
1.Энгармонизм А)гармонический оборот, в котором неустойчивый аккорд одной тональности неожиданно переходит в неустойчивый аккорд другой тональности, подменяя ожидаемую тонику.
2.Эллипсис Б)совпадение по высоте различных по написанию звуков, интервалов, аккордов, тональностей

 

2.11  
1.Глинка А)Уменьшенный вводный терцквартаккордс квартой
2.Скрябин Б)подголосочно-гармонического склада
3.Рахманинов В)Дваждылад

 

2.12
1.Раннеклассическая гармония А)Использование обертонирующего свойства аккордовой вертикали.
2.Гармония русских композиторов Б)Одновременное сосуществование модальной и тональной систем, полифонии и гомофонии
3.Гармония импрессионистов В)модальности, опоры на диатонику, ладовой переменности, плагальности, применении натурально-ладовой гармонии

 

2.13
1.Стравинский А)Система тритоновых осей
2.Барток Б)Расширенная диатоническая тональность
3.Прокофьев В)Остинатнаяполитональность

 

Блок 3 Кейс-задания предполагают работу с предложенным текстом. После прочтения которого необходимо ответить на поставленные вопросы или выполнить задания
3.1 Кто автор книги «Романтическая гармония и её кризис в "Тристане" Вагнера» (1920 год)?
3.2 Как называется органный пункт, состоящий из краткой попевочной формулы?
3.3 Какой музыковед писал о процессе «высвобождения аккорда» в раннеклассический период?
3.4 Для гармонии какого периода характерна следующая характеристика: «основные «достижения» в области музыкальной гармонии: централизация тональности, формирование основных гармонических функций, становление формообразующей роли гармонии, определение понятий тонального плана и гармонической драматургии, закрепление функциональной последовательности в обороте (T-S-D-T) и в направлении гармонического развития в форме (T-D-S-T)?»
3.5 Назовите двух русских композиторов – авторов первых в России учебников по гармонии?
3.6 Для гармонии какого периода характерна следующая характеристика: «возрастание роли медиант, употребление аккордов III и VI ступеней, медиантовое соотношение тональностей в экспозиционных и развивающих разделах, модулирующие секвенции по большим и малым терциям»?
3.7 Приведите пример – тему, в которой используется «прокофьевская доминанта»?
3.8 Какой аккорд мажоро-минорной системы использует Мусоргский в Монологе Бориса «Скорбит душа» (опера «Борис Годунов» Пролог)?
3.9 На какой аккорд похож по своему звучанию уменьшенный вводный септаккорд с пониженным терцовым тоном? И в каком виде модуляции он применяется?
3.10 Какие аккорды наиболее употребительны в эллипсисе?
3.11 В музыке какого композитора выявил музыковед Ю. Тюлин«девятитоновый полный минор»?
3.12 Кому принадлежат эти выражения, характеризующие гармонию импрессионистов: «тематическая фактура», «тематическая фигурация», «фоновыйтематизм»?
3.13 Кому принадлежит понятие ЦЭС – Центрального Элемента Системы?(из характеристики гармонии ХХ века).

Лист-ответ

(для бланкового тестирования)

Дисциплина Гармония
Группа  
Ф.И.О. обучающегося  
Код ТЗ Вариант ответа (номер) Пометка преподавателя
1.1    
1.2    
1.3    
1.4    
1.5    
1.6    
1.7    
1.8    
1.9    
1.10    
1.11    
1.12    
1.13    
2.1    
2.2    
2.3    
2.4    
2.5    
2.6    
2.7    
2.8    
2.9    
2.10    
2.11    
2.12    
2.13    
3.1    
3.2    
3.3    
3.4    
3.5    
3.6    
3.7    
3.8    
3.9    
3.10    
3.11    
3.12    
3.13    
       

Дата

 

Преподаватель _____________ /________________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: