COLGATE-PALMOLIVE COMPANY




Общая характеристика компаний

ООО «СПЛАТ – КОСМЕТИКА»

ООО «Сплат - Косметика» (также SPLAT) - частная российская производственно-торговая компания, выпускающая фармацевтическую и косметическую продукцию. Российская компания основана в 2000 году на базе производственно-торговой фирмы «Конверсия», является разработчиком и производителем инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта. В 2009 году бренд SPLAT стал российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка. На сегодняшний день более половины всего производства составляет выпуск зубных паст. Собственниками компании являются Евгений Демин (50 %) и Елена Белоус (50 %). Производство расположено в Окуловском муниципальном районе Новгородской области. Главный офис компании находится в Москве. Компания экспортирует свою продукцию в 17 стран мира, за что в 2012 году получила премию «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие – экспортер в сфере производства потребительской продукции

Название компании происходит от водоросли Spirulina platensis (изначально под торговой маркой выпускались биологически активные добавки и косметика с экстрактом этой водоросли).

Она занимается разработкой и производством средств для ухода за полостью рта (ее доля на российском рынке в данной категории составляет в настоящее время 15%), чистящих средств для дома, изготавливаемых на основе натуральных компонентов, и детской косметики, специализируясь на создании качественных продуктов, не имеющих аналогов в мире.

Начала свою международную деятельность в 2008 году. Сейчас товар продаётся на рынках около 45 стран мира и имеет значительный успех среди множества транснациональных компаний-конкурентов.

Средства для ухода за полостью рта производится не только под торговой маркой SPLAT, но также под марками Iney, Innova, Pro Whiter. Компания также выпускает бытовую химию (линейка BioMio), детскую косметику Lallum Baby, шампуни и бальзамы для волос Heya.

Темпы роста экспорта у SPLAT 40-80% в год, причем на новых рынках доходит и до 100% в год. Значительное развитие имеет Турция, Китай и Германия, страны СНГ и т.д.

 

COLGATE-PALMOLIVE COMPANY

Colgate-Palmolive Company - американская компания, производящая такие продукты как мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щётки, корма для домашних животных, бытовую химию.

Colgate, компания основанная в 1806 году Уильямом Колгейт. Это была одна из первых транснациональных компаний в истории, которая производила зубные пасты и мыло. В двадцатые годы были открыты филиалы во Франции, Австралии, Великобритании, Италии, Германии, Мексике, затем и на Филиппинах, в Бразилии, в Аргентине. В 1937 году компания открыла филиалы почти во всех государствах Южной Африки. Расширение брендов Fab, Ajax и Palmolive в 1947 году были ознаменованы выпуском двух значимых продуктов, которые позже стали знаменитыми брендами в среде моющих средств: стирального порошка Fab и чистящего средства Ajax.

Уже ближе к нашему времени компания развивалась и росла в мировом масштабе; так, например, в 1992 году компания расширила границы и начала работать в странах Восточной Европы и в Китае.

В 1993 году корпорация стала обладателем прав на бренды жидкого мыла компании S.C. Johnson, - это вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие позиции на рынке мыла для рук. Успех компании Colgate на мировом рынке продолжились в 1994 году, поскольку завершились работы на фабрике в Китае. В 1998 году Colgate-Palmolive становится абсолютным лидером в Соединенных Штатах на рынке зубных паст, чему во многом способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая гарантирует надежную защиту от 12 проблем полости рта в течение 12 часов. Этот вид зубной пасты продают в 100 странах мира.

В данное время история зубной пасты — это история корпорации Colgate-Palmolive, которая является 13-миллиардной трансконтинентальной компанией и занимается продажей продукции для ухода за ротовой полостью, для ухода за телом, бытовой химии, а также кормов для животных. Colgate-Palmolive имеет филиалы и отделения в более чем 200 странах мира, этой компании принадлежат права на известнейшие торговые марки, такие как Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick, Softsoap, Protex, Sorriso, Kolynos, Ajax, Axion, Soupline, Suavitel и Fab, а также корма для животных: Hill’s.

Вывод: отрасль – мультилокальная, так как учитываются требования стран к данной продукции. Компании предпочитают, чтобы местные менеджеры делали все необходимое для достижения успеха в НИОКР, производстве, маркетинге (в том числе и торговую марку) и сбыте, повышая их ответственность за конечный результат. Иными словами, обе компании конкурируют с другими транснациональными компаниями и местными конкурентами в индивидуальном порядке на каждом отдельном рынке. Каждый филиал является центром получения прибыли.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: