Преподаватель: Вовас Наталья Николаевна.




План дистанционной работы на время карантина,

Для учащихся художественного отделения ДШИ г. Правдинска,

По предметам: Лепка, Декоративно-прикладная композиция, Основы дизайна,

Работа в материале, Композиция прикладная, Скульптура

Преподаватель: Вовас Наталья Николаевна.

Даты выполнения и сдачи заданий Классы и группы учащихся, учебный предмет Кол-во часов на выполнение задания по КТП Тема занятий, задание, материалы Форма обратной связи, дата сдачи работы
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга 1»
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04 1 А группа ЛЕПКА 1.5 1.5 Пластилиновая аппликация. Тема «Ракета в космосе»: Создать мини-композицию, используя базовые формы – жгутики, спиральки, блинчики. Цветной пластилин, картон формат А5.   Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru.
20.04. – 26.04. 27.04. - 30.04   1.5 1.5 Тема «Весенний луг»: Создать мини-композицию, используя базовые формы – жгутики, спиральки, блинчики, капельки. Цветной пластилин, картон формат А5. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru.
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Основы изобразительной грамоты»
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04. 1 Б группа ДЕКОРА ТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ КОМПО ЗИЦИЯ 1.5 1.5 1.5 1.5 Тема «Дымковская игрушка»: 1)Познакомиться с традиционной Дымковской игрушкой и особенностями ее выполнения. 2)Освоить приемы лепки и декора барыни. 3)Зарисовать образцы, фрагменты декора. 4)Выполнить куклу в материале. Гуашь, кисти, бумага формат А4, пластилин, обрезанная пластиковая бутылка 0,5 л, стеки, водоэмульсионная краска, акриловый лак. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 2 А группа ДЕКОРА ТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ КОМПО ЗИЦИЯ 1.5 1.5 Кистевая роспись. Гжель. Тема: Творческая работа, роспись Матрешки с использованием характерных образов данной росписи. 1) 1) Повторение основных особенностей гжельской росписи (орнаментальные мотивы и приемы выполнения росписи). 2) Создать свой эскиз и выполнить роспись Матрешки. Роспись выполняется на листе бумаги или картоне формата А3 гуашью, по предварительно выполненному эскизу. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04.   1.5 1.5 Работа с бумагой. Коллаж. Тема: Натюрморт. 1) Создать эскиз будущей аппликации, выбрав удачное композиционное размещение предметов на плоскости (натюрморт должен содержать не менее трех предметов). 2) Вырезать отдельные части натюрморта, по заготовленным лекалам используя различные материалы. Ткань, кожа, фурнитура, различная по фактуре и свойствам бумага и т.д. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 2 Б группа ДЕКОРА ТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ КОМПО ЗИЦИЯ 1.5 1.5 Работа с бумагой. Коллаж. Тема: Натюрморт. 1) Вырезать отдельные части натюрморта, по заготовленным лекалам используя различные материалы. 2) Наклеить детали на основу согласно рисунку. Формат работы А4. Клей ПВА, ткань, кожа, фурнитура, различная по фактуре и свойствам бумага и т.д. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04.   1.5 1.5 Тема: Мир, в котором я живу. 1)На плотную бумагу, согласно задумке наклеить вырезанный из пестрой ткани силуэт.   2)Импровизируя на тему рисунка, нанесенного на ткань, выполнить композицию, дорисовать фон, как органическую среду для данного мотива. В процессе работы необходимо соблюдение единого с рисунком ткани стиля (тот же колорит, характер рисунка, ритм, структура), таким образом, определяется значение стилевого единства в композиции. Ткань, клей, гуашь, бумага формат А4. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 3 группа ДЕКОРА ТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ КОМПО ЗИЦИЯ 1.5 1.5 Кукла «Масленица». 1)Знакомство с приемами изготовления куклы «Масленица». 2)Изготовить куклу на основе креста. Материалы: кусочки ткани, нитки, вата, шпажки, лыко (можно заменить сухой травой). В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04.   1.5 1.5 Кукла «Колокольчик». 1)Знакомство с символичностью данной куклы, с порядком работы во время создания данной куклы. 2)Отработать навыки и умения работы с тканями. Изготовить куклу. Материалы: кусочки ткани, нитки, вата. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Основы искусства»
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 4 группа ОСНОВЫДИЗАЙНА 1.5 1.5 Тема: Работа с кожей. Знакомство с новым материалом для творчества, с приемами обработки и техниками. Инструменты и материалы для работы по коже. Создать 2 эскиза для коллективного панно на тему «Мир Сказки». Подача графическая. Формат листа А4, различные графические материалы. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
20.04. – 26.04.   1.5 Тема: Бумажная игрушка «Дергунчик». Изготовление игрушки «дергунчик». Материал: бумага, клей ПВА, нитки и т.д. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
27.04.- 30.04.   1.5 Тема: Игрушки на основе готовых форм (спичечный коробок, лампочка и др.). Изготовление игрушки на основе спичечного коробка, лампочки и др., из кусочков ткани, меха и ниток. Материал: Акрил, бумага, клей ПВА, кисти, ткань, мех, нитки и т.д. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.  
Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Декоративно-прикладное творчество»
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 1 класс РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ   Тема: Орнамент в полосе. Создать орнаментальную композицию. Выбрать схему для построения орнамента. Формат бумаги А4, одну работу выполняем в графике, другую в цвете. Критерий оценки: соответствие схемы мотиву. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04.     Тема 4: Композиционная структура замкнутого орнамента (орнамент в круге). 1)Знакомство с принципами построения замкнутого орнамента в круге способом переноса: · - вращение вокруг вертикальной оси; · - образование «розетки»; · - «розетка» повторяется заданное количество раз. Центр вращения может быть расположен: · - на краю вращаемой фигуры; · - за пределами фигуры; · - в пределах фигуры. Этот прием дает возможность образовать различные орнаментальные формы. Розетка может образоваться и другим способом. Это зеркальное отражение: · - образование зеркальной пары; · - вращение зеркальной пары. 2)Выполнение эскизов орнамента по определенной схеме. Схемы построения замкнутого орнамента выполняются графически условно. Размещаются на одном формате А4, подача графическая. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
06.04. – 12.04. СКУЛЬП ТУРА   Полуобъёмные изображения. Тема: Знакомство с выполнением невысокого рельефного изображения.Создать композицию из овощей, фруктов или ягод, на выбор. Формируем умение набирать массу изображения, способом отщипывания пластилина от целого куска и наклеивания на изображение. Используем картон, цветной пластилин. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
13.04. – 19.04.     Тема: Закрепление умения набирать полуобъёмную массу изображения.Создание композиции «Божья коровка», «Жуки», «Кит», на выбор. Дополняем композицию мелкими деталями. Используем картон, цветной пластилин. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04 27.04.- 30.04.     Тема: Выполнение тематической композиции. Выполнение композиционных поисков для тематической композиции. Работа над сложной полуобъемной композицией: «Праздник», «Новый год», «Рождество». Использование картона, цветного пластилина. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 2 класс РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ   Тема: Сюжетная лубочная картинка «Времена года».Выполнить изображения смены времен года, а так же узора по краю листа карандашом с характерными элементами изображения в лубочных картинках; затонировать лист акварелью, завершить работу черным цветом (гелиевая ручка, маркер). Написать текст по теме. Критерии оценки: демонстрация способов стилизации изображения природных объектов. Представление вариантов фона и штриховки изображения. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
27.04.- 30.04.     Тема 1: Мезенская роспись. Познакомиться с историей возникновения Мезенской росписи, развитием промысла, с характерными особенностями цветового решения и технологией росписи. Задания: изучить приемы работы кистью, выполнить упражнения с элементами Мезенской росписи: солярные диски, ромбы, кресты. На грунтованном трафарете прялки выполнить декоративную композицию. Материалы: бумага формат А3, кисти круглые и плоские, гуашь красного и черного цвета, трафарет прялки, карандаш. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. СКУЛЬП ТУРА   Тема: «Муравейник», «Паутинка с паучком».Выполнить композицию на данную тему с использованием следующих материалов: картон, цветной пластилин, нитки, бусины, пуговицы, ленты и т.д. Критерии оценки: Наблюдательность, фантазия, умение передавать пластику природных форм средствами лепки. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
27.04.- 30.04.     Раздел «Объемные формы» Тема: Объемная композиция на тему: «Овощная семейка». Развитие наблюдательности, умения найти и подчеркнуть в натуре характерные особенности. Передача характера натуры. Задание: выполнение зарисовок овощей и фруктов с натуры. Графические материалы, бумага формат А4. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 3 класс РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ   Тема: Городецкая роспись. Создать эскиз цветочной композиции с включением мотива «птица» или «конь». Демонстрация характерных особенностей цветового решения и технологии росписи. Формат бумаги А3, гуашь. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04.     Тема: Итоговая работа (сюжетная композиция). На основе полученных знаний самостоятельно создать свой эскиз росписи деревянной заготовки с использованием характерных образцов городецкой техники, работая по образцу и отрабатывая навыки выполнения основных приемов, используя основные элементы, цветовые сочетания, композиционные особенности. Подготовить к работе деревянную заготовку. Материалы: деревянная заготовка, клей ПВА, кисти круглые, гуашь, бумага формат А4.   В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. СКУЛЬП ТУРА   Объемные формы. Тема: «Морские камешки». Лепка различных камешков. Формирование умения передавать характер предметов и поверхностей, их пластическое решение. Использование цветного пластилина. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
20.04. – 26.04.     Тема: «Геометрическая пирамидка». Изучение и изготовление геометрических тел (конус, цилиндр, куб, шар, пирамида). В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
27.04.- 30.04.     Тема: Шахматное королевство. Закрепление навыков, лепим шахматные фигуры. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Живопись»
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04 4 класс КОМПО ЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ   Орнамент. Тема: Выразительные средства монокомпозиции. Знакомство с принципами построения монокомпозиции. Монокомпозиция строится всегда на конкретной замкнутой плоскости, четко ограниченной заданными размерами (ковры, павловские шали). Требуется жесткая компоновка всех элементов. Расположение всех элементов должно быть таким, чтобы создавалась замкнутая композиционная структура. Монокомпозиция может быть простой (эмблема, вымпел) и сложной. Сложная монокомпозиция состоит из значительного числа орнаментальных мотивов, которые следует сгруппировать и расположить так, чтобы акцентировать внимание на центральной части. Необходимо выполнение композиционных заданий на выделение доминантного центра, устойчивого зрительного равновесия и четкой ритмической организации элементов на плоскости. Темы заданий: · организация доминантного мотива из элементов, сходных по форме и различных по размеру; · организация доминантного мотива с интересным ритмическим решением. Подача графическая, формат А4, бумага белая или тонированная. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04. ЛЕПКА   Тема: Знакомство с каркасом. Выполнение пластилиновой модели человека. Изучить строение человеческого тела, почувствовать пропорции. Создать каркас из проволоки, закрепить на основу, выполнение пластического решения с учетом кругового объема. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04. 5 класс КОМПО ЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ   Работа над дипломным проектом. Тема: Порядок эскизного проектирования.Эскизный проект создается с учетом законов и средств композиции, с применением способов гармонизации и различных техник изображения. На этапе эскизного проектирования решаются основные задачи: форма, цвет, масштабность, пропорции, функциональная образность. Главная цель эскизного проектирования – поиск и создание яркого, выразительного, острого образа, наделенного определенной смысловой символикой и знаковостью. Эскизное проектирование имеет свой определенный порядок: · наброски (контурные, контурно-тональные, живописно-тональные); · поисковый рисунок; · детальная проработка эскизов карандашом; · заливка основных участков легким тоном определяющего колорита; · дальнейшая проработка цветовых отношений; · ввод определяющих контрастов; · главные элементы эскиза; · разработка фактуры материалов; · заключительный этап (проработка и усиление основных и необходимых деталей). Характер эскизов должен отражать особенности выбранной темы. Чем больше сделано вариантов, тем убедительнее выбор. Подача графическая, цветовая. Эскизные поиски и зарисовки на формате А4. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работу сохранить, для дальнейшей проработки после карантина.
06.04. – 12.04. 13.04. – 19.04. 20.04. – 26.04. 27.04.- 30.04. ЛЕПКА   Тема: Работа с каркасом. Динозавр, лошадка, ослик, обезьяна, жираф. 1)Развитие наблюдательности, умение подмечать характерные и выразительные движения, позы животных. 2)Выполнение фотографий домашних животных. Подбор иллюстративного материала. 3)Применение каркаса в работе над скульптурой. 4)Выполнение пластического решения с учетом кругового объема. В виде показа фото работ, на разных стадиях выполнения. Он-лайн консультации по запросам родителей и учеников при помощи мессенджеров Viber, WhatsApp, Vkontakte (личным сообщением или в комментариях к заданию), электронная почта: natavovas@yandex.ru. Работы сохранять, для просмотра в школе после карантина.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: