Коэффициенты корректирования




ПРИЛОЖЕНИЕ 6.2

Таблица 6.1 - Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации Условия движения
I Асфальтобетонные, цементобетонные и приравненные к ним дороги за пределами пригородной зоны.
II Асфальтобетонные, цементобетонные и приравненные к ним дороги в пригородной зоне и малых городах (до 100 тыс. жит.), а также за пределами пригородной зоны в гористой местности (от 1000 до 2000 м над у. м.). Дороги с щебеночным и гравийным покрытием за пределами пригородной зоны.
III Асфальтобетонные, цементобетонные и приравненные к ним дороги в больших городах (более 100 тыс. жит.) и горной местности (более 2000 м. над у. м.)
IV Дороги с щебеночным и гравийным покрытием в пригородной зоне и городских улицах, а также за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности. Дороги с щебеночным и гравийным покрытием в больших городах, расположенных в гористой и горной местности. Грунтовые дороги, укрепленные или улучшенные местными материалами.
V Естественные грунтовые дороги, внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

 

Таблица 6.2 – Коэффициенты корректирования периодичности ТО, норм межремонтных пробегов и трудоёмкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации

Категории условий эксплуатации Коэффициент k1
Периодичность ТО Нормы межремонтных пробегов Удельная трудоёмкость ТР
I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 0,9 1,1
III 0,8 0,8 1,2
IV 0,7 0,7 1,4
V 0,6 0,6 1,5

 

 

Таблица 6.3 – Коэффициенты корректирования норм межремонтных пробегов и трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от типа и модификации подвижного состава

Типы и модификации подвижного состава Коэффициент k2
Нормы межремонтных пробегов Трудоёмкость ТО и ТР
     
Седельные тягачи 0,95 1,10
Автомобили с одним прицепом 0,90 1,15
Автомобили с двумя прицепами 0,85 1,20
Специальный подвижной состав в зависимости от сложности оборудования - 1,10-1,20
Автомобили- самосвалы 0,85 1,15
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 0,80 1,20
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 0,75 1,25
Автомобили высокой проходимости - 1,25

Примечание: Для автомобилей высокой проходимости за базовую модель принимают такие, которые имеют двигатель одинакового рабочего объёма и конструкции.

 

Таблица 6.4 – Коэффициенты учёта природно-климатических условий при определении норм межремонтных пробегов и трудоёмкости ТР

Климатическая зона Коэффициент k3
Нормы межремонтного пробега Удельная трудоёмкость ТР
Центральная зона 1,0 1,0
Пустынно-песчаные и высокогорные районы 0,9 1,1
Зона холодного климата 0,8 1,2
Крайний Север 0,7 1,4

 

 

Таблица 6.5 – Коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР () и продолжительности простоя в ТО и ТР () в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Легковые Автобусы Грузовые
До 0,25 вкл. От 0,25 до 0,50 вкл. От 0,50 до 0,75 вкл. От 0,75 до 1,00 вкл. От 1,00 до 1,25 вкл. От 1,25 до 1,50 вкл. От 1,50 до 1,75 вкл. От 1,75 до 2,00 вкл. Свыше 2,00 0,4 0,7 1,0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,5 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,4 0,7 1,0 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2,1 0,7 0,7 1,0 1,2 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3

 

Таблица 6.6 – Коэффициенты изменения трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размера АТП

Количество автомобилей в АТП Коэффициент изменения трудоёмкости ТО и ТР,
до 75 автомобилей 1,3
75-150 1,1
150-300 1,0
300-600 0,9
более 600 0,8

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: