Раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход




Образец

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Гимназия №31»

Г. Перми

 

 

«Утверждаю»

МАОУ «Гимназия №31»

____________ С.А. Салюкова

Индивидуальная образовательная программа

Ф.И.О. ____________________________________________

На период сентябрь 2018 – май 2020г.

Руководитель программы:

__________________________________

Пермь, 2018

Структура ИОП

Раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей

Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии

Структура раздела:

А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:

1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);

2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?

3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?

 

Моя будущая профессия

 

(вставить эссе)

 

 

Б)Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа

 

Я выбираю ВУЗ

 

(вставить материал об учебных заведениях)

 

 

В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП

 

(вставить свою таблицу с прогнозами результатов)

Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году

Фамилия ученика____________________________ сентябрь 2017г

Учебные предметы Максимальное количество кредитов Минимальное количество кредитов Мое количество кредитов Комментарий
1.Языкознание        
2. Обществознание        
3. Россия в мире        
4. Естествознание        
5. Экология        
6. Литература        
7. Алгебра        
8. Геометрия        
9. Английский        
10 Немецкий        
11. Информатика        
12.Физическая культура        
13. Элективный курс 1        
14. Элективный курс 2        
15. Элективный курс 3        
16. Элективный курс 4        
17. Проектирование ИОП        
18.Образовательная сессия 1        
19. Внеурочные формы и внеучебные виды деятельности        
20 Предмет ИОП          
21 Предмет ИОП        
22 Предмет ИОП        
23 Предмет ИОП        
ИТОГО:        

 

 

Подпись _________________________________________________

 

Раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника

Цель раздела:определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену

Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.

(вставить индивидуальный учебный план, отредактировав его по себя)

 

Утверждаю

Директор МАОУ «Гимназия №31» ___________ Морозов Е.А..

«__» __________ 2017года

 

Индивидуальный учебный план

Ученика(цы) 10 класса _____________________ МАОУ «Гимназия №31»

на 2017 -2018 учебный год

  Учебные предметы, курсы, модули 10 класс 11 класс Комментарии
1. Обязательная часть учебного плана
1.1. Обязательные базовые интегративные учебные курсы
1.1.1. Языкознание      
1.1.2. Обществознание      
1.1.3. Россия в мире      
1.1.4. Естествознание      
1.1.5. Экология      
Итого по п.1.1. 13    
1.2. Обязательные базовые учебные предметы
1.2.1. Русский язык      
1.2.2. Литература      
1.2.3. Алгебра      
1.2.4. Геометрия      
1.2.5. Английский язык      
1.2.6. Информатика и информационные техноло­гии      
1.2.7 Физическая культура и ОБЖ      
Итого по п. 1.2. 16    
Итого по п.1 29    
2. Вариативная часть учебного плана
2.1. Элективные курсы
2.1.1. Элективный курс 1 0,5    
2.1.2. Элективный курс 2 0,5    
2.1.3.        
2.1.4.        
2.1.5        
2.1.6        
2.1.7        
2.1.8.        
Итого по п.2.1 2    
2.2. Индивидуальная образовательная программа
2.2.1. Русский язык      
2.2.2. Немецкий язык      
2.2.3. Физика      
2.2.4 Информатика      
2.2.5. Химия 2    
2.2.6. Английский язык 5    
2.2.7. Биология 2    
2.2.8. Обществознание 2    
2.2.9. История 2    
2.2.10. География 2    
Итого по п. 2.2. 6    
ВСЕГО      

 

А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.

Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:

1) Название предмета;

2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;

3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин

4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя (см. приложение 2а)

 

3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.

Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней.

Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (см. приложение 2б)

раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход

Цель раздела:определить и зафиксировать «образовательные места» для освоения ИОП, описать путь движения в рамках ИОП

В этом разделе составляется примерный график недельной занятости старшеклассника, указываются элективные, занятия по интересам, подготовительные курсы, олимпиады, конкурсы, конференции в которых принимал или будет принимать участи учащийся на протяжении двух лет (по годам обучения) (см. приложение 2в).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: