Организации технологического процесса Г. Нускеева




Должностная инструкция

дежурного вокзального комплекса (залу) филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Железнодорожный вокзальный комплекс Астана»

 

Квалификация

1. Образование: Среднее (техническое и профессиональное), знание английского языка на уровне не ниже Elementary.

2. Специальность: Организация перевозок и управление движением на транспорте (железнодорожный транспорт), Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте.

3. Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу работы.

4. Должен знать: закон Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте», закон «О языках в Республике Казахстан», трудовой кодекс Республики Казахстан, коллективный договор между акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее - Компания) и его трудовым коллективом, правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС), правила технической эксплуатации (ПТЭ), инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Республики Казахстан, инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан, устав Компании,транспортную географию и основные маршруты следования пассажирских поездов, схемы формирования пассажирских поездов и порядок расположения мест в вагонах, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности, правила внутреннего распорядка и нормы труда, кодекс культуры и профессиональной этики работников Компании, корпоративные правила Компании, правила организации деятельности железнодорожных вокзалов, правила нахождения пассажиров, граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, технологический процесс работы вокзального комплекса, регламент работы диктора вокзального комплекса по передаче информации пассажирам, порядок обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения на железнодорожных вокзалах, должностную инструкцию дежурного вокзального комплекса (залу, перрону, территории), в случае совмещении: диктора вокзального комплекса, дежурного вокзального комплекса по выдаче справок, по перрону, по территории расписание прибытия и отправления поездов и время их стоянки, план эвакуации людей при пожаре и ЧС, места расположения первичных средств пожаротушения, органов управления противопожарным оборудованием (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, оповещения о пожаре), положение организации досмотра, регламент взаимодействия акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Железнодорожный вокзальный комплекс Астана» с филиалом акционерного общества «Военизированная железнодорожная охрана» в г. Астана в части обеспечения охраны и защиты объекта и проведения процедуры, правила поведения пассажиров железнодорожном вокзальном комплексе и территории вокзального комплекса, правила пропускного и внутри объектового режимов, правила пользования крытым паркингом, положение о центре оперативного управления, регламент взаимодействия между АО «Пассажирские перевозки» и филиалом АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Железнодорожный вокзальный комплекс Астана – Нурлы жол» по предоставлению услуг на железнодорожном вокзальном комплексе Нурлы жол.

5. Дополнительные требования: дежурный вокзального комплекса (залу) филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Железнодорожный вокзальный комплекс Астана» (далее - дежурный по залу) в своей деятельности должен уметь пользоваться и руководствоваться нормативными документами, методическими материалами, касательно выполняемой работы, и настоящей инструкцией.

 

 

Общие положения

6. Дежурный по залу назначается на должность приказом директора филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Железнодорожный вокзальный комплекс Астана» (далее – Филиал) или иного уполномоченного лица, по основаниям, установленным Трудовым кодексом Республики Казахстан.

Дежурный по залу освобождается от занимаемой должности приказом директора Филиала, и иными локальными актами по основаниям, установленным Трудовым кодексом Республики Казахстан.

7. На период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности перераспределяются между другими дежурными вокзального комплекса (залу, территории, перрону).

8. На период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) дежурный по залу замещает - дежурного вокзального комплекса (залу, перрону, территории).

9. Дежурный по залу подчиняется дежурному помощнику начальника вокзального комплекса, старшему дежурному вокзального комплекса (залу), заместителю директора по производству (заместитель начальника вокзального комплекса по производству), заместителю директора по обеспечению, главному инженеру вокзального комплекса, директору Филиала (начальник вокзального комплекса).

10. Дежурный по залу руководствуется в своей работе настоящей должностной инструкцией и иными локальными актами Компании.

 

Обязанности

11. В основные трудовые обязанности дежурного по залу входят:

1) соблюдение обязанностей, предусмотренных Кодексом деловой этики;

2) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

3) качественное и своевременное исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

4) выполнение планов работы структурного подразделения;

5) выполнение поручений руководства вокзального комплекса;

6) недопущение проявлений бюрократизма при рассмотрении служебных документов и принятии решений, а также принятие по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Компании;

7) соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально - этическими нормами;

8) соблюдение требований трудового договора, кодекса корпоративного управления и иных локальных актов Компании (работодателя);

9) соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности Компании;

10) своевременное представление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Компании;

11) бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников;

12) соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

13) оперативное руководство работой всех структурных подразделений вокзала в рамках своих полномочий;

14) соблюдение обязанностей, непосредственно направленных на выполнение функций:

№ п/п Функции Период Срок выполнения
14.1 ознакомление с оперативной обстановкой на вокзальном комплексе, с поступившими руководящими документами (телеграммами, приказами, указаниями и т.д.) при вступлении на дежурство по мере поступления в течение смены
14.2 осуществление равномерного распределения пассажиропотока на вокзальном комплексе согласно особенностям технологической зоны постоянно постоянно
14.3 распределение пассажиропотока на эскалаторах, обеспечение организации безопасного спуска / подъема через эскалаторы пассажиров, направляющихся на посадку/высадку по определенным путям с требованием соблюдения от пассажиров правил пользования эскалаторами постоянно постоянно
14.4 принятие необходимых мер по обеспечению максимальных условий для удобства пассажиров, находящихся в залах ожидания, на территории обращая внимание на лица пожилого возраста, пассажиров с детьми, организованных групп пассажиров и детей, маломобильных групп населения постоянно постоянно
14.5 предоставление пассажирам и посетителям достоверной и исчерпывающей справочной информации на языке обращения постоянно постоянно
14.6 оказание содействия в пределах своих полномочий при обращении пассажиров, предоставление по первому их требованию книги жалоб и предложений постоянно постоянно
14.7 составление соответствующих актов и проставление отметок (штампов) на проездных документах пассажиров в случаях, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан и соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС постоянно постоянно
14.8 своевременное принятие мер по отправлению пассажиров, в случаях опоздания поездов, с составлением соответствующих актов постоянно постоянно
14.9 осуществление оперативного контроля организации деятельности билетных касс в частности: соблюдения режима работы, ношения форменной одежды, соблюдения служебной этики билетными кассирами постоянно постоянно
14.10 составление (совместно с дежурным помощником начальника вокзального комплекса, старшим билетным кассиром) установленных актов по каждому выявленному факту нарушения билетными кассирами прав пассажиров, в части грубого и некорректного обращения, ненадлежащего оформления проездных документов, не соблюдения режима работы, нарушений правил ношения форменной одежды и т.д. при выявлении постоянно
14.11 ведение контроля за наличием и состоянием информационно – справочного материала (вывески, указатели, таблички, объявления и др.) в случае неисправности оперативно сообщает в соответствующую службу постоянно постоянно
14.12 участие в работе по своевременному внесению изменений в указатели, справочники и другой подсобный материал на рабочем месте, согласно поступивших указаний вышестоящего руководства (приказы, распоряжений, телеграфных указаний, факсограммы, телефонограммы и т.д.) касательно перевозочного процесса и деятельности вокзального комплекса постоянно постоянно
14.13 обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями согласно утвержденному порядку обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) на вокзальном комплексе постоянно постоянно
14.14 при обращении пассажиров принимает оперативные меры по своевременному извещению медпункта, а также сопровождение медработника к месту нахождения больного постоянно постоянно
14.15 осуществление контроля по соблюдению пассажирами, утвержденного регламента поведения пассажиров вокзального комплекса постоянно постоянно
14.16 в случае введения пропускного режима ограничивает доступ на перрон без проездных документов (билетов), путем проверки наличия билетов и соответствующего удостоверения личности при посадке при посадке
14.17 при обнаружении неисправности оборудовании и устройств (табло расписания, тотемы, инфокиоски, автоматы по продаже билетов, электронная очередь, мониторы, лифты, эскалаторы) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю постоянно постоянно
14.18 проведение осмотра всех помещении на предмет содержания в соответствии с требованиями санитарно – технических, противопожарных норм и антитеррористическим требованиям в зоне обслуживания постоянно постоянно
14.19 соблюдать регламент взаимодействия между службами в части обеспечения охраны и защиты объекта и проведения процедуры досмотра постоянно постоянно
14.20 ведение постоянного контроля за наличием и санитарно – техническими состоянием посадочных мест в залах ожидания постоянно постоянно
14.21 ведение контроля за надлежащим оказанием дополнительных сервисных услуг (соблюдения режима работы, за санитарным состоянием, соблюдение культуры и этики обслуживания пассажиров, ношения форменной одежды) постоянно постоянно
14.22 своевременное информирование руководство о нестандартных ситуациях, требующих срочного вмешательства, в том числе ситуации в пунктах досмотра постоянно постоянно
14.23 в период смены не покидает пост за исключением случаев сопровождения пассажиров с ограниченными возможностями или проверок технического и санитарного состояния объектов в зоне своей ответственности постоянно постоянно
14.24 при возникновении ЧС действует по схеме оповещения и порядку определенными локальными актами филиала при ЧС при ЧС
14.25 в течение дежурства обращать внимание на бесхозные и подозрительные предметы, а также на лиц, вызывающих подозрения, при выявлении сообщать сотрудникам охраны и руководству. При обнаружении забытых и найденных вещей действует согласно порядку установленного нормативными актам не позднее, чем за 30 минут перед началом смены постоянно
14.26 соблюдение рабочего времени и времени отдыха, согласно утвержденных правил внутреннего трудового распорядка дня, участие на планерных совещаниях, проводимых руководством по определению задач и целей перед сменой постоянно постоянно
14.27 соблюдение требований правил ношения форменной одежды, иметь бейдж, опрятный внешний вид, не яркий маникюр, обувь сочетающиеся по стилю с каблуком высотой не менее 5 сантиметров постоянно постоянно
14.28 соблюдать деловой этикет, проявлять культуру при обслуживании пассажира, быть вежливым и доброжелательным постоянно постоянно
14.29 обеспечивает сохранность и бережное отношение к вверенному имуществу постоянно постоянно
14.30 запрещается разговаривать по служебному, мобильному телефону на темы, не имеющие отношения к работе постоянно постоянно
14.31 иметь навыки оказания первой медицинской помощи пострадавшим постоянно постоянно
14.32 постоянное повышение квалификации, посещение технических занятий, умение применять в работе передовые методы обслуживания пассажиров постоянно постоянно

 

Права

12.Дежурный по залу имеет право:

1) получать от структурных подразделений Компании документы и информацию, необходимую для реализации возложенных на него обязанностей;

2) вносить непосредственному руководителю предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением функциональных обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией;

3) пользоваться при исполнении трудовых обязанностей техническими и иными средствами в целях получения и/или передачи информации, компьютерной, копировально-множительной и иной оргтехникой, соответствующими системами связи и коммуникаций, базами данных и информационными ресурсами, имеющимися в Компании, базами данных, доступными филиалу;

4) на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Республики Казахстан;

5) пользоваться всеми установленными для работников Общества правами и льготами в соответствии с локальными актами Компании;

6) вносить предложения руководству вокзала по совершенствованию и улучшению обслуживания пассажиров, условий труда;

7) принимать меры по устранению имеющихся недостатков;

8) самостоятельно давать консультации и разъяснения по вопросам, входящим в его компетенцию.

Разработал:

Начальник отдела

организации технологического процесса Г. Нускеева

Согласовано:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: