ПОРЯДОК ВЫДАЧИ (продления) УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ




 

Для получения удостоверения представитель многодетной семьи - один из родителей представляет в МФЦ следующие документы (сведения):

1) заявление о выдаче удостоверения с указанием сведений о составе многодетной семьи, месте жительства (месте пребывания) каждого члена многодетной семьи, доходах всех членов многодетной семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

удостоверение беженца - для беженцев;

3) свидетельство о рождении каждого ребенка, об установлении отцовства (с обоих сторон), отнесенного к членам многодетной семьи

4) справку (справки) об учебе (зачислении) ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет в профессиональной образовательной организации либо образовательной организации высшего образования по очной форме обучения;

5) решение (решения) органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;

6) справку (справки) о заработной плате за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих членов многодетной семьи);

7) справку о выплачиваемых студентам стипендиях и иных денежных выплатах (для студентов, аспирантов, ординаторов, ассистентов-стажеров, докторантов, слушателей подготовительных отделений и др.);

8) трудовую книжку (для совершеннолетних неработающих членов многодетной семьи). В случае отсутствия у совершеннолетнего члена многодетной семьи трудовой книжки в заявлении указывается о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, гражданско-правовому договору, а также не является индивидуальным предпринимателем. При отсутствии официального дохода, заполняется также бланк самодекларирования.

9) две фотографии заявителя размером 3 x 4 см - для получения удостоверения впервые;

10)договор ипотечного жилищного кредита (займа) и справка кредитной организации о суммах, уплаченных по указанному договору за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

10) СНИЛС на всех членов семьи - при каждом обращении;

11) справка о регистрации - при каждом обращении.

12) свидетельство о браке, разводе (с обоих сторон)

 

В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 6, 7, 8 настоящего Положения, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

 

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие следующие сведения:

-размер пенсии и других социальных выплат, выплачиваемых в соответствии с действующим законодательством (для получателей пенсий и других социальных выплат);

- размер пособия по безработице (для членов многодетной семьи, зарегистрированных в органах службы занятости населения в качестве безработных).

В случае если заявителем (его представителем) представлен полный комплект документов, необходимых для выдачи удостоверения, Уполномоченный орган принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления

В случае если заявителем (его представителем) не представлен документ, подтверждающий сведения о размере всех получаемых социальных выплат, уполномоченный орган Уполномоченный орган принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления

По истечении срока действия удостоверения заявитель (его представитель) вправе обратиться в МФЦ с заявлением о продлении срока действия удостоверения, но не ранее чем за один месяц до истечения срока действия удостоверения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: