Образовательные технологии.




6.1. Для достижения планируемых результатов освоения дисциплины «Методология выбора материалов и технологии обработки» используются следующие образовательные технологии:

6.1.1. Информационно-развивающие технологии, направленные на формирование системы знаний, запоминание и свободное оперирование ими.

Используется лекционно-семинарский метод, самостоятельное изучение литературы, применение новых информационных технологий для самостоятельного пополнения знаний, включая использование технических и электронных средств информации.

6.1.2. Развивающие проблемно-ориентированные технологии, направленные на формирование и развитие проблемного мышления, мыслительной активности, способности видеть и формулировать проблемы, выбирать способы и средства для их решения.

6.1.3. Личностно ориентированные технологии обучения, обеспечивающие в ходе учебного процесса учет различных способностей обучаемых, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей, развитие активности личности в учебном процессе.

 

Методы Лекция Лабораторные занятия Практические занятия СРС
Самостоятельное изучение литературы + + + +
Метод IT-технологий + + + +
Проблемное обучение + + +  
Исследовательский метод   + + +
Работа в команде   + +  
Опережающая самостоятельная работа   + + +

Интерактивные формы обучения (в соответствии с положением П ОмГТУ 75.03-2012. «Об использовании в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий»)

Семестр, модуль Применяемые технологии интерактивного обучения Кол-во часов
  6 семестр, модуль 1 Лекции. Учебные дискуссии Практические занятия. Анализ конкретных производственных ситуаций РГР Обсуждение творческого задания      
  7 семестр, модуль 2 Практические занятия. Анализ конкретных производственных ситуаций Лабораторные работы. Обсуждения проблемой ситуации Курсовое проектирование Обсуждение творческого задания      
ИТОГО  

*Примечание: Объем часов занятий в интерактивной форме обучения (согласно П ОмГТУ 75.03-2012) должно составлять (20 – 40) % от объема часов аудиторных занятий.

 

7. Самостоятельная работа студентов (указываются все виды работ в соответствии с учебным планом)

Самостоятельная работа направлена на закрепление и углубление полученных теоретических и практических знаний, развитие навыков практической работы.

Объем СРС и распределение по видам учебных работ в часах

Вид СРС Количество часов
С е м е с т р ы
       
1. Самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; поиск и обзор литературы и электронных источников.        
2. Подготовка к практическим занятиям        
3. Выполнение РГР     -  
4. Выполнение КП   -    
ИТОГО        
ИТОГО по дисциплине  

Распределение часов на выполнение СРС проведено на основе личного опыта преподавателя и рекомендаций учебника «Управление факультетом». – С. 236 – 237. (Под. Ред. С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 696 с.).

Расчетно-графическая работа.

Расчетно-графическая работа выполняется в шестом семестре с целью закрепления теоретических знаний и развития у студентов навыков выбора материала детали с учетом технологических и эксплуатационных требований.

Темы расчетно-графических работ:

Обоснование выбора материала для изготовления детали вал (фланец; корпусная деталь; зубчатое колесо; кронштейн; диск ГТД; лопатка ГТД и др.).

Курсовой проект

Курсовой проект выполняется в седьмом семестре с целью закрепления теоретических знаний у студентов и развития навыков в проектировании технологического процесса изготовления изделия на металлорежущем оборудовании с учетом технологических требований.

Задание на типовой курсовой проект предусматривает проектирование технологического процесса изготовления изделия:

графическая часть – 2 листа (А1);

пояснительная записка – 40-50 стр.

Темы курсовых проектов:

Разработка технологического процесса механической обработки детали вал (фланец; корпусная деталь; зубчатое колесо; кронштейн; диск ГТД; лопатка ГТД и др.).

Методическое обеспечение системы оценки качества освоения программы дисциплины

К промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Методология выбора материалов и технологии обработки» могут привлекаться в качестве внешних экспертов: представители работодателей, представители выпускающей кафедры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: