Которые выводят их из света к мракам».




(2/257)
«Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них».

(5/51)
Работники тагута – как те, кто устанавливают нынешнее правительство

- они его войско. А войско в языковом и шариатском значении:

это помощник и поборник. Упомянутые люди это приверженцы тагута

и помощники в его правлении по тагутскому шариату, помогают ему в том, что бы он был судьей, обязывают людей жить по этим законам

и обращаться к ним на суд.

Враждуют с врагами этого закона (т.е. с теми, кто эти законы не признает и пытается свергнуть), одинаково в системе судебной власти или исполнительной, или законодательной, или в силе защищающей этих тагутов подобно министерству обороны или министерству внутренних дел; таким образом – штатские и военные работники тагутской системы в одинаковом положении. Как сказал Всевышний:

«Семья Фараона подобрала его, чтобы он стал их врагом и печалью. Воистину, Фараон, Хаман и их воины были грешниками». (28/8)

и другие аяты показывают, что нет разницы между тем за кем следуют и его последователями, и были ниспосланы известные аяты про них и про дружбу с ними.

 

Второе: Выносить решения, обращаться на суд и избирать судьей не опираясь на шариат Аллаха.
И эти работники тагута опираются в своих решения на шариат тагута и его конституцию и помогают всему этому, и обязывают людей обращаться за судом к этой конституции. Всех их охватывает слово Всевышнего Аллаха:
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами». (5/44)
И Его слово:
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60)

 

Третье: Подчинение и принятие хукмов не от Аллаха. Такой человек взял кого то помимо Аллаха что бы подчиняться ему, хотя этого не подобает делать кроме как по отношению к Аллаху. Источник, от которого он принимает хукмы, это не Аллах. Он выбрал подчинение им (тагутам) и их веру, он считает для себя обязательным их повеления и запретным то, что они запретили, следуя их религии. Приводит в исполнение их повеления, помогает их религии, стремится исполнить это, покоряясь постановлениям конституции не приступая и не нарушая их. Практикует их и обращается к ним за судом.
«Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками».

(6/121)
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (9/31)
«Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь.

Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают». (47/25:26)
Никто не исключается из этого хукма из работников этих систем, даже проповедники и имамы мечетей, которые являются работниками министерств тагутского правительства. Наоборот их куфр сильнее чем куфр остальных потому что они, своими действиями, дают шариатскую окраску правителям которые правят не по тому что ниспослал Аллах.

(На пятничных хутбах призывают людей подчинятся правителям, запрещают их ослушаться, называют их исламскими правителями, ругают тех кто вышел против них называя террористами, сектантами и т.д.)
В это входят все работники тагутских систем маленьких и больших.
Кто полагает, что допускается работать в какой либо из упомянутых систем или скажет, что им такфир не выносится, то он кафир.
Так же подобен ему в куфре тот, кто разделяет один из этих видов от другого, как разделение армии тагута от внутренних войск, т.е. полиции (со словами одни кафиры, а другие нет), или считает разрешенными и допустимыми какие либо должности в правительственной службе:

Как военные врачи и санитары или городские чиновники.

(Все кто на прямую помогает функционировать тагутской системе).

 

Мы верим что человек совершивший большой ширк является кафиром и мушриком, кроме того кто был под икрахом (насильно принужденный) тогда как в его сердце покоилась твердая вера, и нет разницы между действием и действователем в совершении ширка, (…) Поистине Куран связал такие наименования как мушрик и кафир с совершением ширка и куфра. (т.е. если кто та совершил большой ширк или куфр этого достаточно, что бы назвать его мушриком или кафиром).
«… И равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути.

Скажи: «Попользуйся благами со своим куфром немного!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: