Прибыль филиалов условной фирмы




От коммерческой деятельности в условных единицах

         
Цех 1 0,5      
Введите 9 граф
Введите 10 строк

   
  Цех 10 1,3      

 

7. Переместите новые данные на столбиковую диаграмму пятью способами (с помощью буфера обмена, контекстное меню, перетаскивание, меню Диаграмма).

8. Поменяйте цвет одного из сегментов столбиковой диаграммы. Уменьшите размер шрифта у заголовков осей и у легенды. Заголовок для оси Z расположите вертикально.

 

 

ЗАДАНИЕ 7

(после завершения задания выполнить один пункт из дополнительного задания)

 

1. Откройте файл ТАВ2. Добавьте новый рабочий лист Лист9. Переместите Лист9 после Лист8. Перейдите на Лист9 и создайте базу данных по учету кадров (Таблица 1).

2. Установите автофильтр и выполните отбор информации в Таблице 1:

2.1. Список сотрудников, ФИО которых начинается с символа “К”

2.2. Список сотрудников, женатых, у которых два и более иждивенцев

2.3. Список сотрудников, которые старше 30 лет

3. Используя исходную таблицу по базе данных, создайте (путем копирования) таблицы для ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ и для ЦЕЛЕВОЙ ОБЛАСТИ (расположите их ниже Таблицы 1).

4. Используя расширенный фильтр, создайте следующие запросы и получите результирующие таблицы:

4.1. Список сотрудников, ФИО которых начинается с символа “П”

4.2. Список сотрудников-экономистов ИЛИ сотрудников-менеджеров;

4.3. Список сотрудников, у которых стаж работы менее 10 лет;

4.4. Список сотрудников-менеджеров, которые женаты;

4.5. Список сотрудников, у которых количество иждивенцев больше трех.

5. Отсортируйте исходную таблицу одновременно по ФИО (по возрастанию) и по Дате рождения (по убыванию).

Таблица 1

ФИО Дата рождения Дата приема на работу Должность Семейное положение Количество иждивенцев
А Б В Г Д Е
Петров А.В. 14.02.63 01.11.85 Директор женат  
Носов Е.Н. 01.05.77 25.03.95 Гл.бух-р женат  
Сидоров Г.А. 14.03.73 21.04.91 Зам.дирек. не женат  
Поспелов Т.В. 18.11.67 15.02.88 Экономист женат  
Уварова Г.И. 25.09.69 17.02.93 Уборшица замужем  
Иванов Л.М. 17.05.74 17.02.93 Экономист не женат  
Ковалева А.К. 06.12.65 03.04.87 Бухгалтер не замужем  
Кирова С.Н. 12.07.79 20.04.96 Экономист замужем  
Коновалов М.Н. 03.01.63 26.04.84 Менеджер женат  
Потапов К.Г. 15.08.68 12.06.87 Кассир не женат  
Сидорова Т.А. 19.11.75 14.06.94 Менеджер не замужем  

 

 

ЗАДАНИЕ 8

 

1. Откройте файл ТАВ2. Добавьте три новых рабочий листа Лист10, Лист11, и Лист12. Переместите эти листы после Лист9.

2. Выполните группировку трех новых листов. Введите и заполните следующую таблицу (Таблица 1). Проследите заполнение информацией сразу всех трех листов.


Таблица 1

Распределение занятого населения по формам собственности в _____ году

№№ Страны Всего в том числе, в процентах:
п/п   занято в экономике, тысяч человек государств. предприя-тия и орга- низации част- ный сек- тор общест- венные органи-зации, фонды сов- местные пред- приятия предприятия со смешанной формой собстствен-ности и другие
А Б В Г Д Е Ж З
1. Азербайджан            
2. Армения            
3. Беларусь            
4. Грузия            
5. Казахстан            
6. Кыргызстан            
7. Латвия            
8. Литва            
9. Молдова            
10. Россия            
11. Таджикистан            
12. Туркменистан            
13. Узбекистан            
14. Украина            
15. Эстония            

 

Примечание: сумма граф 4, 5, 6, 7, 8 равна 100 (%) по каждой строке.

Значения в строках граф 3, 4 могут повторяться.

 

3. Отмените группировку листов и заполните таблицы данными по “Распределению занятого населения...” за 1997, 1998 и 1999 годы.

4. Добавьте новый лист и скопируйте в него только шаблон таблицы (т.е. названия строк и граф), выделите блок для размещения консолидированных данных (ячейки для данных) и выполните консолидацию таблиц по “Распределению...” за все введенные годы, используя функцию СРЕДНЕЕ (меню Данные).

5. Для ячеек граф 2, 3, 4, 5 постройте СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ (меню Данные) и разместите:

· графу 2 в строках СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ;

· графу 3 в строках СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ;

· графу 4 в данных СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ;

· графу 5 в странице СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ.

6. Выполните фильтрацию данных в СВОДНОЙ ТАБЛИЦЕ для разных значений графы 5 (проследите изменения в таблице).

 

 

ЗАДАНИЕ 9

 

 

1. Создайте новую рабочую книгу с именем файла МАКРОС.XLS

2. Перейдите на лист Лист1 и переименуйте его в Меню.

3. Включите запись нового макроса и присвойте ему имя Макрос1.

4. Перейдите на лист Лист2. Остановите запись макроса.

5. Включите запись нового макроса и присвойте ему имя Макрос2.

6. Перейдите на лист Меню. Остановите запись макроса.

7. Создайте на листе Лист2 кнопку «ВЫХОД» и свяжите ее с Макросом2 (включите панель ФОРМЫ).

8. Создайте на листе Меню кнопку «ПЕРЕХОД на Лист2» и свяжите ее с Макросом1.

9. Отработайте с помощью кнопок переход между листами.

10. На листе Меню включите запись нового макроса и присвойте ему имя Макрос3.

11. Выполните переход на пустой лист Лист3. Выделите сразу все ячейки и удалите их. Введите в ячейку В1 текст: Отчет по итогам работы. Установите для этого текста цвет: СИНИЙ, размер: 14. Увеличьте ширину графы В. Остановите запись макроса!

12. Создайте на листе Лист3 кнопку «ТЕСТ» и свяжите ее с макросом Макрос3.

13. Измените в тексте макроса Макрос3 для текста Отчет по итогам работы: цвет на КРАСНЫЙ, размер на 16, ширину графы В на 30 пунктов. Апробируйте изменения с помощью кнопки «ТЕСТ».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: