Результаты образовательной деятельности




Достижения ребенка (Что нас радует)

 Ребенок легко включается в процесс восприятия книги, охотно обсуждает произведение, выражает свое отношение к событиям и героям, красоте некоторых художественных средств, представляет героев, особенности их внешнего вида, некоторые черты характера, объясняет явные мотивы поступков героев.

 Имеет представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица.

 Охотно пересказывает знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи и поэтические сказки, придумывает поэтические рифмы, короткие описательные загадки.

 С желанием рисует иллюстрации, активно участвует в театрализованных играх, стремится к созданию выразительных образов.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и

родителей

 Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Ребенок самостоятельно не общается с книгами в книжном уголке, не просит прочитать новое произведение. Более выраженный эмоциональный отклик вызывает только рассматривание иллюстраций.

 Отвечая на вопросы о событиях, дает обобщенно-упрощенную характеристику герою, затрудняется в установлении мотивов поступков героя, нечувствителен к красоте литературного языка.

 Затрудняется при пересказывании текстов, пересказывает их по вопросам или на основе иллюстраций.

 Отказывается от участия в театрализованных играх, чаще бывает зрителем, в образно-игровых этюдах создает только простой стереотипный образ героя.

Музыка

Задачи образовательной деятельности

1. Воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умения понимать и интерпретировать выразительные средства музыки.

2. Развивать умения общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки.

3. Развивать музыкальный слух — интонационный, мелодический, гармонический, ладовый; обучать элементарной музыкальной грамоте.

4. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.

5. Способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах.

6. Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях.

7. Стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

 

Содержание образовательной деятельности

Распознавание настроения музыки на примере уже знакомых метроритмических рисунков.

Понимание того, что чувства людей от радости до печали отражаются во множестве произведений искусства, в том числе и в музыке. Анализ музыкальной формы двух- и трехчастных произведений. Понимание того, что музыка может выражать характер и настроение человека (резвый, злой, плаксивый).

Различение музыки, изображающей что-либо (какое-то движение в жизни, в природе: скачущую лошадь, мчащийся поезд, светлое утро, восход солнца, морской прибой).

Дифференцирование: выражает музыка внутренний мир человека, а изображает внешнее движение. Пользование звуковыми сенсорными предэталонами.

 

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка (Что нас радует)

 Ребенок может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа.

 Различает выразительный и изобразительный характер в музыке.

 Владеет элементарными вокальными приемами, чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов.

 Ритмично музицирует, слышит сильную долю в двух-, трехдольном размере.

 Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносит в самостоятельную деятельность, делает попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и

Родителей:

 Ребенок невнимательно слушает музыкальное произведение, не вникает в его содержание.

 Музыка не вызывает у ребенка соответствующего эмоционального отклика.

 Отказывается участвовать в беседах о музыке, затрудняется в определении характера музыкальных образов и средств их выражения.

 Не интонирует, поет на одном звуке, дыхание поверхностно, звук резкий, мелодия искажается.

 Не может повторить заданный ритмический рисунок.

 Не проявляет творческую активность, пассивен, не уверен в себе, отказывается от исполнения ролей в музыкальных играх, драматизациях, танцах.

 

Шестой год жизни. Старшая группа

Изобразительное искусство



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: