Ссылки на нормативную базу обосновывающую что договора в сфере образования не применимы в реализации Конституционного права




Юридическая ловушка, о которой не знает практически ни один родитель. При этом фактически мы все сейчас выбираем какой будет школа: традиционной по заявлению, с государственными гарантиями качества и обеспечения его доступности, или цифровой, на страх и риск пользователя и с ответственностью родителя за освоение программы.

Договор – это ответственность и обязательства, и согласно пользовательскому соглашению, которое у нас возникло после акцепта оферты, ВСЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ПЕРЕЛОЖЕНА НА НАС, т.к. в нем прописано:

1. Пользование услугами и сервисами Системы осуществляется Пользователем на свой страх и риск.

2. Администрация не принимает на себя ответственности за несоответствие услуг целям и ожиданиям Пользователя.

3. Администрация Системы не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие вследствие:

    1. использования либо невозможности использования услуг, в том числе за любой ущерб компьютеру Пользователя, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, возникший в связи с использованием услуг (сервисов) Системы;
    2. несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя;
    3. заявления или поведения любого третьего лица на ресурсе.

 

При этом государство и школа ранее обеспечивали безопасность и несли ответственность в образовательном процессе, а Администрация МЭШ в онлайн образовании нет. Выглядит, что Государство отказалось от своей функции, передав ее посреднику, который все обязательства и ответственность,через договор, переложил на родителей.

 

Получается, что кактолько мы активировались в МЭШ, то это значит мы дали свое ФАКТИЧЕСКОЕ и ЮРИДИЧЕСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ на:

1. ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ получения образовательных услуг.

2. Участие вашего ребенка/детей в ЭКСПЕРЕМЕНТЕ цифровая образовательная среда.

3. ДИСТАНЦИОННОЕ обучение.

4. Онлайн обучение с применением электронных технологий в школе.

5. Смену роли учителя и в перспективе полный отказ от ЖИВОГО учителя.

6. Выполнение домашних заданий в МЭШ и проверка их ИИ.

7. Создание цифрового профиля, биометрию, контроль поведения нейросетью, формирование цифрового следа включая поведение и процесс освоения программ.

8. Согласие на сбор и обработку персональных данных и передачу их третьим лицам: кому, куда, когда и для каких целей при этом не известно.

9. Возможность нанесения вреда психическому и физическому здоровью ребенка при онлайн обучении.

10. ВСЕ образовательные программы, которые будут загружаться на платформу, на их содержание и их качество.

11. Получение международного контента и сетевой формы обучения от иностранных поставщиков с неизвестными духовно-нравственными ценностями и принципами, включая обучение половой деформации детей.

12. Заключение сразу нескольких договоров, путем акцепта оферт,т.к. к МЭШ подключат независимые платформы, в том числе международные и вы даже не будет знать сколько и когда у вас возникло оферт. При этом у Администратора МЭШ есть право в одностороннем порядке менять условия, обязательства и ответственность для вас, не уведомляя вас.

13. ДИСТАНЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ (прописано в новом ФГОС, вступает в силу в 01.09.2022).

14. Подмену ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРАВУ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЛЕЬНЫЙ ПРОЦЕСС, на ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ ПО СОГЛАШЕНИЮ в сфере образования.

 

Когда вводили МЭШ, нам его всем подали как электронный дополнительный инструмент в услугах образования: дневник, приход/уход, оплата еды и т.д. Нигде никто не говорил что именно через него будет проводится цифровое образование и т.д. – нас всех ввели в заблуждение.

Нигде и никто не говорил, что это договор и у нас возникло пользовательское соглашение – от нас скрыли данный факт и скрывают его до настоящего времени. Так как им НУЖНЫнаши ДОБРОВОЛЬНЫЕ СОГЛАСИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ УСЛУГУ В ОБРАЗВОНИИ, им необходимо получить их от нас всех, до того, как они полностью введут цифровое онлайн образование. Как только мы все подключимся к платформе, нам начнут сообщать – что вы сами выбрали в какой форме получать услугу в образовании.

 

АЛЬТЕРНАТИВА

 

Для прояснения вопроса альтернативы в обучение мы обратились с вопросом к Кириченко В.В., которая является директором школы №1520 г. Москвы и входит в межведомственную рабочую группу по вопросам развития системы общего образования и разработкинового ФГОС, согласно распоряжению подписанному В.В. Путинымhttps://www.kremlin.ru/acts/bank/45446. Переписка с Кириченко ВВ находится в открытом доступе на сайте школыhttps://sch1520.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/.

На наш вопрос какую форму обучения организует школа, в случае отсутствия у ребенка регистрации в МЭШ в связи с отказом родителя заключать договора оферты, мы получили ответы:

«Учитывая, что образовательной организацией в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ может быть принято решение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, для недопущения негативных последствий получения обучающимися академической задолженности обучающиеся имеют учетные записи в МЭШ.»

«Обращаем Ваше внимание, что отказ родителями (законными представителями) от применения электронного обучения или дистанционных образовательных технологий (использование образовательного контента) при реализации образовательных программ (при любой форме обучения) влечет нарушение права ребенка на общее образование, которое родители (законные представители) обязаны обеспечить в силу ч.2 ст. 63 Семейного кодекса РФ и п.1 ч.4 ст.44 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".»

«В случае принятия образовательной организацией решения об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, образовательная организация будет использовать образовательный ресурс МЭШ. Обучающимся, которые отказываются от использования учетной записи в МЭШ, будет недоступно учебно-методическое обеспечение учебного процесса.»

 

Суть ответа - нет альтернативы, причем не только для МЭШ, и если мы не обеспечим доступ ребенка в МЭШ, родитель нарушает его права на образование, а ответственность за данное уклонение от обязательств, лишение родительских прав.

 

Идем перепроверить данный ответ к участникам межведомственной группы, которые ведут онлайн клуб Норма и Деятельность, где рассказывают все что они внедряют или будут внедрять. Нас интересует видео с многоговорящем названием – Как менять общие правила и нормы! Смотрим всего 2 слайда с 5 минуты и слушаем комментарии – это важно! Так вот там они предлагают изменить правила и нормы так – что те блага, которые нам положены по Конституции, мы не просто получаем, а ОБЯЗАНЫобеспечить получения их детьми, более того есть система санкции за уклонение от данного обязательства в виде ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛСТКИХ ПРАВ. https://www.youtube.com/watch?v=j4shV8mZu2A

Получается - нам выстроили цифровуюонлайн среду вместо основного традиционного образования положенного Конституцией искрывая от всех родителей что активация на платформе акцепт оферты, организовали нас «добровольно» ЗАЯВИТЬ свое желание получать образовательную услугу в электронном виде, и как только мы все зайдем на онлайн платформы, вся Россия (по постановлению эксперимент закончится в 2022 году), то намобъявят что данная услуга предоставляется исключительно в электронном виде (данную норму они уже тоже заложили в закон, п.3.ст.5 ФЗ-210), и тогда вот они и начнут включать закладку по изъятию детей. Услуга по образованию будет предоставляться исключительно в электронном виде, и родитель о бязан обеспечить получения образования, а если уклоняется, то санкции - лишение прав и изъятие ребенка.У нас не будет альтернативы и мы все должныбудем заключать договора под данной угрозой и отдавать своих детей на онлайн платформы, неся всю ответственность на свой страх и риск.

 

И загонят на эти платформы, судя по всему, всех детей, в том числе которые учатся и на заочном и на семейном образовании, тк все экзамены и аттестации будут проходить в онлайн режиме, а так как они ищут экзаменам замену, и ведут нас всех к тому что цифровой профиль с цифровыми следами - самая объективная оценка, то видимо детям на заочном и семейном образовании придется не только аттестации сдавать на платформах, но и формировать свой цифровой профиль.

 

Фактически - мы действительно данными активациями, сегодня, сами того не зная, определяем в какой форме у наших детей будет государственное образование. И все зависит исключительно от нас с вами! Какое будущее мы выберем для наших детей, нашего образования и наших потомков!

 

КОГДА был запущен проект МЭШ?

 

Везде указано что в 2016 году, но сам приказ идет от 2013 года! Задолго до пандемии!https://docs.cntd.ru/document/537937702

А что они тогда нам всем анонсировали:

2017 год https://www.itweek.ru/gover/article/detail.php?ID=196377

2018 год https://activityedu-ru.turbopages.org/activityedu.ru/s/Blogs/analytics/moskovskaya-elektronnaya-shkola-obrazovanie-budushchego/

Гост по электронному учебнику приняли в 2017 https://rags.ru/gosts/gost/65357/

Получается, что ВСЕ действия поцифровизации образования были начаты за 7 лет до пандемии. И сейчас появился тот самый цифровой продукт, на который мы должны все зайти, активироваться, заключить договора оферты и ДОБВРОВОЛЬНО принять все условия, обязательства, ответственность, риски и т.д., а если откажемся, то у нас есть санкции в виде изъятия детей. Принять сами это новое образование, гарантированное нам Конституцией по праву.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Если Вы согласны с новой цифровой/электронной формой обучения, то вам надо просто активироваться на новой платформе.

 

Если Вы НЕ согласны, то нам надо:

1. НАМ ВСЕМ ПРОСТО НАДО СКАЗАТЬ НЕТ.

2. Отказаться отМЭШ надоговорной основе и по принуждению:

a. Не активироваться в новой версии МЭШ, помните что понуждать вас заключать договор никто не может, согласно ГК РФ ст. 421.п.1.

b. Расторгнуть действующие оферты.

c. Отозвать обработку ПД, т.к. они дают право школе, заключать от вашего лица оферты, именно на данном основании во многих школах активацию делала школа за родителей.

d. Отправить претензию в школу на МЭШ.

e. Отправить претензию в школу на онлайн обучение в классе.

f. Отправить жалобу в опекунский совет о нарушение прав и нанесения вреда здоровью детей.

 

Инструкции и весь пакет документов в ближайшее время будет опубликован на канале Совета Родителей школы 1520 г. Москвыhttps://t.me/joinchat/THmsqeRTOqzAukvQ

 

СТРАХ

 

Как быть, если всех опять закроют на дистант в связи с эпидемиологической обстановкой, при которой нам всем будут говорить, что спасение наших детей в образовании ТОЛЬКО на построенной, совершенно случайно, платформе МЭШ и аналогичных.

 

Надо требовать альтернативную форму обучения на бумажных носителях, которые школа обязана предоставлять для обучения детей в данный сложный эпидемиологический период.

 

Данное письмо относится ко всем цифровым онлайн платформам в образовании.

Полезные ссылки для информации:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для учителей Аутентификация и Управление Правами Доступа

Единый сервис авторизации МЭШ, где указана даты к каким необходимо активироваться всем родителям https://mes.mosedu.ru/wp-content/themes/mestheme2/docs/35031/Аутентификация%20и%20управление%20правами%20доступа%20(АУПД)%20Семинар.pdf

 

Ссылки на нормативную базу обосновывающую что договора в сфере образования не применимы в реализации Конституционного права

 

Конституционное Право на образование

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/8452df644dd1f63f07ca7744f87beddac2947282/

Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/27f9ddea0cccf9a6b90bb2cb8b545d436f18157b/

Основания возникновения образовательных взаимоотношений п. 1 (основание распорядительный акт о зачислении, договор только для индивидуального предпринимателя или п. 2 платное образование), право на образование предоставляется БЕЗ договора.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/87ba4676ef7f22a0bb7bbf51d4e85f5e4b201144/

https://www.garant.ru/consult/civil_law/1288063/

https://fcoz.ru/praktika/realizatsiya-273-fz/detail.php?ELEMENT_ID=2876

 

Ссылки на оферты действующей версии ЭЖД:

П., 7.1 в котором указанно что, используя учетные данные (пароль и логин) ЭЖД мы получаем доступ в ОП ЭОМ и к КИС ГУСОЭВ (т.к. ЭЖД подсистема КИС ГУСОЭВ) https://www.mos.ru/upload/documents/files/9410/RasporyajenieoporyadkepredostavleniyadostypakOPEOM(1).pdf

Далее смотрим:

Положение по ОП ЭОМ – оферта

https://uchebnik.mos.ru/help/documentation/termsofuse/

Положение по КИС ГУСОЭВ – оферта

https://uchebnik.mos.ru/help/documentation/termsof53usegusoev

КИС ГУСОЭВ = МЭШ п. 1.5 https://uchebnik.mos.ru/help/documentation/termsofusegusoev

Постановление по КИС ГУСОЭВ https://docs.cntd.ru/document/537937702

На данном сайте находится вход в МЭШ, который вас сейчас и будут всех просить активировать - https://school.mos.ru

 

Конституционное право на образованиеhttps://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_28399/8452df644dd1f63f07ca7744f87beddac2947282/

Обязанности родителей 1) п.4.ст.44, ФЗ-210 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/60fe09c87bb91e8dc7f6b7bd271f0a70597bdd28/

Уклонение родителей СК 69 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/6af1956e4267ebdc87f7ccf3381d57e47940f49e/

Разъяснения по уклонению родителей - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282678/c3f5d2b1d2c47e714ee5350124eb92e1207f7092/#dst100049

 

Ювенальная юстиция – изъятие детей.

Отложенный законопроект об изъятии детей судом в течении 24 часов - https://www.nakanune.ru/news/2020/09/26/22584552/

Для чего в том чисел нужен общий сбор данных на детей - https://ok.ru/video/455992937084

 

 

О МЭШ

Собянин о подключении независимых платформ https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/7316050/

Внедрение нейросети в школах

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2021/06/01/872127-povedenie-shkolnikov

Выполнение домашних заданий в МЭШ

https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/5070050/

 

Ссылка на закон о предоставлении услуг исключительно в электронном виде, п.3.ст.5 ФЗ-210

https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_103023/ec44362ff44a1158aa5b56cf5c77285e3c470b4e/

 

Ссылка о не возможности к понуждению заключения договора п.1 ст. 421 ГК РФ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad08909251f4d26ebc935648e4e708a31e160348/

 

О ЦОС

Пилотно внедряется в ряде регионов до 22 года, далее мы все переходим на него, разница может быть только в платформах.

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74922819/

А. Швабауэер и А. Шафран о ЦОС

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=4649229151080988177&url=https://www.youtube.com/watch?v=oHgAv4wbkiA&text=Цифровизаторы

 

Первые попытки давить на родителей, через изъятия детей, во время прошлого дистанта.

https://katyusha.org/view?id=15590

https://rossaprimavera.ru/article/c0ba017a

 

Пример оферт в СФЕРУМЕ, который запускается в регионах в рамках внедрения ЦОС, и где уже подключены несколько независимых платформ и партнеров и возникает не один договор оферты у родителей https://sferum.ru/?p=start&m=terms

п. 51. https://vk.com/vk_ecosystem_terms

п. 3 https://connect.vk.com/terms оферта

 

еще путь через п. 5.1 https://sferum.ru/?p=start&m=terms

п. 5.1https://connect.vk.com/terms оферта

а если нырнуть п. 2.4. Перечень Сервисов, входящих в Экосистему VK доступен по адресу https://vk.com/vk_ecosystem_services,

здесь мы увидим список компаний, всё оферты.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: