Программа заседаний профессиональных сообществ единого методического дня




Тема единого методического дня «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся как инструмент повышения качества общего образования»

 

Наименование педагогического сообщества, отделения, секции, ФИО руководителя профессионального сообщества Организация ФИО выступающего, занимаемая должность Тема выступления, форма работы
Отделение начального общего образования (Мартынюк Е.И., учитель начальных классов МБОУ «Лянторская СОШ №4») БУ СурГПУ Саватеев Герман Олегович, преподаватель кафедры педагогического и специального образования Креативность как компонент функциональной грамотности
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Мартынюк Е.И., учитель начальных классов, руководитель сообщества Основные направления инновационного проекта министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Захарова О.Н., учитель начальных классов Общие подходы к определению функциональной грамотности. Функциональная грамотность младшего школьника.
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Иванова Е.А., учитель начальных классов, заместитель директора Читательская грамотность как предметный и метапредметный результат обучения в начальной школе
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Рассказова Е.В., учитель начальных классов Повышение уровня читательской грамотности младших школьников посредством реализации проекта «Успешное чтение»
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Маслова Г.Н., учитель начальных классов Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности в начальной школе
МАОУ «Лянторская СОШ №7» Матиенко Э. Г., учитель начальных классов Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках русского языка
МБОУ «Лянторская СОШ №6»   Алексеева Е. В., учитель начальных классов Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Сакаева А.А., учитель начальных классов Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках математики
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Киреева Э.С., учитель начальных классов Развиваем креативное мышление на уроках и дома
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Султанова А.М., учитель предмета «Шахматы» Шахматы как инструмент для развития функциональной грамотности
МБОУ «Барсовская СОШ №1» Кенжибулатова Д.С., учитель начальных классов Организация и использование групповой и парной форм работы на уроках в начальной школе
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Мартынюк Е.И., учитель начальных классов, руководитель сообщества Разное. Принятие протокольных решений.  
Секция заместителей директоров, курирующих методическую работу (Иванова Н. Н., заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ №5») МБОУ «Лянторская СОШ №5» Иванова Надежда Николаевна, заместитель директора Основные содержательные и методические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Дмитриев Анатолий Викторович, заместитель директора Задания по функциональной грамотности обучающихся, их характеристика и система оценивания
МБОУ «Белоярская СОШ №3» Демус Юлия Александровна, заместитель директора Методические комментарии к заданиям, рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности по направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление.
МБОУ «Лянторская СОШ №3» Некрасова Ольга Владиленовна, заместитель директора Организация мониторинга функциональной грамотности в общеобразовательной организации в рамках ВСОКО.
Секция физико-математического образования (математика) (Валегжанина Ю.П., учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов») МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Валегжанина Юлия Петровна, учитель математики Выполнение протокольных поручений. Анализ ОГЭ, ЕГЭ за 2021 год.
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Легович Маргарита Владимировна, учитель математики Трансформация заданий ОГЭ №1-5 по математике под формат функциональной грамотности.
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Степаненкова Татьяна Николаевна, учитель математики Решение заданий по направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность.
МБОУ «Лянторская СОШ №5» Гранкина Ирина Александровна, учитель математики Формирование финансовой грамотности на уроках математики в 5 классе.
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Теймурова Рабия Шахсеид кызы, учитель математики Разбор и решение заданий ОГЭ и ЕГЭ 2022 года.
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Филимонова Марина Ивановна, учитель математики Метод рационализации. Подготовка к ЕГЭ".
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Пивоварова Татьяна Геннадьевна, учитель математики Изменение в Кимах ЕГЭ по математике в 2022.
МАОУ «Лянторская СОШ №7» Джавадян Сильва Левоновна Особенности обучения математики детей с ограниченными возможностями здоровья.
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна, учитель математики Разное. Районный сетевой проект "Нескучная математика"
Секция физико-математического образования (физика, астрономия) (Абулова Д.Б., учитель физики МАОУ «Белоярская СОШ №1») МАОУ «Белоярская СОШ №1» Абулова Дунегби Баламетовна, учитель физики Формирование функциональной грамотности на уроках физики и астроном
МБОУ «Белоярская СОШ №3» Вьюшина Людмила Александровна, учитель физики Результаты ГИА. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания физики и астрономии на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ГИА 2021 года.
Анализ изменений в КИМ ОГЭ и ЕГЭ на 2021-2022 учебный год.
МБОУ «Солнечная СОШ №1» Дмитрук Майя Вячеславовна, учитель физики Формирование основных компетенций естественно-научной функциональной грамотности на уроках физики.
МАОУ «Лянторская СОШ №7» Сафронова Наталья Александровна, учитель физики Развитие функциональной грамотности на уроках физики.
Секция филологического образования (русский язык и литература) (Минахметова Л.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «Федоровская СОШ №1» МБОУ «Федоровская СОШ №1» Миннахметова Лариса Марсельевна, учитель русского языка и литературы Выполнение протокольных поручений. Анализ ОГЭ, ЕГЭ за 2021 год.
МАОУ «Лянторская СОШ №7» Виноградова Елена Викторовна Пути повышения функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы.
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Семенова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы Эффективные методы и приемы подготовки к сочинению в формате 9.2.
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Башкурова Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы Материал для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Задание 3 «Пунктуационный анализ».
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Захарова Инна Владимировна Ключевые направления в работе по формированию читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах.
МБОУ «Федоровская СОШ №5» Арбузова Ильмира Рауфовна, учитель русского языка и литературы Подготовка обучающихся 9-ых классов к основному государственному экзамену.
Секция филологического образования (иностранный язык, международные образовательные программы) (Тарас Е.Н., учитель английского языка МАОУ «Белоярская СОШ №1») МАОУ «Белоярская СОШ №1» Тарас Елена Николаевна, учитель английского языка Результаты ГИА. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ГИА 2021 года.
Анализ изменений в КИМ ОГЭ и ЕГЭ на 2021-2022 учебный год.
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка.
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Вильданова Зиля Раисовна, учитель английского языка Изменения в письменной части. Разбор задания.
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Ковалёва Наталья Владимировна, учитель английского языка Формирование читательской грамотности на уроках английского языка на основе текстов учебника Spotlight 7.
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Рощина Ирина Николаевна, МБОУ «Лянторская СОШ№4» Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка при работе с текстом.
МБОУ «Барсовская СОШ №1» Васильев Владимир Константинович, учитель английского языка Особенности структуры и содержания (основные изменения) контрольно-измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по английскому языку в 2022 году.
МАОУ «Лянторская СОШ №7» Кузьмина Евгения Сергеевна, учитель английского языка Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках английского языка.
МБОУ «Федоровская СОШ №1» Баженова Олеся Олеговна, учитель английского языка Проектная деятельность на уроках английского языка.
Секция естественно-научного образования (химия) (Арсаева Н.И., учитель химии МБОУ «Нижнесортымская СОШ») МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Арсаева Наталья Ивановна, учитель химии Исполнение протокольных поручений заседания профессионального сообщества (приказ департамента образования от 12.04.2021 №242 «Об итогах проведения единого методического дня»).
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Арсаева Наталья Ивановна, учитель химии Анализ результатов государственной итоговой аттестации по химии за 2021 год.
Особенности структуры и содержания (основные изменения) контрольно-измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году.
Разбор и решение заданий ОГЭ и ЕГЭ 2022 года.
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Ряснова Людмила Григорьевна, учитель химии Решение заданий по направлениям функциональной грамотности: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление. Методические комментарии к заданиям, рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности по направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление.
Секция естественно-научного образования (биология) (Добрян Т.В., учитель биологии МБОУ «Лянторская СОШ №5») МБОУ «Лянторская СОШ №5» Добрян Татьяна Владимировна, учитель биологии Исполнение протокольных поручений заседания профессионального сообщества (приказ департамента образования от 12.04.2021 № 242 "Об итогах проведения единого методического дня")
Анализ результатов ГИА по биологии за 2021 год.
МБОУ «Белоярская СОШ №3» Пищенко Татьяна Николаевна, учитель биологии Особенности структуры и содержания (основные изменения) КИМ, используемых при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Луценко Ксения Анатольевна, учитель биологии Разбор и решение заданий ОГЭ 2022 года.
МБОУ «Лянторская СОШ №3» Култаева Маржанат Куруптурсыновна, учитель биологии Решение заданий функциональной грамотности по естественнонаучному направлению.
Секция историко-культурного образования (история, обществознание, МХК) (Фаттахова Р.Р., учитель истории и обществознания МБОУ «Лянторская СОШ №4») МБОУ «Лянторская СОШ №4» Фаттахова Рузалия Рушатовна, учитель истории и обществознания Основные направления инновационного проекта министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности».
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Савченко Наталья Яковлевна, учитель истории и обществознания Гражданско-патриотическое воспитание в условиях дистанционного обучения.
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Ядрышникова Альбина Павловна, учитель обществознания Гражданская грамотность.
МБОУ «Лянторская СОШ №5» Окс Людмила Николаевна, учитель истории и обществознания Функциональная грамотность на уроках обществознания.
Секция историко-культурного образования (география)   МКУ «ИМЦ» Колесникова Марина Леонидовна, методист О целях и задачах
МБОУ «Белоярская СОШ №3» Слюзова Татьяна Валерьевна, учитель географии 1 категории. Развитие функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Белоярской СОШ №3» через написание проектов.
МБОУ «Лянторская СОШ №5» Махнач Любовь Николаевна, учитель географии Задания по естественно-научной грамотности обучающихся, их характеристика и система оценивания.
филиал МБОУ «Солнечная СОШ №1» «Локосовская средняя школа-детский сад им. З.Т. Скутина» Якшина Александра Анатольевна, учитель географии Формирование функциональной грамотности на уроках географии.
Секция физической культуры и ОБЖ (физическая культура) (Замятина М.Р., учитель физической культуры МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ») МБОУ «Ульт -Ягунская СОШ» Замятина Марина Романовна, учитель физической культуры Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура».
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры.
МАОУ «Белоярская СОШ №1» Суходолова Эльвира Раилевна, учитель физической культуры Технологии организации самостоятельной деятельности обучающихся в повышении физической подготовленности личностных достижений на основе норм ГТО.
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Хужина Виктория Викторовна Адаптивная физическая культура как вариативная форма физического развития детей с ДЦП.
МБОУ «Федоровская СОШ №5» Павлов Павел Павлович, учитель физической культуры Двигательные способности младших школьников и особенности методики их развития на уроках физической культуры.
Секция физической культуры и ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) (Коновалов Е.А., МБОУ «Федоровская СОШ №5») МБОУ «Федоровская СОШ №5» Коновалов Евгений Анатольевич, преподаватель-организатор ОБЖ Итоги выступления обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне по предмету ОБЖ за 2020-2021 год.
Военный комиссариат г. Сургута и Сургутского района ХМАО-Югры Варогушина Татьяна Викторовна, старший помощник начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата г.Сургута и Сургутского района ХМАО-Югры Подготовка и проведение первоначальной постановке граждан на воинский учет.
Профориентационные мероприятия по отбору кандидатов для поступления в ВУЗы МО РФ.
Правила воинского учета.
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Казаков Константин Александрович, преподаватель-организатор ОБЖ Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках ОБЖ.
МАУ «РМЦ» Галиакбарова Э.Г., заместитель директора МАУ «РМЦ» Развитие юнармейского движения.
Секция информационно-технологического образования (информатика) (Лидовская Н.А., учитель информатики МБОУ «Нижнесортымская СОШ») МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Лидовская Наталья Анатольевна, учитель информатики Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике за 2021 год.
МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Трегубова Ольга Ивановна, учитель информатики Решение заданий по финансовой грамотности на уроках информатики.
Секция информационно-технологического образования (технология) (Суббота Н.В., учитель технологии МБОУ «Федоровская СОШ №1») МБОУ «Фёдоровская СОШ №1» Суббота Николай Владимирович, учитель технологии  
МАОУ «Лянторская СОШ №7»     Мельникова Наталья Владимировна, учитель технологии Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности обучающихся.  
МБОУ «Лянторская СОШ №4» Сурьма Любовь Викторовна  
Секция предметов развивающего цикла (музыка, вокальное искусство) (Баймурзина А.Р., учитель музыки МБОУ «Лянторская СОШ №5») МБОУ «Барсовская СОШ №1» Захарова Светлана Игоревна, учитель музыки  
МБОУ «Федоровская СОШ №1» Рахматуллина Лейсан Халиловна, учитель музыки  
Секция предметов развивающего цикла (изобразительное искусство) (Лисовая М.Т., учитель изобразительного искусства МБОУ «Федоровская СОШ №5») МБОУ «Федоровская СОШ №5» Лисовая Марина Тимофеевна, учитель изобразительного искусства Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках изобразительного искусства. Развитие сетевых педагогических сообществ с целью решения профессиональных вопросов, самореализации и повышения профессионального мастерства.
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Султанова Лилия Аксановна, учитель изобразительного искусства Методы и приемы активизации интереса на уроках изобразительного искусства.
МАУК КДЦ «Премьер» Уколова Людмила Анатольевна, руководитель народной самодеятельной студии «Сувенир» Расширение социального партнерства. Мастер-класс «Декоративная брошь».
МБОУ «Солнечная СОШ №1» Рипа Татьяна Анатольевна, учитель изобразительного искусства Методическая кладовая. Мастер-класс «Использование 3-Д ручки на уроках изобразительного искусства».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: