Организация детской деятельности в рамках проекта




ПРОЕКТ «Мы – за здоровое питание »

Автор проекта:

Воспитатель Дрогобецкая Л.Н.

МДОУ «ясли –сад № 337 г. Донецка »

Январь 2020

Тема проекта: «Мы- за здоровое питание»

Участники проекта:

Дети старшей группы

Воспитатели группы

Родители

Срок реализации: 3 месяца

Проблема:

Что такое «здоровое питание»?

Что значит «правильно» питаться?

Актуальность проблемы:

Недостаточная информированность детей о здоровом питании. Проблема ухудшения здоровья детей. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых и детей низкий уровень представлений о здоровом образе жизни и здоровом питании.

Цель проекта:

Формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи проекта

Для детей

1.Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

2. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредствам здорового питания; умения и навыки сотрудничества.

3. Воспитывать у детей целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие.

Для педагогов

1.Создать информационную базу.

2.Создать условия для благополучного осуществления детских замыслов.

 

 

Первый этап:

Что я знаю?

Что хочу узнать?

Как узнать?

Второй этап:

Организация детской деятельности в рамках проекта

Виды деятельности Тема
1.Исследовательская деятельность. Познавательные эксперименты (через непосредственно образовательную деятельность) 1.«Здоровый образ жизни» Цель: Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания. Пища -должна быть не только вкусной, но и полезной. 2.«Для чего мы едим? » Цель: Расширить знания детей о пользе еды для нашего организма в целом. 3.«Из чего состоит наша пища » Цель: Дать представление о витаминах содержащихся в продуктах питания. Определение слова «Витамины» 4.Введение дневника питания «Что я съел полезного и не полезного за день» Цель: Применение полученных знаний на практике 5.Д/и «Составь меню» Цель: Уметь обосновывать почему именно эти продукты желательно есть на завтрак, обед, полдник, ужин.  
2. Сбор и систематизация информации 1. Беседы: «Булочки и плюшки не мои подружки», «Лук от семи недуг», «Азбука витаминов» 2.Рассматривание картинок и фотографий людей ведущих здоровый образ жизни, оформление их в альбом. 3.Просмотр видеофильма «Каша – царица наша» 4.Поход в библиотеку. 5. Экскурсия на молокозавод «Альбумин», мясокомбинат «Торговая площадь»(по возможности)
3.Творческая деятельность 1.Придумывание рассказов о фруктах, овощах, молоке и т.д. 2.Создание рисунков о здоровом питании. 3.Выставка рисунков о здоровом питании оформление рисунков в альбом. 4. Создание лозунгов посвященных здоровому питанию, изготовление плакатов-транспорантов.
  Работа с родителями
1. Собрание «Питание дома»
2.Беседы, консультации «Правильное питание – залог здоровья», «Роль семьи в правильном питании», «Рецепты здорового питания»
Практические задания 1.Сборник стихов и загадок о фруктах, овощах 2. Фоторепортажи «Моё любимое блюдо» 3.Изготовление плакатов пропагандирующих здоровое питание.(выставка) 4.Участие в развлечении «Если хочешь быть здоров - правильно питайся»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: