Три в одном(опыт героя, быстрый крафт лута героя, выполнение заданий(клановых)




Прокачка в Викингах

Малое пособие и гайды

Оглавление

Глава 2. 3

Банк. 4

Экономика. 4

Дорогие фермеры.. 5

Три в одном(опыт героя, быстрый крафт лута героя, выполнение заданий(клановых) 5

Армия. 6

ГЛАВА 1. 10

Монорес. 10

Герой. 11

Военный расклад. 16

Банк. 16

 


Глава 2

 

Всем привет!!!

Информации много. Старую информацию я при каждом обновлении буду оставлять в конце, так что если вы еще не ознакомлены с данным файлом, читайте прошлую главу, которая находится ниже.

Раздел АРМИЯ получился длинный и затянутый, но прошу прочесть дабы чуть больше вникнуть в механику боя. И возможно вам будет интересно мое мнение о представлении идеальной армии клана


 

Банк

 

Тут я расскажу вам о своей работе как главы БАНКа

Чем я занимаюсь?

Я являюсь местом перераспределения ресурса клана.

Отвечаю за внутреннюю экономику и развитие нашей общины.

Ресурсы я распределяю между игроками и цитаделью клана.

 

Что я обеспечу:

Стабильность в сети

Ответы на задаваемые вопросы

Передам запрашиваемые ресурсы

 

Мои требования:

Что касается запрашиваемого ресурса.

При входе в сеть я сразу должен видеть все запросы на ресурсы. По этому если вам нужны услуги банка пишите мне в личку! Писать по должной форме: запрос: е (кол-во), д (кол-во), м (кол-во), к (кол-во), с (кол-во)

Пример:

Запрос: е 2м, д 3м, м 45м, к 6к, с 720к

 

Данная система упростит мне и вам работу, т.к. кол-во символов в сообщении минимально, я увижу его полностью даже не открывая.

При запросе данные должны быть в поледнем сообщении. Т.к. работу с ресурсами я начну с первых писем где написано «запрос…», а не «привет, скинь, нужно. так-то и пр.»

Все что до сообщений с запросом я прочитаю чуть позже.

Думаю все согласны с моими условиями.

 

Еще если ваши запросы не глобальные по количеству напишите в чат и люди занимающиеся моноресом данных ресурсов вам помогут.

Ели вы не писали мне в лс и я увидел ваше сообщение про ресурсы в чате, я вам так же их отправлю.

 

Экономика.

 

В связи с тем, что у людей остаются вопросы по моноресурсу, растолкую ход действий в кратце.

Теперь каждый из вас является добытчиком только одного(основного) ресурса. Что вы должны делать:

У каждого на базе есть здание УБЕЖИЩЕ, в котором определенное количество каждого ресурса не доступно врагу при грабеже. Все что выходит за этот лимит желательно скидывать в банк, чтобы не терять его в битвах и БК! Что же касается основного ресурса. В главном здании вы видите сколько всего у вас помещается его до остановки шахт. Вам нужно отслеживать это количество и при достижении критической отметки отправлять в банк иначе шахты встанут. Обратите внимание что вместимость убежища отличается от полной вместимости вместе с шахтами!

Итог: основной ресурс – вместимость убежища и шахт

Прочие ресурсы – вместимость убежища

 

Подмечу еще один плюс монореса:

В будущем когда ваши шахты будут на 21 лвл ваша добыча ресурса будет куда выше чем добыча на плитках, что обеспечит нам внутреннюю независимость во время БК и основной поток ресов для цитодели

 

Дорогие фермеры

 

Ярлы которые занимаются добычей еды для нашего клана! На вашу долю выпала не легкая учесть, т.к. войнов много, а прокормить всех надо.

Про перестройку вы уже все поняли. Про статы героя думаю тоже. Но напомню что когда ваш герой не занят чем то особым, проставляйте ему все статы на знания, строительство и еду, более вам врятли будет нужно.

Обговорим еще момент по луту. Основное на что я считаю стоит направить силы это на сбор амулетов золотого вепря и именно в золотом виде, т.к. разница большая, целых 100%. Но для его крафта можно 3 золотых предмета из 4, это вам обеспечит большой шанс его крафта и немного сэкономит предметов для лута. Т.к. это сильно ускоряет добычу еды по сравнению, вам придется скидывать ее чаще. Связано это с тем что вся экипировка героя ускоряет производство только еды и серебра.

 

Три в одном(опыт героя, быстрый крафт лута героя, выполнение заданий(клановых)

 

Есть вещь о которой многие не задумываются – Клановые задания.

Да, это именно те что вы прокликиваете и получаете ресурсы, опыт и прочее. В чем особенность именно клановый заданий? За их выполнение вы получаете так же МАТЕРИАЛЫДЛЯ ЛУТА ГЕРОЯ и очки лояльности для магазина клана. Как раз таки в магазине нам наши главы могут закупить еще задания клана, а мы их купим за свои очки. И что мы видим? Почти бесконечное колличество клановых заданий. Вы их покупаете, выполняете и снова покупаете. По пути открытия вы получаете опыт героя. Который постоянно умножается ЧЕРТОГОМ ВОЙНА + материалы для лута.

Согласитесь что при покупке на 200к очковклана вы получите 20 заданий, в которых есть и золотые. Таким образом вы играете в рулетку, где можете после полного открытия 20 заданий получить около 180к очков клана или слить их до(примерно) 120к, по большей части вы получите на 30% меньше, чем у вас было ранее.

 

Подведем итог: при должной удаче мы получим гору опыта героя, большое количество предметов для лута, и ресы.

Так же если выполнять этот трюк во время события на задания, вы получите бонусом ускорения. Золото и прочие ништяки!

НОООО!!

При каждом использовании вы будете уходить в минус по очкам, так что сильно не заигрывайтесь.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО МЕТОДА ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ГЛАВ, Т.К. ТЕРЯЕТСЯ И ОБЩИЙ ЗАПАС ОЧКОВ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗАКУПКИ ГЛАВАМИ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ МАГАЗИНА, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СИТУАЦИИ КОГДА НУЖНЫЙ ПРЕДМЕТ НЕ СМОЖЕТ БЫТЬ КУПЛЕН

 

Армия

 

Что же. С экономикой как я вижу все разобрались, пошли теперь вопросы про войска.

Я представлю вам материалы общих умозаключений, а позже расскажу вам как я себе предстваляю правильное построение армии.

Если кто-то будет не согласен или ваше мнение отличается, ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ. Так как эта статья итог лишь моих умозаключений и я буду рад пообщаться на эту тему.

 

И ТАК

Прошу прочитать данный топ иначе вы просто не поймете о чем я поведу разговор дальше.

https://vk.com/topic-141331495_35081056

 

Как вы поняли из данного топа содержание одного типа войск даст гораздо больше силы, чем всех пяти типов. Это достигнется путем специализированных знаний(героя и в оракуле), и шмота, который дает больше процент для однотипного войска.

 

При атаке(только на примере самой армии, в расчет не идут умения и навыки. Только голая армия) вы будете равны, т.к. система в игре сбалансирована и при(простые примеры) атаке 1к пехоты первого против 200 пехотинцев, 200 лучников, 200 кавалерии, 200 берсерков, 200 осадных орудий первых тиров. В данном сражении сыграет расстановка статов героя. Представим что у нас конкретно 20 очков навыка героя. При установке только на один тип войск процент будет выше, чем сумма процентов с всеми типами войск. С умениями в оракуле тот же принцип.

Мы вышли к тому что при атаке одним типом войск бонусы от героя и оракула дадут нам приемущество.

 

(Если вы согласны со мной то продолжим.)

 

 

МИНУС однотипного построения.

В будущем нас ждут более жестокие терки с кланами нашего королевства. А что страшнее и других.

Враг будет хитер. Если он узнает вашу специализацию войска, то подготовит целенаправленное войско, которое будет направлено на ваши слабости.

Пример:

Вы обучили пехоту, у вас есть весь шмот героя на нее, все знания в оракуле.

Враг это знает и ставит лучников. Берет весь шмот на них и все знания.

В данном случае я думаю всем понятно что потенциально вы на равне. Но из-за того что пехота уступает лучникам, у вас НЕТ ШАНСОВ НА ПОБЕДУ.

Такой принцип с любым типом войска.

Что мы вывели -> однотипная армия будет сильнее любой, если враг не знает вашей специализации. Ваш шанс попасть на противоположность безумно мал. Но если против вас умный враг, то вы в пролете.

Чем же хороша разношерстная армия и общие усиления?

У вас нет слабых сторон, у вас все одинаковы, атака одна, защита одна.

ВЫУНИВЕРСАЛЬНЫ

НО, если вам попадается специализированный игрок на одной армии и вы не знаете что это. То вы скорее всего проиграете.

 

Далее я расскажу о своем представлении идеальной армии клана.

Думаю, вы заметили аналогию с нашим типом экономики) Каждый игрок может сидеть на своей армии и вместе мы добьемся больших результатов чем по отдельности.

Как я считаю должно строиться войско клана:

Армию следует разделить на две части:

1) Штурм

2) Индивидуалы

 

Сначало расскажу про ИНДИВИДУАЛОВ.

ВЫЯВЛЯЕТЕСЬ КОТЯКОМ АРМИИ, основа основ

Вы будите иметь универсальное войско (его принципы во должны были понять выше), которое будет хорошо во всем. Вас тоже можно разделить на две группы(обратимся к Главе 1): атакующие, защищающие

(повторюсь, принципы игры за них я поднимал в прошлой главе)

В чем различие механики при БК.

 

АИ(атакующие индивидуалы)

Вы идете в битву на другое королевство и осуществляете основную боевую деятельность

ЗИ

Вы остаетесь на безе и защищаете наше королевство и клан что тоже очень важно.

Вы стоите без щита и принимаете атаки врагов на себя. Они в любом случае будут на кого-то нападать, но вы как раз для таких целей и были организованы. Вы как танки принимаете урон на себя.

В связи с тем, что у вас есть палатки, ваша армия будет прилично быстро восстанавливаться и в полном колличестве по возможности. Долина Ассов даст доп. бонус защиты для отражения атак. Данная стратегия должна будет измотать противника на чужом поле боя. В некоторых случаях ускоры помогут вам еще быстрее востановить армию.

Теперь я расскажу вам про ШТУРМ

Это специализированные войска – БОЕВАЯ ЭЛИТА.

Вы являетесь специализированными войсками, у каждого из вас будет свой тип войска. У вас должен быть полный шмот на него и прокачены знания в ОРАКУЛЕ.

По названию я думаю вы поняли, что ваша задача будет осуществлять ШТУРМ. Взятие контрольных точек таких как МС и особо сильные игроки других королевств(по большей части главы других кланов(атаки для устрашения)) будет на вас.

Во время присутствия в другом королевстве вы должны изначально находиться под щитами, дабы исключить присутствие вражеских шпионов и разведку боем. Ваша задача по указанию главнокомандующего собрать ШТУРМ и направить войска.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИОЛИСТОВ В АТАКЕ ДОЛЖНО ПОКАЗАТЬ В РАЗЫБОЛЬШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЧЕМ ПРИ АТАКЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ АРМИЕЙ. НА ЧЕМ СТРОИТСЯ ОСНОВА ЭТОГО ТИПА АТАКИ – ГЕРОЯ ВЫМОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ВМЕСТЕ С АРМИЕЙ ДЛЯ ШТУРМА. ТО ЕСТЬ ВСЯ ВАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ГЕРОЯ И ЕГО ШМОТ В ШТУРМЕ БУДЕТ ВЛИЯТЬ ТЬЛЬКО НА ВАШ ОТРЯД. НО ВЫНАПАДАЕТЕ ЭТОЙ СМЕСЬЮ ВСЕХ ТИПОВ ВОЙСК. ТАКАЯ СТРАТЕГИЯ НЕ ДОЛЖНА ОСТАВИТЬ ШАНСОВ ВРАГАМ

 

Таково мое мнение по поводу военного блока клана.

Ни в коем случае это не конечное мнение.

Но я считаю. Что основываясь на взаимодействии всех членов клана можно превзойти многие сражения.

Жду дискуссий.


 

 

ГЛАВА 1

 

Что же, всем привет. В данном пособии я опишу многую информацию, которая будет полезна для новичков во многих вопросах а так же растолкую некие сторону нашей нынешней политики в клане.

 

Монорес

 

Начнем с моноресных построек. В нынешней политике в клане пошло разделение на добывающих и воюющих ярлов. Задача каждого довольно ясна. Войны являются главной силой клана, с помощью которой мы будем прокладывать себе дорогу в топы. Их задача не выходить на плитки дабы не быть подрезанными и не терять могучку. Добывающие могут так же заниматься моноресом и ходить на плитки зная что за них есть кому постоять.

Так что же такое мнонорес. Это специальное построение базы направленное на добычу одного из трех ресурсов добывающихся в правой части города (железо, дерево, металл). Распределением на ресурсы занимаются Витталл, kukolnik6 дабы все не ушли на один ресурс и не полетели мы все с этой системой.

 

 

Выглядит данная перестройка как-то так. Вы оставляете по одной добывалке каждого вида и остальное забиваете определенным ресурсом. С чем связано данное развитие:

1) Нужноменьше бустов на ресурсы. Теперь не нужно закупать ускорения для каждого ресурса в отдельности, что выходит в приличную сумму. Вы покупаете буст только на ваш основной ресурс, что значительно увеличит скорость его добычи.

2) Статы героя всегда являлись имбой, они даже сильнее навыков изучения из башни!!! Теперь вы можете проставить полностью навыки только на один ресурс что увеличит его добычу примерно на 400%-500%(навыки будут расписаны ниже)

3) Вы будете являться не игроком среднего класса, а высокоспециалезированной точкой добычи ресурса, на вас ляжет полное обеспечение кланна вашим ресурсом.

 

Герой

 

Как я упоминал статы героя являются имбой, но для начала давайте обратимся к прокачке нашего перса. С 40 уровня герой начнет получать с каждым уровнем на стат больше. Так же нужно прокачать Чертог война

 

 

С чем это связано – как вы видите бонус к опыту героя на 21 лвл дает 125% что очень много, а так же здание дает вам 20 свободных статов для героя!!!

 

Рассмотрим статы героя:

 

 

 


Т.к. моя специализация это добыча камня, вы видите как расставлены статы. В связи с тем что я нахожусь в войнах мне не нужна скорость сбора ресов с плитки, так что там оставим столько статов. Чтобы открылось следующее умение. Почему у меня проставлено серебро расскажу позже. Далееесли у вас вообще нет толковой армии и вы находитесь в разряде войнов, то для вас обязательно проставление скорость обучения войнов 2, потом свободное кидаете на ресурс.

 

Как-то мне попался человек который качал помаксимуму с весь верх, то есть все добывающие способности первого класса, потом вторые и т.д.

Не нужно так делать. Ведь у высшего уровня умения больше разница в бонусе. Пример:

 

 

Как вы видите есть добыча камня 2 и 3 разрядов. Оба они прокачены до 8 лвл, как вы видите уже у них дается разный буст, пока это только 1%, но с каждым новым уровнем разность будет увеличиваться.

 

 

Ну а разница на конечной прокачке уж более чем очевидна. Так не стоит ли если есть такая возможность, прокачать нужную специализацию высшего ранга на максимум.

 

! Если будет нуда в пояснении как работают сеты героя то пишите, распишу и это.

 

Поясню еще про шмот.

 

Выясняли какой шмот лучше крафтить, теперь кто-то стал думать что нужно копить до победного на легендарный. Что же это не совсем так. Если вы копили уже целый месяц и вас хватило лишь на эпические материалы, СОЗДАВАЙТЕ ЭПИЧЕСКИЙ шмот! Зачем сидеть еще 3-4 месяца в ожидании легендарных предметов? Ведь разница между эпиком и легендарным шмотом не так велика ды и эта малая разница будет важна гораздо позже. Привер:

 

Я создал сокола для изучения знаний, он на эпике дает 25% к скорости изучения знаний, а на легендарном 30%. Разница составляет лишь 5 % это мизирная разница, ее можно терпеть. Ведь время которое во потратите на получение всех легендарных предметов может занять месяца 4, может больше, а на эпике все гораздо быстрее, да и времени тратится напорядок меньше.

 

Данный совет касается только простого шмота. Который падает из плиток. Заданий. Если будут по этому делу вопросы пишите.

 

Военный расклад

Есть два типа воюющих отрядов: нападающие и защитники. Данная информация не подтверждена. Но о ней я слышал из других кланов. Как идет распределение:

Атакующие -

Вы строитесь по принципу 2 казармы, все остальное забивается поместьями, чтобы ускорить обучение войнов. С чем это связано. Вы постоянно нападаете и теряете войнов, но их так просто не поднять в палатках воскрешения, по этому нам нужно по максимуму уменьшить затраты на производство армии и скорость ее востановления, чем нас и обеспечат поместья. Так мы сможет с максимальной скоростью пополнить наши потери.

 

Защищающие –

Во время войны вы должны вызывать на себя агрессию противника. Вы можете постоянно сидеть без щита, вам будут не страшны потери. Ваша перестройка следующая. Набираете войнов без подушки, то есть только высшие ваши уровни. Это обеспечивает максимальную силу и наименьшее количество войнов. После того как вы набрали свою армию, вместо всех поместий ставите палатки лечения войнов. ОБЯЗАТЕЛЬНО места в вашей палатке должны вмещать всю армию, в связи с этим вы играете без подушки для армии. Иначе все ваши места займет бестолковая трупса, а войска 3,4,5 тира просто не влезут! У вас достаточно интересная стратегия. Враг нападает. Теряет подушку и основные войска. По окончанию битвы вы можете спокойно поднять войска в палатках по дешевке, а враг будет вынужден заново нанимать армию. Выигрыш по времени и ресам приличный.

 

 

Если вас заинтересовала данная стратегия, то напишите kukolnik6, общаемся с главой и в скором будет возможно и такое распределение.

 

Банк

 

Ну и напоследок очень важная тема как БАНК.

 

В ближайшем будущем нас ждут ярые битвы. Что вы видите когда нападаете на врага? О да, эти миллионы ресурса. А если во время вашего нападения вас контратакуют? Вы в атаке теряете армию, остатками забираете часть ресурсов врега, а в это время другой противник нападает на ваш замок и без сопротивления вашей армии забирает на пару лямов больше. Ваши войска возвращаются домой и вот вроде бы вам нужно восстанавливать армию, а ресурсы та сперли((Обидно получается да? Вспомним такое здание о важности которого вы можете не задумываться – убежище. Убежище – постройка которая держит ресурсы которые недоступны врагу при осаде. Стратегия следующая. Нужно скинуть все свои ресурсы, которые не помещаются в убежище в некое место, которое мы назовем БАНК.

 

Что мы получаем? При любом раскладе битвы вы уверены что ваши ресурсы в безопасности и клан позаботится о вас!!!

 

Теперь давайте углубимся в данную проблему и объединим ее с экономикой монореса.

 

На высоком уровне объем хранимых ресурсов может составлять 15 м и более, но в чем проблема? При достижении данного лимита ваши шахты прекращают работу. Тоесть вы потенциально больше не добываете для клана ресурс. Ликвидируем это следующим. По достижении максимума хранения ресурса, дабы шахты не простаивали, вы скидываете его в БАНК, тем самым шахты работают 24/7. И никакой донат на ресурс не нужен будет.

Прикинем в цифрах. Как я помню при должных баффах скорость добычи железа у человека на 21 лвл составляла 3 ляма в час, а хранилище вмещало как раз 15 м. Следовательно хранилище заполняется за 5 часов примерно. Ну как-то так.

 

Что мы получаем от банка:

1) Уверенность в защищенности наших ресурсах(БАНК будет находиться постоянно под щитом и не будет участвовать ни в одной боевой операции. Он отвечает за благосостояние всего клана)

2) Жертвуя скоростью добычи из-за превышения лимита ресурсов одного человека мы активируем шахты всех прочих соклановцев и ни одна не будет простаивать!

3) Враг не сможет так просто наживаться на нас, ведь при атаке он будет в сухую терять войнов без плюса по ресурсам, что у многих отобьет желание нападать. Ведь никому не хочется атаковать врага, если ты знаешь что не сможешь наживаться на нем.

4) Человек который будет БАНКОМ будет отвечать так же за благосостояние цитадели т.к. у него находятся все ресурсы клана. Уже непосредственно сам банк будет отвечать за передачу ресурса в циту. ЧТО ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ С ЦИТАДЕЛЬЮ ВСЕМ ИГРОКАМ.

 

ВНИМАНИЕ!!! При введении банка вы не должны скидывать туда все ресурсы, лишь излишки, чтобы шахты ваши постоянно работали. Так же никто не отменяет взаимопомощь другим игрокам, если просят ресурс и у вас его в достатке, то делитесь. Человек отвечающий за БАНК тоже игрок и по большей части в его обязанность будет входить ответственность за цитадель и активную поддержку соклановцев при активных дейсвиях, например при восполеннии армии, кодга вам нужны большие запасы ресурсов или задании на постройки. В эти дни он должен быть с более частым онлайном. В остальном он может так же появляться пару раз в день чтобы проверять стабильность системы. Это я описал чтобы у вас не было вопросов что например вы хотите построить здание а человека отвечающего за банк нет в сети и вы начинаете его терроризировать))!

 

Надеюсь данные сведенья окажутся полезными!

Если нужно что-то дополнить, пишите. Внесу изменения

Если остались или появились вопросы то пишите в лс клана kukolnik6 или вотсап 89996747219

 

Нововведения

https://vk.com/topic-141331495_35081056



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: