Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год» (подведение итогов)




Участники: воспитатели, заведующая, психолог, родители.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей; развить доброжелательную обстановку в группе.

Материалы: приветствие, презентация, вручение грамот, консультация, памятки, планы на новый учебный год.

Повестка собрания:

1. «Переутомление в жизни ребёнка» Психолог: Полунина О. Ю.

2. «Результаты освоения программы детьми средней группы» Воспитатель: Прошкина Е. Д.

3. Выступление заведующего д/с №451 «Теремок» Пугачёва Л. Н.

4. Отчет о работе родительского комитета группы Председатель родительского комитета:

5. Рекомендации по организации летнего отдыха Воспитатель: Кустова Е. В.

Ход собрания:

Воспитатель:

ЕВ Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Для ведения собрания нам нужно выбрать секретаря.

Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение.

Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор.

ЕД Для начала, предлагаю немного поиграть и расслабиться.

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» Родители становятся в круг, протягивают правую руку вперёд, к центру, соединяя её с руками других участников. Левую руку протяните к солнышку, возьмите у него часть тепла и положите в своё сердечко. Пусть это тепло согревает вас и всех, кто рядом с вами.

 

Е.В. Сейчас настало очень активное время. Все бегут, торопятся, спешат.

И в этом бешеном темпе жизни, как бы мы не хотели, участвуют наши дети.

Разные кружки, развивашки, занятия в субботу, воскресенье, уже с 4 лет…

А ребенку нужно наблюдать, играть, иногда и скучать, а не спешить и останавливаться только во время сна.

В детском саду нам это очень заметно.

Очень хочется заострить на этом ваше внимание. И мы предоставляем слово нашему замечательному психологу, Алисе Юрьевне.

1. «Переутомление в жизни ребёнка» Психолог: Полунина О. Ю.

2. «Результаты освоения программы детьми средней группы» Воспитатель: Прошкина Е. Д.

ЕД Теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года.

· В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудио, видеосистемы, различного дидактического, обучающего материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

· Был введен инновационный подход в оздоровительной работе с детьми (пальчиковая живопись, дыхательная, зрительная и пальчиковая гимнастика, игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия «Гимнастика для мозга»)

· Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.

Всю работу для вас мы организуем на сайте: «ВКонтакте».

Где можно посмотреть, узнать, принять активное участие во всем.

Наша с вами задача была - развить желание ребенка учиться, познавать новое Все знания ребенок приобретал в игре. Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Напоминаю, согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое развитие • Физическое развитие

Всю нашу работу с детьми мы освещали в нашей группе ВКонтакте. Каждая неделя была посвящена какой - то теме. (демонстрация сайта)

И еще, почему мы даем вам информацию о теме недели, чтобы вы не забывали также, вместе с нами, закреплять пройденное. Детки забывают со временем какие - то моменты.

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Физическое развитие. Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

(Задание на лето - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: