Требования к результатам освоения учебного курса




Класс

Личностные УУД:

· Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

· Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

· Проговаривать последовательность действий.

· Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

· Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

· Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

· Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

· Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

· Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные:

· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

· Слушать и понимать речь других.

Предметные УУД:

· описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

· выделять существенные признаки предметов;

· сравнивать между собой предметы, явления;

· обобщать, делать несложные выводы;

· классифицировать явления, предметы.

Класс

Личностные УУД:

 

· Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

· В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

· Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

· Проговаривать последовательность действий.

· Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

· Учиться работать по предложенному учителем плану.

· Учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД:

· Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое, от уже известного с помощью учителя.

· Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

· Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

· Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

· Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

· Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные УУД:

· описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

· выделять существенные признаки предметов;

· сравнивать между собой предметы, явления;

· обобщать, делать несложные выводы;

· классифицировать явления, предметы;

· определять последовательность событий;

· судить о противоположных явлениях;

· давать определения тем или иным понятиям;

Класс

Личностные УУД:

· Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

· В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

· Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

· Проговаривать последовательность действий.

· Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

· Учиться работать по предложенному учителем плану.

· Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

· Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные:

· Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

· Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

· Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

· Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

· Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

· Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем.

Коммуникативные:

· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

· Слушать и понимать речь других.

· Читать и пересказывать текст.

· Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

· Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные УУД:

· описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

· выделять существенные признаки предметов;

· сравнивать между собой предметы, явления;

· обобщать, делать несложные выводы;

· классифицировать явления, предметы;

· определять последовательность событий;

· судить о противоположных явлениях;

· давать определения тем или иным понятиям;

· определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

Класс

Личностные УУД:

· Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

· В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

· Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

· Проговаривать последовательность действий.

· Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

· Учиться работать по предложенному учителем плану.

· Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

· Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные:

· Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

· Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

· Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

· Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

· Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

· Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные:

· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

· Слушать и понимать речь других.

· Читать и пересказывать текст.

· Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

· Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные УУД:

· описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

· выделять существенные признаки предметов;

· сравнивать между собой предметы, явления;

· обобщать, делать несложные выводы;

· классифицировать явления, предметы;

· определять последовательность событий;

· судить о противоположных явлениях;

· давать определения тем или иным понятиям;

· определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

· выявлять функциональные отношения между понятиями;

· выявлять закономерности и проводить аналогии.

 

Учебно – методическая литература для учителя

 

Автор, год издания Название пособия Вид пособия
1. Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2012 г «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей » Методическое пособие
2. Криволапова Н.А. Учимся учиться [Текст]: программа развития познавательных способностей учащихся младших классов / Н.А. Криволапова, И.Ю. Цибаева. – Курган: Ин - т повыш. квалиф.и переподготовки раб-ов образования,2005. – 34 с. – (Серия «Умники и умницы»)   Программа развития познавательных способностей учащихся
5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения)   Пособие для учителя
6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2-х ч. Ч.1. / М.Ю. Демидова [ и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения)   Пособие для учителя
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [ и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения)   Пособие для учителя

Учебная литература для учащихся

 

Автор, год издания Название пособия Вид пособия
1. Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2012 г «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей » Рабочие тетради в 2-х частях.

 

Тематическое планирование занятий кружка "Умники и умницы"

Класс

 

№ п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание
По плану По факту
1 семестр
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)      
    Развитие концентрации внимания. Графический диктант.      
    Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.      
    Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу      
    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.      
    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.      
    Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу      
    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.      
    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты      
2 семестр
    Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант      
    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант.      
    Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу      
    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант      
    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант      
    Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант      
    Тренировка слуховой памяти Развитие мышления Графический диктант      
    Тренировка зрительной памяти Развитие мышления Графический диктант      
    Развитие аналитических способностей Совершенствование мыслительных операций Графический диктант      
    Развитие логического мышления Совершенствование мыслительных операций Графический диктант      
    Развитие концентрации внимания Развитие мышления Графический диктант      
    Тренировка внимания Развитие мышления Графические диктанты      
    Тренировка слуховой памяти Развитие мышления Графический диктант      
    Тренировка зрительной памяти Развитие мышления Графический диктант      
    Развитие аналитических способностей Совершенствование мыслительных операций Графический диктант      
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года      

 

 

Тематическое планирование занятий кружка "Умники и умницы"

Класс

№ п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание
По плану По факту
1 семестр
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
2 семестр
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей      
    Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие способности рассуждать      
    Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие аналитических способностей      
    Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек      
    Развитие концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей      
    Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие способности рассуждать      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей      
    Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие способности рассуждать      
    Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие аналитических способностей      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года      

 

Тематическое планирование занятий кружка "Умники и умницы"

Класс

№ п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание
По плану По факту
1 семестр
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
2 семестр
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек      
    Развитие быстроты реакции, мышления Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года      

Тематическое планирование занятий кружка "Умники и умницы"

Класс

№ п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание
По плану По факту
1 семестр
    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
2 семестр
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.      
    Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи      
    Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек      
    Развитие быстроты реакции, мышления С


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: