Хронометрирование урока физической культуры




ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА.

 

Дата: 25.10.2018 г. Место проведения: МБОУ «Самарский спортивный лицей»

Класс: « 6Б» Количество учащихся по списку: 26

Задачи урока:

1. Обучение техники броска одной рукой от плеча; техника остановки шагом; техника поворота.

2. Развитие координации, внимания, быстроты.

3. Воспитание трудолюбия, активности.

Действия на уроке Время окон- чания дейст-вия Умственная по преимуществу работа Двигательная по преимуществу работа Отдых Нецеле-сообразные затраты времени Примечание
  Вход в зал 2.00 - - + - - - 2.00  
  Построение 3.15         1.15      
  Сообщение задач урока 4.10 0.55              
  Бег 5.50     1.40          
  Ходьба 6.55     1.05          
  Перестроение в круг 8.40     0.50          
  ОРУ 15.00       0.40        
  Всего 15.00 3.04   7.06 2.50     2.00  
  Основная часть                  
  Перестроения по отделениям 15.37       0.37        
  Установка снарядов 17.00       1.23        
  Перемещения в баскетболе                  
  Объяснения учителя 17.30 0.30              
  Выполнения упражнения 17.40     0.10          
  Объяснения и показ упражнения 18.40 1.00              
  Ожидание очереди 19.50         1.10      
  Выполнение упражнения 20.00     0.10          
  Ожидание очереди 22.05         2.05      
  Выполнения упражнения 22.15     0.10          
  Ожидание очереди 25.22         3.07      
  Выполнения упражнения 25.30     0.80          
  Замечания и показ упражнения 27.37 2.07              
  Выполнение упражнения 27.52     0.15          
  Ожидание очереди 31.30         3.38      
  Переход к сектору для игры 31.38       0.08        
  Объяснение учителя 32.15 0.37              
  Выполнение упражнения 32.42     0.27          
  Ожидание очереди 33.28         0.46      
  Выполнение упражнения 33.50     0.22          
  Ожидание очереди 34.13         0.23      
  Выполнение упражнения 34.50     0.37          
  Построение 36.23       0.47        
  Всего 21.23 4.14   2.19 3.41 11.09      
  Заключительная часть                  
  Ходьба 37.00     0.37          
  Легкий бег 37.36     0.36          
  Ходьба и построения для игры 38.51     1.15          
  Объяснения игры 39.21 0.30              
  Ходьба 39.45     0.24          
  Уход из зала 40.00       0.15        
  Всего 3.37     2.52 0.15        
  Итого 40.00 7.48   12.17 6.46 11.09   2.00  

 

Выводы и рекомендации

ОПУ = ∑( tрац- tпростоя) /tурока * 100%

Общая плотность урока: 95 %

Объясняется не своевременным началом урока.

МПУ = tвып.упр /tурока * 100%

Моторная плотность урока: 50,7 %

Моторная плотность 50,7% оптимальна для уроков разучивания. Организация урока была хорошо продумана.

 


Протокол учета пульсометрии

Учащийся Л. Дата 15.11.2018 г

 

Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками

с места и в движении;

совершенствование техники ведения мяча на месте.

Оздоровительная: развитие скоростных качеств.

Воспитательная: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий.

Часть урока Вид деятельности Время измерения за 10 с за 1 мин
         
Подготовительная часть Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.      
Ходьба 2.02    
Специальные упражнения в движении 2.35    
Бег в умеренном темпе 4.02    
ОРУ на месте 6.10    
Основная часть Ведение мяча на месте 11.38    
Передача мяча в парах на месте   15.29    
Передача мяча в парах в движении 20.34    
Челночный бег 3х10 26.43    
Заключительная часть Построение в шеренгу   34.08    
Игра на внимание «Запрещённое движение!» 36.20    
Подведение итогов урока 37.10    
Уход из зала   39.46    

График учета пульсометрии

 

 

 

Подготовительная часть: как видно из диаграммы, пульс у наблюдаемого Л. в подготовительной части урока находился в зоне умеренной интенсивности.

Основная часть: начиная с 15 мин. величина нагрузок около 130 уд.\мин, что соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за транспорт кислорода. К середине основной части урока пульс повысился до зоны высокой интенсивности с одним пиком на 20-й минуте, после чего начал волнообразно снижаться до зоны низкой интенсивности.

Заключительная часть: к завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока.

Урок в целом: учитывая, что на данном уроке проводилось закрепление пройденного и совершенствование ранее изученного материала, урок проведен в соответствии с поставленными задачами, можно сказать, что они выполнены.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытого городского спортивного праздника «Будь здоров!»

Для обучающихся 4-х классов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Спортивный праздник «Будь здоров!» проводятся с целью привлечения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и формирования ценностей здорового образа жизни.

Основными задачами являются:

· пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся;

· совершенствование физкультурно-спортивной работы с обучающимися во внеурочное время;

· формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями спортивно-физкультурного комплекса ГТО.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: