Фонограмма. Гимн России.




Фонограмма. Гимн Севастополя.

Памятники и музеи Севастополя это летопись города, отметившего свой 232-й день рождения. За эти годы произошло столько значительных событий, совершено столько подвигов, прославивших много имён, что невольно приводит к мысли- город с честью носит данное ему имя. Целью нашего мероприятия – проверить знания учащихся по истории города. Сегодня в жюри конкурса:

Фонограмма.

Чёрная Людмила Александровна - ЗДВР, станция «Мы - челноковцы», 51 кабинет.

Учителя музыки - Николенко Нина Михайловна, Ушакова Нина Евгеньевна, кабинет музыки.

Пурыгина Виктория Александровна – учитель начальных классов,50 кабинет, станция «Геральдическая».

Гурьева Ирина Витальевна – учитель физ-ры, малый спортзал, станция «Строевая».

Корнева Юлия Вячеславовна - педагог- организатор, станция «Техническая», 56 кабинет.

Рудяк Елена Владимировна - педагог- организатор, 55 кабинет, станция «Историческая».

Командирам классов подойти и получить маршрутные листы.

Фонограмма.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1-А КЛАССА

№ п/п Название станции № каб. Количество баллов
1. «Музыкальная» Каб. музыки  
2. «Строевая» Малый спортзал  
3. «Геральдическая»    
4. «Мы – челноковцы»    
5. «Историческая»    
6. «Техническая»    

Динамика игры-путешествия строилась на переходах от станции к станции. Станции располагались на определенном расстоянии друг от друга.

Время нахождения на каждой станции ограничено тем действием, которое необходимо выполнить, чтобы получить право продвигаться дальше.

Станция «Геральдическая»

1. Назовите фамилию, имя, отчество президента России.

2. Вам необходимо собрать Флаг России из частей.

3. Я вам предлагаю 3 изображения герба России. Вам необходимо найти современный герб России.

Станция «Мы - челноковцы»

1. Назовите адрес школы 38 (ул. Хрусталёва, д. 137-А).

2. Сколько лет школе (открыта 1 сентября 1981 года, 34 года.

3. Назовите фамилию, имя, отчество директора школы № 38.

4. С 2001 года школа носит имя Дважды Героя Советского Союза, лётчика Челнокова Н. В. Расскажите о биографии этого человека.

Станция «Музыкальная»

Спеть 1 куплет и 1 припев песни о лётчиках.

Станция «Строевая»

Командир: «Экипаж, становись!(построение в 2 шеренги).Равняйсь!

Смирно! Экипаж 1-…класса «…(название)» Наш девиз: …Экипаж, направо! Налево! Кругом! Кругом! Вольно!»

Станция «Техническая»

1.Я вам буду показывать картинки, а вам необходимо определить какие самолёты на них изображены:

а) военные или пассажирские;

б) моторные или реактивные.

2. Следующее задание для вас. Я вам предлагаю картинку с изображением самолёта. Вам необходимо определить название его частей (названия написаны на листиках).

Станция «Историческая».

1.Что означает слово «Севастополь» в переводе с греческого языка? (Священный, достойный поклонения, город славы)

2.Когда Севастополь отмечает день рождения? (14 июня)

3.Назовите, пожалуйста улицы, названные именами героев- лётчиков, которые находятся недалеко от нашей школы.

4. Вам было дано домашнее задание: подготовить рассказ о Николае Титовиче Хрусталеве - капитане, заместителе командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка ВВС ЧФ, участнике обороны Севастополя 1941- 1942 гг. Посмотрим, как вы справились с этим заданием.

Выполнив все задания, классы возвращаются в актовый зал, где подводятся итоги игры: баллы вносятся в сводную таблицу.

Сводная таблица игры-путешествия для 1 классов «Я-севастополец»

Класс Историческая Строевая Геральдическая Музыкальная Техническая Мы- челноковцы Итого баллов Место
1-А                
1-Б                
1-В                

В итоге определяется экипаж-победитель.

При проведении мероприятия были выявлены следующие трудности: время, потраченное на выполнение заданий классами было не всегда одинаковым, поэтому у кабинета, где класс выполняет задания мог оказаться следующий класс, который должен был потратить определённое время на ожидание своей очереди.

В результате проведённого мероприятия все классы справились с заданиями. Темп выполнения заданий был нормальным.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Согласно проведенному анализу, было выявлено, что именно «Игра-путешествие» и стала образовательным ресурсом для обучающихся начальной школы. Данное мероприятие позволяет:

· интегрировать основное и дополнительное образование;

· максимально учитывать индивидуальные возможности, интересы и образовательные запросы каждого ребёнка;

· сохранение и развитие индивидуальности ребёнка;

· развитие активности, самостоятельности, творчества в обучении.

Преимущества данной формы занятия по закреплению изученного материала заключаются:

· в доступности и логичности игрового и лексического материала;

· в яркости и занимательности самой формы занятия;

· в вовлечении в коллективное творчество и развитии самостоятельности,

· поощрении самостоятельного поиска решения и выполнения заданий.

Таким образом, данное мероприятие можно рекомендовать использовать для организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся начальной школы.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.

2. Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей/Сост. Л.В. Ковинько-4-е изд.-М.: Издательскй центр «Академия», 2000

3. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н. Е. Щурковой. -М.: Новая школа, 2004.

4. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М.: Педагогика, 1963

5. Ягодкина Е. Ю. Игровая среда как фактор развития интеллектуаль­ных структур: Автореф. дис. канд. пед. наук. — СПб., 2004

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: