Программа индивидуальной профилактической работы




Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Глотов Артем Александрович.

Дата рождения: 27.02.20010 года рождения.

Адрес проживания: г. Витебск, Московский проспект, дом 103, квартира 112.

Сведения о его родителях (законных представителях)

Мать: Глотова Татьяна Александровна, 22.09.0977 г.р., работает в ТС Лаванда, главным бухгалтером. Зарегистрирована и проживает по адресу: г. Витебск, Московский проспект, дом 103, квартира 112.

Моб. тел.: +375(29) 5139107.

Отец: Глотов Александр Леонидович, 11.04.1976 г.р., работает в ООО Хьюмен-Систем, инженером программистом. Зарегистрирован и проживает по адресу: Московский проспект, дом 103, квартира 112.

Моб. тел.: +375(29) 7128661.

Категория несовершеннолетнего, в отношении которого проводится индивидуальная профилактическая работа: статья 5 Закона Республики Беларусь № 200-3 от 31.05.2003г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в соответствии с абзацем 7 статьи 5 Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», о прекращении дела об административном правонарушении по ст. 9.1 КоАП Республики Беларусь.

Номер и дата поступления документов, являющегося основанием для проведения ИПР: постановление КДН № 150 от 23.03.2021 года, входящий № 207 - от 26.03.2022 года.

Выявленная проблемная ситуация: самоутверждение в классном коллективе, неуверенность в себе, потребность в восхищении и сочувствии со стороны окружающих людей.

Мероприятия:

 

Наименование мероприятия Сроки исполнения Исполнитель Отметка о выполнении
Диагностика  
1.1. Проведение психологической и социально-педагогической диагностики, выражающейся в оценке индивидуально-психологических свойств, качеств личности несовершеннолетнего, направленной на выявление его психологических проблем и факторов социальной среды, влияющих на поведение и состояние несовершеннолетнего. с 11.06.2021 по 23.06.2022   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог    
Методика «Семь качеств личности» (Р. Кеттелл, модификация А.Г. Грецова)  
1.2. Диагностика детско-родительских отношений: анкета для законных представителей «Стили семейного воспитания» Эйдимиллер   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог    
1.3. Наблюдение за изменениями круга общения Артема ежемесячно Баранова А.В. Классный руководитель  
1.4. Мониторинг сети контактов ежемесячно Баранова А.В. Классный руководитель  
1.5. Беседа с матерью несовершеннолетнего «Особенности воспитания и взаимодействие в семье»   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог    
1.6. Предварительное изучение интересов и склонностей Артема с целью организации занятости.   Сайковская А.И. Педагог социальный  
1.7. Тест «Ваша уличная компания» (Соколов Я.В.), выявление принадлежности подростка к группе риска в компаниях различной направленности.   Сайковская А.И. Педагог социальный  
1.8. Стратегия семейного воспитания С.С. Степанова в модификации И.И. Махониной   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог  
1.9. Опросник «САН» (определение самочувствия, активности и настроения)   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог  
1.10. Диагностика акцентуаций характера, эмоционального состояния несовершеннолетнего   Сайковская А.И. Педагог-психолог  
1.11. Карта Д. Стотта (систематизированное наблюдение за поведением Койро А.)   Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель  
1.12. Диагностика внутрисемейных отношений Т. Лири   Сайковская А.И. Педагог-психолог  
1.13. Психологическая диагностика уровня тревожности и субдепрессии. Оценка склонности к агрессивному поведению.   Сайковская А.И. Педагог-психолог    
1.14. Мотивационное интервью «Семья, сеть контактов и воспитание»   Сайковская А.И. Педагог социальный  
1.15. Психологическая диагностика мотивации учения и внеучебных интересов. Изучение направленности личности.   Сайковская А.И. Педагог-психолог    
1.16. Анкета «Я и мои друзья».   Сайковская А.И. Педагог социальный  
1.17. Тестирование по определению профессиональной направленности (Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) А. Климова)   Сайковская А.И. Педагог-психолог    
1.18. Опросник Томаса Ахенбаха   Баранова А.В. Классный руководитель   Сайковская А.И. Педагог социальный  
1.19. Психологическая диагностика акцентуаций характера, индивидуальных особенностей несовершеннолетнего Тест-опросник Г. Шмишека, К.Леонгарда   Сайковская А.И. Педагог-психолог    
Профилактика и коррекция  
2.1. Изучение особенностей проживания и воспитания несовершеннолетнего Ежемесячно Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог   Баранова А.В. Классный руководитель  
2.2. Информирование ИДН ОВД администрации Первомайского района г.Витебска в случае отсутствия учащегося на учебных занятиях. В течение дня Сайковская А.И. Педагог социальный    
2.3. Организация встреч с инспектором ИДН, специалистами служб и ведомств системы профилактики. Взаимодействие с СПЦ г. Витебска; УЗ «ВОДКЦ». На протяжении срока реализации программы Стельмахова Е.А. Зам. директора по ВР   Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог  
2.4. Создание условий для успешной образовательной деятельности учащегося, укрепления дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы, освоение ребенком позитивного опыта разрешения проблем. На протяжении срока реализации программы Баранова А.В. Классный руководитель   Учителя предметники  
2.5. Приглашение законных представителей на заседание Совета профилактики. Рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации программы. Не реже 1 раза в квартал Члены совета профилактики ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна».  
2.6. Вовлечение законных представителей в общешкольные и классные мероприятия. По мере необходимости СППС Баранова А.В. Классный руководитель  
2.7. Цикл индивидуальных занятий по коррекции эмоционально-личностной сферы.     Сайковская А.И. Педагог-психолог    
Занятие 1 «Я и современный мир»  
Занятие 2 – деловая игра «На что потратить время»  
Занятие 3 - беседа «Поведение и поддержка в сложных жизненных ситуациях»  
Занятие 4 «Общение и взаимоотношения»  
Занятие 5 «Самопринятие. Самоуважение. Самоодобрение.»  
Занятие 6 - беседа «Привычки и увлечения»  
Занятие 7 «Как справиться с плохим настроением»  
Занятие 8 «Узнавание эмоций»  
Занятие 9 «Образ агрессии»  
Занятие 10 «Зеркало»  
Занятие 11 «Обида»  
Занятие 12 «Все грани гармонии»  
2.8. Цикл индивидуальных занятий: «Познай себя. Приобрети уверенность во взаимоотношениях с другими». - Занятие 1. «Самопознание и откровенность». - Занятие 2. «Я и другие». - Занятие 3. «Особенности эмоционального общения». - Занятие 4. «Развитие навыков самообладания при общении с неприятными вам людьми». - Занятие 5. Умение вести разговор. - Занятие 6. Легкие пути ведут в разговор. - Занятие 7. Проективный рисунок «Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем». - Занятие 8. «4 персонажа». - Занятие 9. «Рисуем чувства». - Занятие 10. «Если бы я был волшебником». - Занятие 11 «Я и мои маски». - Занятие 12. Рефлексия подведение итогов.   12.04.2021     18.05.2021     15.06.2021     08.07.2021   11.08.2021     07.09.2021     14.10.2021   25.11.2021     22.12.2021   11.01.2022   24.02.2022   31.03.2022     Сайковская А.И. Педагог социальный      
2.9. Игровая занимательная программа «Музыкальная шкатулка» 20.08.2021   Соловьева А.А. Педагог-организатор    
2.10. Мероприятия месячника безопасности дорожного движения 01.09.2021 -30.09.2021   Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы    
2.11. Мероприятия, посвящённые Дню Матери: - книжная выставка «Вечный светоч материнства» 12.10.2021 -14.10.2021 Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы    
2.12. Мероприятия, посвященные ЗОЖ: - просмотр тематических фильмов. 02.11.2021 -21.11.2021 Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы  
2.13. Акция в рамках единого дня информирования по проблеме ВИЧ/СПИД в фойе школы. 01.12.2021 -10.12.2021 Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы  
2.14. Месячник патриотического воспитания «Память зажигает сердца». 23.01.2022-22.02.2022   Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы  
2.15. Мероприятия, приуроченные ко Всемирному Дню борьбы с наркоманией. 01.03.2022 -05.03.2022 Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы  
2.16. Участие в Вахте Памяти «Никто не забыт, ничто не забыто» Май 2022 Соловьева А.А. Белоус Н.П. Педагоги-организаторы  
2.17. Беседы: «Привычки и увлечения» «Конфликт и способы решения», «Способы выхода из трудных жизненных ситуации», направленные на обучение умению анализировать свое поведение   Сайковская А.И. Педагог-психолог  
2.18. Беседы: - «Настоящий друг» - Беседа о правилах безопасного поведения на каникулах. - «Сотвори сам себя». - «Будьте добрыми и человечными». - «Стресс не пройдет. Сопротивление, релаксация». - «Правила школьной жизни – одни правила для всех». - «Поговорим о культуре речи». - «Экология и мы». - «Твое свободное время». - Диспут «Успех в жизни, от чего он зависит». - Круглый стол «Твои права и обязанности».   22.04.2021   13.05.2021   03.06.2021   24.06.2021 05.08.2021   16.09.2021     07.10.2021     28.10.2021   18.11.2021   09.12.2021 30.12.2021   Баранова А.В. Классный руководитель    
Просвещение  
3.1.     - Вовлечение несовершеннолетнего в мероприятия профилактической направленности. - Вовлечение законных представителей в общешкольные воспитательные мероприятия. На протяжении срока реализации программы Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель   Шабалин Д.В. Инспектор ИДН  
3.2. Беседа «Организация свободного времени». 30.04.2022 Сайковская А.И. Педагог социальный  
  Профилактическая беседа с несовершеннолетним «Эмоции правят мною или я ими»   Сайковская А.И. Пегагог-психолог  
3.3.   Изучение детского правового сайта 16.06.2021 Сайковская А.И. Педагог социальный  
3.4.     Предоставление буклетов для несовершеннолетнего: - «Способы саморегуляции эмоционального состояния». - «Как сохранить дружеские отношения со сверстниками?». - «Правила общения со взрослыми». Не реже 1 раза в квартал     Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель    
Предоставление буклетов для законных представителей: - «Позитивное родительство и воспитание у подростка адекватной самооценки». - «Создание благоприятной семейной атмосферы». - «Бесконфликтная дисциплина в воспитании». Не реже 1 раза в квартал   Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель    
3.5. Участие законных представителей в классных и общешкольных родительских собраниях. На протяжении срока реализации программы   Баранова А.В. Классный руководитель    
3.6.   Социально - правовая помощь законным представителям. По запросу   Сайковская А.И. Педагог социальный    
3.7.   Информационно–просветительские беседы для несовершеннолетнего: - «Я учусь переживать», - «О смысле жизни» - «Как помочь себе и другу выйти из кризиса»     Август 2021 Ноябрь 2021 Февраль 2022 Сайковская А.И. Педагог социальный    
Тест на тему «Кибербуллинг» Сентябрь 2021
3.8. Видеолекторий «Учись владеть собой» Профилактическая беседа «Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь» Беседа «Причина одна, последствий – множество» Видеолекторий «Умеем ли мы общаться» Беседа «Мораль и нравственность» Беседа «Личность. Что же такое Я?» Беседа «Простая вежливость» Беседа «Дружба» Беседа «Свобода. Ответственность»   Сайковская А.И. Педагог-психолог  
Консультирование  
Для несовершеннолетнего
4.1 Информационно – правовое консультирование несовершеннолетнего по разъяснению законодательства об административной и уголовной ответственности. 22.04.2021 20.05.2021 17.06.2021 22.07.2021 19.08.2021 23.09.2021 21.10.2021 18.11.2021 23.12.2021 20.01.2022 17.02.2022 24.03.2022 Шабалин Д.В. Инспектор ИДН  
4.2 Консультирование законных представителей по проблемным вопросам, повышение педагогической грамотности. Консультация «Воспитание и культура. Четыре основных правила нравственности» Консультация «Роль общения в жизни школьника» Консультация ««Кризисы» и противоречия переходного возраста. Что такое характер и как он формируется у подростка?» Консультация «Как развивать у подростков самостоятельность в учебной работе?» Беседа «Взаимодействие людей друг с другом» Беседа об ответственности законных представителей за воспитание ребенка Беседа «Пути бесконфликтной дисциплины» Беседа «Формирование нравственных привычек поведения в семье» Беседа «Воспитание ответственного отношения к учению». Консультация «Межличностное общение подростков» Консультация «Эстетика и этика в быту, труде и поведении ученика» Консультация «Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения»   12.04.2021     20.05.2021     июль 2021     август 2021     сентябрь 2021     октябрь 2021     ноябрь 2021     декабрь 2021   январь 2022   февраль 2022     март 2022 Педагог-психолог  
4.3     Проведение индивидуальных консультаций и оказание психологической помощи несовершеннолетнему Март 2022 Педагог-психолог  
4.4 Консультирование законных представителей по вопросам: - Беседа о правилах безопасного поведения ребенка на летних каникулах. - «Как помочь ребенку определиться в жизни». - «Гипероопека». - «Ответственность семьи за ребенка». 1 раз в квартал     Баранова А.В. Классный руководитель    
4.5 Консультирование законных представителей по результатам диагностики несовершеннолетнего.   На протяжении срока реализации программы   Сайковская А.И. Педагог-психолог Педагог социальный    
Индивидуальное консультирование законных представителей, направленное на повышение педагогической культуры и на гармонизацию детско-родительских отношений: - «Отклоняющееся поведение подростка как следствие нарушений в детско-родительских отношениях». - «Безопасный отдых» (беседы по профилактике правонарушений в период каникул - «Формирование адекватных родительских позиций как основа конструктивного взаимодействия с подростком». - «Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения у ребенка». - «Навыки конструктивного взаимодействия». - Соблюдение общественного порядка при проведении рождественских и новогодних праздников, безопасное пользование пиротехническими изделиями. - «Поддержка подростка и воспитание в нем уверенности в себе». - «Настоящее всегда важнее прошлого». - «Искусство наказывать и поощрять».     Май 2021   Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021   Сентябрь 2021     Октябрь 2021     Ноябрь 2021   Декабрь 2021     Январь 2022     Февраль 2022   Март 2022
4.6 Индивидуальное консультирование несовершеннолетнего направленное на формирование позитивного взаимодействия со сверстниками: - «Проблемы межличностных взаимоотношений». - «Общаемся без конфликтов». - «Искусство понимать друг друга».   Май 2021     Август 2021   Сентябрь 2021 Сайковская А.И. Педагог-психолог   Баранова А.В. Классный руководитель    
Индивидуальное консультирование несовершеннолетнего, направленное на формирование навыков самопознания: - «Я среди других». - «Моя пирамида успеха».     Октябрь 2021 Апрель 2022 Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель    
4.7. «Безопасный отдых» (беседы по профилактике правонарушений в период каникул);   Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Март 2022 Сайковская А.И. Педагог социальный   Баранова А.В. Классный руководитель  
4.8. Поддерживающее психологическое и социально-педагогическое консультирование по вопросам развития и воспитания Артема. На протяжении срока реализации программы Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог  
Для педагогов
4.9. Индивидуальное консультирование классного руководителя, учителей-предметников по эффективному взаимодействию «учитель-ученик»: - «Как преодолеть конфликт в классе». - «Как найти общий язык с «трудным подростком». - «Учитель-ученик. Налаживаем взаимодействие». На протяжении срока реализации программы Сайковская А.И. Педагог социальный Педагог-психолог  
Организация досуга (временной трудовой занятости)  
5.1 Организация внеурочной и досуговой занятости несовершеннолетнего, в том числе и каникулярное время: - факультативные занятия; - школьные спортивные секции; - репетиторство. На протяжении срока реализации программы Баранова А.В. Классный руководитель   СППС  
5.2 Контроль за занятостью и поведением Глотова Артема во внеурочное, вечернее и каникулярное время. На протяжении срока реализации программы СППС   Баранова А.В. Классный руководитель  
5.3 Вовлечение несовершеннолетнего в культурно-массовые мероприятия на базе ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна». На протяжении срока реализации программы СППС   Баранова А.В. Классный руководитель    
5.4 Привлечение Артема к участию в городских культурно-массовых мероприятиях, конкурсах творческих работ. На протяжении срока реализации программы Сайковская А.И. Педагог социальный    
             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: