Образец
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Гимназия №31»
Г. Перми
«Утверждаю»
МАОУ «Гимназия №31»
____________ С.А. Салюкова
Индивидуальная образовательная программа
Ф.И.О. ____________________________________________
На период сентябрь 2018 – май 2020г.
Руководитель программы:
__________________________________
Пермь, 2018
Структура ИОП
Раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей
Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии
Структура раздела:
А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:
1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);
2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?
3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?
Моя будущая профессия
(вставить эссе)
Б)Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа
Я выбираю ВУЗ
(вставить материал об учебных заведениях)
В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП
(вставить свою таблицу с прогнозами результатов)
Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году
Фамилия ученика____________________________ сентябрь 2017г
Учебные предметы | Максимальное количество кредитов | Минимальное количество кредитов | Мое количество кредитов | Комментарий |
1.Языкознание | ||||
2. Обществознание | ||||
3. Россия в мире | ||||
4. Естествознание | ||||
5. Экология | ||||
6. Литература | ||||
7. Алгебра | ||||
8. Геометрия | ||||
9. Английский | ||||
10 Немецкий | ||||
11. Информатика | ||||
12.Физическая культура | ||||
13. Элективный курс 1 | ||||
14. Элективный курс 2 | ||||
15. Элективный курс 3 | ||||
16. Элективный курс 4 | ||||
17. Проектирование ИОП | ||||
18.Образовательная сессия 1 | ||||
19. Внеурочные формы и внеучебные виды деятельности | ||||
20 Предмет ИОП | ||||
21 Предмет ИОП | ||||
22 Предмет ИОП | ||||
23 Предмет ИОП | ||||
ИТОГО: |
Подпись _________________________________________________
Раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника
Цель раздела:определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену
Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.
(вставить индивидуальный учебный план, отредактировав его по себя)
Утверждаю
Директор МАОУ «Гимназия №31» ___________ Морозов Е.А..
«__» __________ 2017года
Индивидуальный учебный план
Ученика(цы) 10 класса _____________________ МАОУ «Гимназия №31»
на 2017 -2018 учебный год |
Учебные предметы, курсы, модули | 10 класс | 11 класс | Комментарии | |
1. Обязательная часть учебного плана | ||||
1.1. Обязательные базовые интегративные учебные курсы | ||||
1.1.1. | Языкознание | |||
1.1.2. | Обществознание | |||
1.1.3. | Россия в мире | |||
1.1.4. | Естествознание | |||
1.1.5. | Экология | |||
Итого по п.1.1. | 13 | |||
1.2. Обязательные базовые учебные предметы | ||||
1.2.1. | Русский язык | |||
1.2.2. | Литература | |||
1.2.3. | Алгебра | |||
1.2.4. | Геометрия | |||
1.2.5. | Английский язык | |||
1.2.6. | Информатика и информационные технологии | |||
1.2.7 | Физическая культура и ОБЖ | |||
Итого по п. 1.2. | 16 | |||
Итого по п.1 | 29 | |||
2. Вариативная часть учебного плана | ||||
2.1. Элективные курсы | ||||
2.1.1. | Элективный курс 1 | 0,5 | ||
2.1.2. | Элективный курс 2 | 0,5 | ||
2.1.3. | ||||
2.1.4. | ||||
2.1.5 | ||||
2.1.6 | ||||
2.1.7 | ||||
2.1.8. | ||||
Итого по п.2.1 | 2 | |||
2.2. Индивидуальная образовательная программа | ||||
2.2.1. | Русский язык | |||
2.2.2. | Немецкий язык | |||
2.2.3. | Физика | |||
2.2.4 | Информатика | |||
2.2.5. | Химия | 2 | ||
2.2.6. | Английский язык | 5 | ||
2.2.7. | Биология | 2 | ||
2.2.8. | Обществознание | 2 | ||
2.2.9. | История | 2 | ||
2.2.10. | География | 2 | ||
Итого по п. 2.2. | 6 | |||
ВСЕГО |
А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.
Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:
1) Название предмета;
2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;
3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин
4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя (см. приложение 2а)
3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.
Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней.
Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (см. приложение 2б)
раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход
Цель раздела:определить и зафиксировать «образовательные места» для освоения ИОП, описать путь движения в рамках ИОП
В этом разделе составляется примерный график недельной занятости старшеклассника, указываются элективные, занятия по интересам, подготовительные курсы, олимпиады, конкурсы, конференции в которых принимал или будет принимать участи учащийся на протяжении двух лет (по годам обучения) (см. приложение 2в).