ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 11.




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 4.

Вопросы и задания:

1. Перечислить основные методы и приемы организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Продемонстрировать реализацию одного из них (по выбору студента).

2. Дать определение коррекционной работе в дошкольном возрасте.

3. Составьте план проведения экскурсии с детьми дошкольного возраста.

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 5.

Вопросы и задания:

1. Перечислить и раскрыть основные новообразования дошкольного возраста.

2. Составить и защитить схему психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста.

3. Проанализируйте эффективность форм, методов обучения, чередования видов деятельности в процессе обучения дошкольников.

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 6.

Вопросы и задания:

1. Раскрыть психологические особенности детей подготовительной к школе группе.

2. Раскрыть содержание коррекционной работы в группах компенсирующей направленности разного вида.

3. Определите основные задачи обучения детей раннего возраста. Раскройте методы и приемы обучения детей раннего возраста.

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 7.

Вопросы и задания:

 

1. Перечислить критерии развития детей дошкольного возраста в норме.

2. Сформулировать цели и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития речи.

3. Одним из основополагающих принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования). Раскройте понятие «одаренность», формы проявления одаренности. Составьте характеристику одаренного ребенка.

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 8.

Вопросы и задания:

1. Перечислить основные особенности общения детей младшего и старшего дошкольного возраста.

2. Раскрыть роль узких специалистов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.

3. По конспекту (своего) занятия с практики покажите его структуру, определите тип учебного занятия, целесообразность видов работы, определите используемые методы обучения, соответствие содержания НОД поставленным задачам.

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 9.

Вопросы и задания:

1. Перечислить методы и приемы формирования партнерских отношений детей старшего дошкольного возраста. Продемонстрировать реализацию одного из них (по выбору студента)

2. Подобрать формы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.

3. Оцените конспект занятия по следующим критериям:

-соответствие содержания НОД поставленным задачам;

-соответствие содержания занятия возрастным особенностям детей;

-целесообразность используемых методов и приемов активизации детей;

-интегрирование с образовательными областями (какими?);

-использование средств обучения (наглядность, ИКТ и др.);

-использование методических материалов.

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 10.

Вопросы и задания:

 

1. Подобрать основные методы и приемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

2. Составить и защитить схему взаимодействия специалистов ДОУ по коррекционной работе с ребенком, имеющим трудности в обучении.

3. Покажите место дидактической игры в учебно-познавательной деятельности дошкольников. Подберите методическую литературу по проблеме использования дидактической игры в образовательной работе с дошкольниками. Приведите примеры использования и проведения дидактической игры (с практики).

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 11.

Вопросы и задания:

1. Раскрыть роль взрослого в формировании дружеских отношений у детей дошкольного возраста.

2. Дать определение одаренности в дошкольном возрасте.

3. Покажите место проектной деятельности в образовательной работе с детьми ст. возрастной группы. Приведите пример разработки совместного с родителями проекта. Проанализируйте на соответствие требованиям.

 

Экзаменатор Ю.А. Спрожецкая

 

Экзамен по дисциплине

«Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: